АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.06.10
Страны, города: 9 / 14
Отзывов: 11
Комментариев: 68
Читательский охват: 9175
Фото: 115
1 БЛАГОДАРНОСТЬ

Бронзовый статус

2 676
читательский охват
1 читатель
считает полезным
1
спасибо
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2021
18.10.21 - 28.10.21
- Рекомендую отель

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Преображение Даймы

Этот отель я помню еще в период его строительства в 2008 году, когда он был еще Daima Resort. Еще тогда он и его брат-близнец Daima Biz на окраине Кириша привлекали своей территорией с большими бассейнами и оригинальной стилизацией под корабли. В последствии оба отеля оставались самыми дешевыми 5-ками в поселке? при этом рейтинг у Daima Resort всегда был ниже, чем у Daima Biz. В апреле этого года Daima Resort перешла в сеть Miarosa, что, судя по свежим отзывам отдыхающих, подняло его рейтинг.

На мой взгляд, отель твердая 4*, хотя некоторые оценивают его на 3*. Из плюсов прекрасная территотория со своей развлекательной зоной и аквапарком с горками через дорогу, сразу две сцены для анимации, много баров, включая два пляжных бара (один был закрыт), а также снек-бар, где помимо гамбургеров и картошки-фри в определенные часы готовят пиццу и гюзлеме, но мы за 10 дней ни разу не застали.

Дискотека проходит в развлекательной зоне у пляжа, к тому же у местного ди-джея отличный вкус. По понедельникам отдыхающих развлекают отличные музыканты. Анимационная команда в наше время отдыха работала в усеченном виде из двух человек, но старались.

Пляж у отеля скорее на 4 балла, видимо из осенних волнений моря берег немного размыт и выйти из воды по крупной гальке детям и пожилым очень сложно даже в спецобуви. Пирс, к сожалению, был разобран.

Не согласна с жалобами на старую мебель и плохую. уборку. Номера достаточно просторные и уютные, стилизованные под каюты, в том числе и со своими бассейнами в цоколе или большими балконами. Интересная ванна с двумя раковинами. Горничной оставляли записку на турецком с пожеланиями – все выполнила.

Минусы. В первые дни в отеле было много людей, и были сложности со свободными столами в ресторане и шезлонгами на пляже. Последние хорошие без матрасов, но очень грязные. Хотя бы раз в неделю могли бы помыть шлангом. Ресторан просторный, но шведский стол небольшой. Удивила странная антиковидная подача – горячее можно брать самому, а закуски и напитки, включая чай, только через персонал и соответственно с очередью. Поэтому попить чаю на территории отеля лишний раз проблематично, в нашем номере чайника не было и с закусками и овощами зачастую приходилось, есть не то, что хотелось, а то, что получилось взять. Эти неудобства в отеле компенсировали тем, что разрешали выносить в номера фрукты или пирожные в тарелках.

Но главный минус – урезанное меню к концу сезона. С каждым днем количество блюд сокращалось. За 10 дней яичницу-глазунью на завтрак видели только один раз, а все остальное время не всегда удачный омлет, а блюд в обед часто попадались холодные. Также исчез не особо востребованный диетический стол, а три вида рыбы-гриль (скумбрия, морской окунь и еще что-то, всегда были невкусными). По питанию, всегда можно было найти что-то из курицы или иногда и из баранины, а по гарнирам выручали несколько видов картошки, но и ближе к концу сезона и ее выбор стал меньше.

К середине обеда и ужина еду доносили, так что можно было приходить позже и меньше толкаться в очередях. Десертов показалось, что маловато, но взять что-то всегда можно. Во второй половине октября один или два раза видели не особо удачную водянистую дыню, в остальное время мандарины (очень хорошие), яблоки и невкусные апельсины.

Крепкий алкоголь в отеле наливают из огромных бутылей и он очень низкого качества. Но это не мешало отдыхающим потреблять из него коктейли. Бармены охотно делали что-то типа пина-колады, мохито и другие с кучей красилок. Стандартное сухое вино, брют из бутылок, а также вполне приятное разбавленное турецкое пиво и айран есть всегда.

Интернет в отеле бесплатный только в лобби, по качеству ничего сказать не могу. Платный 10 дней - 15 долларов - дорого, но ловит по всей территории отеля и летает.

Отель закрылся 31 октября и вроде как планируется его реновация, надеюсь, что она будет успешной, потому что потенциал у него очень большой.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Бассейны

Фото туриста отеля

Бассейны

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Показать еще

лЮяи оценила сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

4.3 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория номера свой аквапарк приветливый и отзывчивый персонал
Минусы отеля
неудобный заход в море отсутствие пирса и чайника в номерах урезанное питание в ресторане к концу сезона бесплатный интернет только в лобби а платный дороговат не очень качественные крепкие напитки
Добавлено 15.11.21 17:06 (3 930 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (11)