АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2312 + 2
Читательский охват
Бронзовый статус
Отзыв об отеле PrimaSol Hane Family Resort (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2021
20.10.21 - 30.10.21
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отдых в отеле hane family

Перевести

Здравствуйте! вот и закончился отпуск( провели мы 10 дней в Сиде в отеле Hane Family Resort...в документах на поездку отель значится с 5ю звездами, но он не тянет по факту на эти звезды, 4ре звезды с натягом))) В общем целом отдых удался и воспоминания очень хорошие). Погода была шикарная, не было жары, солнышко очень ласковое и приятное) температура днем была +26, море около +25)))

В отеле были мелкие неурядицы...Проблемы были с заселение, т.к мы приехали в 4м (две мамы с двумя детками), то девушка русскоговорящая на ресепшене решила нас на пару дней заселить в один номер, а потом обещала переселить в другие номера. По документам у нас забронировано и оплачено 2 номера, но девушка сказала, что у них аншлаг немецких туристов и наши номера заняты при этом она очень извинялась и предлагала нам сеансы бесплатного массажа...нас это все не устраивало, в итоге за 10$ нам дали два больших номера (фемили видимо) и вопрос был закрыт. Номера не самые свежие, но чисто в них и уборка была неплохая...из минусов номеров ну очень плохая шумоизоляция((( слышны были разговоры соседей за стенкой.

Большая часть отдыхающих - это немцы. К ним очень трепетное отношение у персонала. К русским такого отношения нет, порой официанты делали вид, что они тебя вообще не понимаю даже если ты к ним обращаешься на английском языке((( Все напитки для русских в пластиковых стаканах, для немцев стеклянные стаканы...правда день на 3й мы начали настаивать на стеклянных стаканах, вроде получалось))) Алкогольные напитки, которые как сами официанты и бармены называют "бесплатные" очень не вкусные и как-то после выпитого "бесплатного" коктейля было очень не хорошо...если четно, то даже не знаю,что они добавляют в эти коктейли(((

Из-за пандемии теперь к еде самим нельзя подходить, те стоят официанты и раскладывают еду, при этом нужно выпрашивать было у них, что б положили побольше салата, овощей, сыра и тд...это как-то не очень было приятно( Меню не особо разнообразное и быстро все приелось, но голодными не были...фрукты были всегда яблоки, бананы, дыни (не айс), гранат. На входе в столовую стоит девушка и делает фреши за 1евро. Очень вкусный чай турецкий, при этом сладости, булки и мороженое не вкусные, но это возможно и хорошо...лишних килограмм не привезли. На пляже обеды более скудные,чем в отеле...но мясо и рыба были всегда, были бургеры и овощи, пару раз можно пообедать.

Пляж понравился очень, широкий, много лежаков, правда матрас к лежаку платный 1евро, фреш в баре на пляже 3евро, молочный коктейль 4евро. Большой минус был для нас, что нет разделения на курящие и не курящие зоны, те курили где угодно...немцы ну очень много курят(((

Хотела еще пока в отеле была написать отзыв, но из отеля выход на сайт топхотелс был закрыт почему-то...

Бассейны были очень холодные, но наши дети иногда забирались в них.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.6 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.2 Rooms
  • Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Расположение отеля
  • море
  • пляж
  • Еда
  • отношение персонала
Добавлено 08.11.2021 13:59 2 841 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (256) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга Митичева
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.11.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей