АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.11.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1146
Фото: 9
Отдыхала Семьей с детьми в
ноябре 2021
13.11.21 - 20.11.21
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Бюджетный отдых

Впечатления об отеле неоднозначные.В итоге пришла к выводу,что сильно придираться не стоит,отталкиваясь от стоимости путёвки и того факта,что Египет-самое доступное направление для отдыха в ноябре,где тебя будут ждать теплое море и яркое солнце.

Плюсы

+Территория отеля. Большая,красивая,ухоженная. Вечерняя иллюминация,много фотозон.Несколько аквазон с горками для больших и маленьких гостей

+Пляж. Песок на берегу. Вход в воду не всегда комфортный из-за отливов.Рыбки плавают прямо по мелководью. Можно нырнуть с пирса для получения более яркого представления о подводном мире.

Минусы

-Главный минус отеля это сотрудники. Могу отметить только работу ресепшена,уборщика Ахмеда,спасателей у бассейна и в ещё более менее доброжелательное отношение в столовой. В остальном, персонал ведёт себя отвратительно. Особенно высокий парень в белом колпаке в зоне у ресторана,где детям готовят попкорн, мороженое, сладкую вату. Грубоватый и злой,ощущение, что пришёл к нему домой и что-то просишь. Причем, если отношение в баре ,где наливают алкоголь ещё можно как-то понять(по 2 стаканчика в руки),но понять отношение, когда просишь 3 сладких ваты,а он говорит, что даст только одну,я не смогла. Детей-то трое.В целом,складывается ощущение, что персонала жутко не хватает и платят ему крайне скромно. Ибо получая достойную оплату,стараешься соответствовать высоким стандартам той компании, в которой работаешь. Если стандартов нет,то и вопросов тогда нет. Но судя по тому,что представители отеля тут отвечают,зачатки стандартов прослеживаются.В целом, если вы неконфликтный человек и/или не хотите портить себе отдых микроконфликтами,то можно закрыть на это глаза.

-Грязно. В общественных туалетах на территории очень грязно. Как на вокзале. Опять же вопрос,достаточно ли персонала,чтобы все поддерживать в чистоте. Да,везде есть санитайзеры,мыло,полотенца, но заходить в туалеты,особенно с ребёнком, страшно. На детской площадке есть зона с деревянными беседками. Люди после обеда в основном сидят там,пьют кофе,курят. Пепельницы никто не убирает,поверхности не протирают.Так и стоят грязные пепельницы и пластиковые стаканчики с недопитым содержимым. 

-Очереди. В столовой, в баре,за попкорном и сладкой ватой. Тут только смириться и ждать. Понятно,что поток туристов просто лавинообразный. Опять вопрос к нехватке персонала.Такое ощущение, что отель принимает больше туристов, чем может.

-Алкоголь и напитки в целом.Египет всегда славился невысоким качеством алкоголя в бюджетных отелях. Тут можно пить пиво. Остальное на свой страх и риск,а также желудок. Алкоголь в пластиковых бутылках непонятного происхождения. Местный.

Напитки кола,спрайт да,возможно. Но то,что может называться соком,опять же,на свой страх и риск. Это наверное, юппи или инвайт,что были популярны у детей 90х. Опять же  тьфу-тьфу никто не отравился,и это ненавсегда,а только на период отпуска

То,что сложно было мне отнести к плюсам или минусам

*Номера. Номерной фонд прям старый. Отваливающиеся дверцы шкафов,плесень в швах кафеля,грязные абажуры,в номере мы только спали и приходили переодеться, но,возможно,для кого-то это важно,поэтому пишу. Освещения очень мало:лампа над входом и три абажура. Складывается впечатление, что это сделано намеренно,чтобы скрыть недостатки.Фен в номере через минуту нагревается и отказывается с тобой сотрудничать. Он конечно через какое-то время остывает,и работает снова,но сушить волосы крайне неудобно. Взяла свой и не пожалела

*Еда. Да,голодными точно не останетесь. Но действительно, все достаточно однообразно. При этом всегда есть говядина,курица,рыба. Рис,макароны, овощи на гриле. На завтрак яичница (если не лень стоять в очереди)Выпечка, сладости,фрукты. По фруктам только непонятно.Сладкие только хурма и виноград. Апельсины горькие,дыня зелёная,пустая,редко попадается сладкий кусочек.

Ну и надо ли говорить, что в нашей компании из троих взрослых и троих детей у всех взрослых были проблемы с желудком. Не знаю,питание это или качество уборки,но факт остаётся фактом

В целом,отелю могу поставить твёрдую тройку. С персоналом однозначно нужно что-то делать. Вот эти все отписки,что мы соберёмся командой и подумаем, просто слова. Я точно не узнаю, изменилось что-то или нет,потому что снова в отель возвращаться не планирую, надеюсь, что-то изменится для новых гостей. Не могу сказать, что все ужасно,но и восторгов бешеных не вызывает это место. Я ехала за солнцем и морем,я это получила.

P.S.По анимации ничего сказать не могу,не ходили,но их было заметно. Зазывали детей на дискотеку,взрослых на вечерние программы,когда шли с моря,на площадке у бассейна, проводили занятия по йоге.

Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля
Плюсы отеля
Море территория
Минусы отеля
Отношение персонала
Добавлено 20.11.21 11:56 (4 616 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:58 21.11.21

Уважаемая Дарья,

Хотя мы весьма удивлены и встревожены содержанием вашего отзыва о вашем отдыхе на нашем курорте.Мы с большим беспокойством читаем ваши комментарии о наших сотрудниках, главным образом потому, что их услуги неоднократно хвалили за их профессионализм и искреннее дружелюбие, и мы заверяем вас, что то, что вы описали, не является для нас нормой. Благодарим вас за то, что вы нашли время сообщить нам о своем личном опыте, и будьте уверены, что ваш обзор будет обсужден со всеми руководителями отделов для оценки и принятия необходимых мер.
Прежде всего нам очень жаль слышать, что вы плохо себя чувствовали во время вашего пребывания и не были сразу проинформированы, так как мы бы вызвали врача для проверки, однако мы хотели бы воспользоваться возможностью, чтобы указать, что наш отель, как и все отели нашей сети, проходят регулярные независимые аудиты, отправляемые как компанией, так и туроператорами, с которыми мы сотрудничаем, чтобы гарантировать, что наши строгие процедуры управления безопасностью пищевых продуктов, введенные компанией на глобальном уровне, соблюдаются и соблюдаются в любое время; ни при каких обстоятельствах мы не ставили бы наших гостей в состояние рискаю
Искренне сожалеем о том, что вы недовольны уборкой в вашей комнате и в отеле вцелом, в нашем отеле мы стремимся обеспечить полную уверенность в этой области, полностью осознавая, что гигиена и чистота являются аспектами первостепенной важности для наших гостей, чтобы они чувствовали себя на 100% комфортно. В будущем, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в нашу стойку регистрации, чтобы указать на любые недостатки обслуживания, команда оперативно решит проблему и исправит любую ситуацию, которая не соответствует нашим установленным стандартам.
Мы рады прочитать, что вы действительно наслаждались нашим непревзойденным местоположением.
Будьте уверены, что ваши комментарии будут серьезно рассмотрены и помогут нам улучшить наши услуги. Еще раз благодарим вас за ваше время и, несмотря на проблемы, которые вы подняли после вашего пребывания, мы надеемся, что наш отель останется вариантом для вашего следующего отпуска и что у нас будет возможность восстановить вашу веру в нашу компанию в ближайшее время.

С уважением,

15:09 21.11.21

Уважаемый менеджмент отеля,если бы внимательно читали отзывы и отвечали искреннее и вдумчиво, а не просто копировали текст,то обратили бы внимание, что уборкой в номере я довольна, и Ахмед молодец, а ужасает уборка в туалетах на территории отеля и в целом на территории. Вы всем отвечаете одно и тоже,но ничего не меняется

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дарья (1)