Советы бывалого
Всем привет! Вернулся из Rehana сегодня ночью. Летал через Bibkio Globus. Впечатления самые свежие:
Для начала о себе: это мой 9-й выезд в Египет. Начал я с Хургады в 2005 году, еще без детей. Помимо Египта туристом бывал в Греции, Турции, Тунисе. Много ездил по работе - Испания, Франция, Германия, Голландия, Словакия, Болгария и т.п. В общем я не новичок как в Египте, так и вообще в поездках.
Египет я полюбил сразу и навсегда за уникальный климат. Только там я расслабляюсь глубоко и основательно. Египетское солнце, воздух, море - неповторимы. За это я готов простить все недостатки сервиса, о которых и без меня много пишут.
Теперь по порядку...
День 1 - приезд.
Будьте готов к тому, что в отель вас привезут ни свет ни заря, часов в 6-7. Однако раньше 14:00 никто вас в номер не заселит как бы вы не били себя ушами по щекам. И причина не в администрации отеля - прежде чем заселиться вам, нужно выселиться отъезжающим, а они не торопятся это делать по причинам, которые я опишу ниже. Не расстраивайтесь, не ругайтесь и не переживайте. Заранее (еще на этапе сбора чемоданов) положите в самое доступное место смену одежды - плавки, шорты, майки, шлепки. Переоденьтесь, сдайте багаж в камеру хранения и ступайте на море. Искупайтесь, найдите тенистое место и отоспитесь после перелета. Предварительно можно позавтракать - доступ к сервисам отеля в виде браслета на руку вам откроют сразу же по приезде.
Отель.
Номера довольно поюзаные и поломанные. Не ждите чудес. В то же время все, что нужно для нормального существования в них есть. У нас были некоторые проблемы с уборкой номера: полы не помыли ни разу, постельное белье поменяли только после обращения на ресепшен. По началу забывали ставить воду. На 4-х постояльцев был только один стакан. Дверь на балкон (мы были на 1-м этаже) не закрывалась принципиально и. очевидно, уже давным-давно:)
Питание однообразное, но вполне достаточное. Голодным ходил только в промежутке между завтраком и обедом. В отличие от других отелей здесь в этот период нет "гастрономической альтернативы" в виде каких-нибудь закусок.
Пляж стандартный, каких много. Купание возле берега занятие малоинтересное и требует обуви (я, не смотря на опыт, пробил себе пятку об кораллы даже будучи в ластах. так что не пожалейте денег на специальные тапочки). плавание с понтона не самое комфортное: во-первых народу всегда слишком много, и пинание друг друга пятками и локтями там явления вполне обычное, поскольку пятачок, огороженный буйками очень небольшой и не вмещает всех страждущих морских приключений; риф скучный, ничего, достойного внимания я там не увидел, а я видел на отельных пляжах и осьминогов, и черепах и даже акулу, правда маленькую). Порадовал трансфер до моря на стареньких полуубитых карах - хорошо, что он есть, т.к. тащиться по жаре с вещами и детишками не самое большое удовольствие. А так - с ветерком да в компании!
Анимация. Мне анимация не нужна, а вот детям моим понравилось. Да и от себя скажу, что команда аниматоров, работавшая в мой приезд, была очень симпатичная. Вечерние шоу я не смотрел, а вот дневные зарядки, йоги и т.п. нам зашли. Я много лет работал в ивент-индустрии и могу (ИМХО) давать комментарии по данному поводу: живая музыка и анимация мне понравились.
Экскурсии.
Я был на двух: комплексная - дайвинг, квадроциклы, катание на верблюдах (хотел сделать детям сразу все "в одном флаконе") и "Вечерный Шарм эль Шейх". В целом мы довольны. Но. Тем, кто уже имел опыт погружений с аквалангом, лучше взять отдельно дайвинг. Этот для младенцев и смотреть на нем нечего. Весь смысл погружения - подводное фотографирование "фраера ушастого" с рыбками; На квадриках ездить будете гуськом друг за дружкой ( не верьте, если пообещают что-либо иное); верблюжьи покатушки туда-сюда это для детей и фоток, не более. Взрослым, опытным туристам это все будет неинтересно, а начинающим и детям - в самый раз. Мои дети довольны
Вечерний Шарм вполне достойная экскурсия с посещением музея Тутанхамона (есть на что поглазеть и с чем сфоткаться), фабрики масел (я прикупил на 200 долларов), магазина сладостей (как-то не впечатлился я), и ужина в ресторане с морепродуктами (3 креветки и всякая ерунда, ничем не отличающаяся от отельной). Цена в 15 долларов с носа вполне оправдана. Такси в Шарм из отеля 10 долларов.
Аквапарк. Это не аквапарк. Горки жалкие, бассейны тоже. Полежать - позагорать, отпустить ребенка на горки, не опасаясь за его физическое и психическое здоровье - это про здесь. Порезвиться и получить впечатления - это нет.
Спа.
Видимо в виду ковидных ограничений спа-центр закрыт. Баня, массаж, пиллинг-биллинг, эротичекое щекотание пяток и прочие радости временно недоступны. Увы и ах!
День отъезда.
Пожалуй самое важное в моем посте. Освободить номер вы должны до 12.00. При этом с вас срежут браслет (чем лишат доступа ко всем сервисам отела). А выезд еще очень нескоро (у нас был в 17.50). И все это время нужно как-то существовать - есть, пить, тусоваться. Поэтому ПЕРВЫЙ СОВЕТ БЫВАЛОГО: если вы приехали не один, а с группой родственников, не стоит отправляться на торжественную сдачу ключей и карточек всем составом. Пусть пойдет кто-то один. Он и станет сакральной жертвой с которой срежут браслет. На вполне законный вопрос сотрудника отеля об остальных постояльцах, отвечайте, что они ушли по магазинам за магнитиками (законом не воспрещается) и пребывают в данный момент в неизвестном вам направлении. Этим вы сохраните за остальными членами вашей команды доступ ко всем пищевым, алкогольным прочим ресурсам до самого момента отъезда. А уж они найдут способ как принести вам в клювике что-нибудь.
Есть другой вариант (я его наблюдал в день приезда) - просто не "сдаваться" в 12:00, а прийти позже, например часа в 2 и на голубом глазу сообщить, что де ребенок спал и т.п. прокатывает. Но мне этот вариант не близок. Есть и третий путь - пролонгация номера, но, в виду сильное перенаселенности отеля вам в этой опции могут отказать в виду отсутствия ресурсов. Итак - мой вариант - сакральная жертва:)
ВТОРОЙ СОВЕТ БЫВАЛОГО связан уже с пребыванием в аэропорту. То что я наблюдал вчера, напомнило мне старую поговорку о том, что будет, если научить дурака молиться богу. Наши египетские братья (хотя я подозреваю, что они сами до такого не додумались бы, и действовали по согласованию с русскими братьями по разуму) устроили натуральный цирк! Мы отстояли 5 очередей!!! перманентной продолжительностью в 3,5 часа. За это время было 3 тотальных досмотра личных вещей и личных досмотров. В результате не осталось времени даже на покупку еды, чтобы покормить детей! Стояние в очереди перешло в посадку в самолет. Кто успел - тот смог забежать в дьютик, остальные пролетели. Поэтому НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ ЗАХВАТИТЬ ИЗ ОТЕЛЯ ПАРУ БУТЕРБРОДОВ! Если же сделать этого вам не удастся, есть шанс купить уже на борту самолета бутерброд по 300 р. за штуку, чем я и воспользовался.
ИТОГО:
1. Египет просел по сравнению с 5-10 летней давностью. Но не настолько, чтобы полностью оказаться от него.
2. Море, солнце, воздух там остались прежними. Те, кто ездит в Египет за этим, получит все в полном объеме.
3. Ехать в Египет в надежде на европейский сервис глупо. Это Египет, детка! : )
И ВСЁЖЕ.
Я отдохнул хорошо, дети на отрез отказывались уезжать. Пожалуй это главное, за что спасибо Rehane. Надеюсь мой комментарий поможет администрации исправить недостатки, а тем, кто собирается отдыхать, лучше подготовиться к преодолению сложностей.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Мы очень ценим время, которое вы уделили на обзор вашего недавнего пребывания в нашем отеле, в Rehana hotels and Resorts мы всегда стремимся превзойти ожидания гостей, и ваши комментарии помогут нашим командам достичь этой цели.
Мы искренне сожалеем о том, что вы недовольны уборкой в вашей комнате, в нашем отеле мы стремимся обеспечить полную уверенность в этой области, полностью осознавая, что гигиена и чистота являются аспектами первостепенной важности для наших гостей, чтобы они чувствовали себя на 100% комфортно. В будущем, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в нашу стойку регистрации, чтобы указать на любые недостатки обслуживания, команда оперативно решит проблему и исправит любую ситуацию, которая не соответствует нашим установленным стандартам.Приносим извинения за технические проблемы, с которыми вы столкнулись; Нет никаких оправданий упущению деталей, так как все комнаты должны тщательно проверяться ежедневно. Мы позаботимся о том, чтобы процедура была усилена. Однако, похоже, мы не находим записей, чтобы наши сотрудники знали об этом во время пребывания у нас; естественно, мы бы переселили вас в другую комнату.
Мы благодарим вас за очень добрые слова о нашей команде анимации, поскольку они неустанно работают каждый день, чтобы развлекать наших гостей во время их пребывания среди нас, мы обязательно передадим им ваши похвальные комментарии, и мы уверены, что они будут рады узнать их усилия были оценены.
Еще раз благодарим вас за выбор отеля и за вашу конструктивную критику, мы с нетерпением ждем возможности снова обслужить вас и иметь возможность превзойти ваши ожидания в не столь отдаленном будущем.
С уважением,