Отдыхала С друзьями в
октябре 2021
- Рекомендую отель
19.10.21 - 31.10.21
4.3
5 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Заметки Оптимиста)
Открытие Египта ждали долго, трепетно и с воодушевлением. Перелет был со стыковкой Пермь-Владикавказ-Хургада (с большим уважением стала относится к нашему аэропорту Большое Савино г.Пермь). Хургада встретила нас жарким воздухом и сильным ветром, да такое бывает и это нормально.
В отеле разместили нас очень быстро, заполнили все необходимые бумаги, анкеты, сняли копии с ПЦР тестов и сертификатов о вакцинации. Хочу отметить прекрасную работу гест релейшен Полины. Абсолютно всегда найдет время, чтобы помочь даже с самым, казалось бы, простым вопросом. С огромным уважением и терпением относится к туристам.
Если у вас был куплен номер в основном корпусе, то вам и достанется именно это. Мы купили бунгало, чему были очень рады. Территория отеля большая, продуманная, много зелени, пальм, фикусов. Каждое утро их поливают.
Море прекрасно, потому что это море)) У отеля есть каралловый риф, большой, живой, цветной, с множеством ярких больших и маленьких, быстрых и медлительных рыб. Берите маски и наслаждайтесь!!
Мы брали дайвинг (2погружения по 20минут на глубину 12-15метров), покупали у Дайвинг центра, который находится прямо на пляже отеля.
Пляж отеля хороший, длинный и широкий. Мест достаточно. Лежаки немного подуставшие. Присутствуют сильные отливы и приливы....но мы не можем повлиять на природу, поэтому нужно это принять.
Питание вполне нормальное, всего хватает...но так же быстро и надоедает)) Алкоголь так себе, барматуха))) Джин-тоник был хороший, потому что Schweppes был настоящий. Так же в отеле работают три ресторана а-ля карт: "Valentino’s restaurant": итальянский ресторан. "Oriental restaurant": ресторан в восточном стиле. "Asian restaurant": ресторан с азиатской кухней. Все эти рестораны открыты только на ужин с предварительным бронированием. Рекомендую приходить на ужин в рестораны а-ля карт вовремя, любое опоздание не приветствуется. Вот такие дела)
В бассейне мы не были ни разу, но люди там тусовались, загорали, плавали и резвились.
Номер убирали, но без особого энтузиазма. Меняли каждый день полотенце, приносили воду (1,5л./чел.), чай, кофе, сахар. Белье не меняли...только наволочки. Очень странно. Лепили всякие фигуры из полотенец.
Интернет...он как бы есть, но его как бы нет)) Ловит только на ресепшен, и то через раз. Это я про бесплатный интернет.
За территорией отеля сходить особо некуда. Мы ездили в Порт Марину, в ТЦ Сензо Молл. Для этого: Либо ехать на такси, либо на их местном автобусе. В город можно уехать совсем задешево, а вот обратно не особо рвутся ехать за эти же деньги. Просят больше, типа, далеко ваш отель. Не выгодно)
Лично мое впечатление об отдыхе, об отеле вполне приятные. Я получила самое главное: море, солнце, много позитива, познакомилась с хорошими людьми. Всем желаю здоровья и путешествий! (Если есть вопросы-пишите, отвечу).
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Елена оценила сервисы
4.1 Качество сервисов и обслуживания
4.4 Подходит для отдыха
4.6 Пляж
3.3 Сервисы для детей
3.8 Удобство расположения
4.0 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Большая и зеленая территория
близко к морю
наличие кораллового рифа
приветливый персонал
удобные кровати и подушки.
Минусы отеля
Нет индивидуальных шампуней
гелей для душа
кондиционера (есть только дозаторы). Не меняли постельное белье (за 12дней). От ветра и от ворон много мусора на пляже
предлагаю вовремя убирать мусорки и ранним утром прибирать территорию пляжа
пока весь мусор не слетелся в море.
Добавлено
08.11.21
13:57
(2 840 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:28 10.11.21
Уважаемая Елена,
Отель Pharaoh Azur Resort желает Вам хорошего дня!
Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время написать отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле и за то что вновь выбрали наш отель местом своего отдыха. Мы высоко ценим все комментарии, сделанные нашими дорогими гостями и постоянно прилагаем все усилия для того, чтобы достичь наивысшего уровня сервиса. Большое спасибо Вам за похвалу и конструктивную критику.
Мы очень рады, что Вам понравился отдых, и надеемся увидеть Вас снова в ближайшем будущем.
С уважением,
Администрация отеля
13:31 10.11.21
Благодарю! Желаю успехов вашему отелю!
16:56 17.11.21
Пишу представителю отеля . Здравствуйте , мы с сестрой прилетаем к вам 5 декабря , хотелось бы узнать можно ли что бы у нас в комнате были две кровати . Спасибо
17:13 17.11.21
Алла, добрый день. Вам нужно отправить свое обращение на сайт отеля. Вам обязательно ответят и с большой вероятностью выполнят вашу просьбу.
16:19 18.11.21
Да Лена спасибо , так и сделала
17:18 18.11.21
Елена , добрый вечер , Прочитала отрицательные отзывы об этом отеле и расстроилась . Пишут очень плохо про ресторан , про море , скажите там действительно так плохо ? Но мне очень хочется верить вашему отзыву . И еще скажите там есть перекус на море? Спасибо за ответ
06:50 20.11.21
Алла, добрый день! Я прекрасно понимаю вашу тревогу и переживания. Перед тем, как лететь в данный отель, тоже начиталась разных отзывов из различных источников. Но сколько людей-столько и мнений. Я решила просто написать нескольким отдыхавшим ранее в этом отеле и спросить именно те вопросы, которые меня беспокоили. И всё встало на свои места)) Задайте себе всего два вопроса: что вы ждете от Египта и что вас будет радовать на отдыхе? Про питание: главный ресторан проводит завтрак и ужин в основном здании отеля, обед проходит на пляже. Предлагают: мясо на гриле, куру, рыбу, утку, шаверму, пасту, картофель в разных исполнениях, зелень, сладости, мороженое и прочее. На завтраках особенно нравились яичница и омлет, а так же мягкий сыр (накладывать ложкой). На самом пляже не кормят, только можно попить и выпить) А вот у бассейна и кормят, и попить и выпить можно. Море....Море прекрасно! Если вы умеете плавать, то это замечательно! Конечно, заходить с берега не особо комфортно, поскольку отливы и приливы каждый день. Лучше пройти по пирсу и сразу в воду. Около пирса красивейший коралловый риф, он реально прекрасен! Берите маску и коралки (тапочки). Утром всегда приплывает к пирсу скат и осьминожка. Можно интересное видео снять для сюжета. Алла, я уверена, что отдых у вас будет замечательным! Если у человека присутствует хорошее и позитовное настроение и благодарность к персоналу, то все будет отлично. Доброе слово и кошке приятно))
17:13 19.11.21
Елена здравствуйте ,не смогла прочитать ваш ответ на мой вопрос написано (спам - не будет выводится в списке на странице отзыва ) А хотелось бы узнать ваше мнение
17:38 19.11.21
Алла, написала вам в личные сообщения. Очень странно,что сообщение ушло в Спам.
18:01 19.11.21
Елена все спасибо прочитала , спасибо за подробный ответ . Думаю нам в этом отеле понравится .
Добавить комментарий
Добавить комментарий