АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.02.12
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 31
Читательский охват: 1154
Фото: 40
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2021
22.10.21 - 13.11.21
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

23 ДНЯ С ТРЕМЯ ДЕТЬМИ

23 ДНЯ С ТРЕМЯ ДЕТЬМИ

Если бы хоть кто-то написал, что от номера до моря 900 метров, то мой отзыв был бы о другом отеле. Но как есть)

Я не буду писать про старые номера и битве тарелки, эту тему раскрывают почти в каждом отзыве. Мы приехали в этот отель с тремя детьми и до этих мелочей мне совершенно небыло дела. Вот что было важно нам.

1.МОРЕ И ПЛЯЖ. Обязательным для нас был песчаный вход в воду, близость к номерам и отсутствие ветра. Здесь мы не получили почти ничего. Лагуна большая, но песчаный вход только по центру, а его занимают уже в 7 утра. Там всегда много людей и от этого мутная вода, словно в болотце, что совершенно никак не похоже на море. В лагунах в принципе достаточно стоячая вода, это нужно понимать, выбирая отель. Мы искали место дальше от основного скопления туристов с чистой водичкой, что ближе к открытому морю. Такие места здесь есть, мы об этом знали, но для входа в воду уже нужна специальная обувь. Опечалило то, что по краям лагуны, где хорошее море, нет ни туалетов ни напитков. Когда у тебя маленькие дети отсутствие туалета удручает больше всего. Это здорово подпортило наш отдых. Ещё три года назад слева от лагуны был хороший туалет, а сейчас это место с оранжевыми стенами превратилось в засраную (в прямом смысле этого слова) заброшку. А ещё на этих самых отдалённых местах с чистым морем вообще никто не убирает пляж у кромки воды. Это просто скопление разнокалиберного мусора от пластика и окурков до лука и лимонов (прогулочные яхты сбрасывают свой мусор прямо в море, часть этого мусора потом на пляже). Лежаки обновляются, но это самое обновление к краям лагуны дойдёт последним. Катастрофически не хватает матрасов на классные древние деревянные лежаки. Если вы любите поспать утром, то поиск хорошего местечка при нормальном заезде туристов превратится для вас в настоящий квест. Мост к небольшому коралловому рифу сломан и закрыт. Но основаная масса туристов все равно на свой страх и риск идут к открытому морю. Удивительно, что этот факт никак не стимулирует работников отеля сделать там ремонт. Риф небольшой, но красивый. Самым же печальным моментов в этом пункте оказалась удаленность от моря. Наш корпус был не самый дальний и до моря нам было 900 метров на обещанной первой береговой. В бунгало нам очень резко отказали, хоть в них точно заселяли людей. Ресторан, к слову, у самого моря, до него было 860м. В первую неделю из наших трёх ходил тук-тук от нашего корпуса до ресторана. А следующие две недели мы ходили пешком. Это здорово, если вы вдвоём или у вас коляска, но у нас ещё был и четырёхлетка, которому в 9 утра уже жарко идти на завтрак, а в 9 вечера возвращаться с ужина уже действительно нет сил. Именно этот неприятный сюрприз здорово испортил нам отдых. По пляжу ходят верблюды и писают, с босоногими детьми вообще не здорово.

2.ТЕРРИТОРИЯ. Так как у нас были обязательные прогулки с младенцем с 6 до 8 утра, чтобы один из родителей мог выспаться, запрос на территорию был высокий. Территория, действительно очень большая и зелёная, достаточно ухоженная в местах большого скопления людей. Но так как поливают сад с 5 утра верхней неочищенной водой из канализации, то гулять по нему желания нет. Уходили к морю. Обойти лагуну с коляской медленным шагом 20 минут. Вечером комфортно гулять везде. Идёт глобальная стройка на половине территории, это нужно понять и принять. Нам никто не мешал.

3. ЕДА. Наши дети и мы не капризны в еде. Первую неделю дети ели одни макароны, им нравились. Я наслаждалась баклажанами и рисом. Еда не разнообразная, но вкусная. Курица и говядина есть каждый день, рыба очень редко. Нет выбора оливок/маслин, нет салатных заправок и не всегда хватает сливочного масла/маргарина на завтрак. Но овощей и фруктов всегда в достатке, доносили когда заканчивались. Выпечка вкусная, в основном бисквит. Очень мало восточных десертов. Есть детский фуд-корт с мультиками, там комфортная температура без ледянящего кондиционера, что тоже было важно. Выбор еды там маленький, родители приносят с «общего стола». Очень хочется, чтобы этому детскому месту уделяли больше внимания. Столы всегда грязные и липкие, нет овощей и фруктов, а дети их едят. Напитки классические, порошковые и газированные, вода. Чай и кофейный напиток в ресторане, растворимый из автоматов в барах. Вкусный кофе в этом отеле не варят нигде. В общем, разнообразие еды и десертов ровно по стоимости путёвки. Обязательно возьмите с собой многоразовые стаканы/кружки. Это позволит вам пить напитки в нормальном объеме и сократить количество мусора.

3. ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА. Она есть, достаточно неплохая, при нас ее чинили и добавили качели и канат. Но песок там не убирали очень давно. Сложно даже сказать, песок там с окурками или окурки с песком. «Низкий поклон» потрясающим взрослым, что эти самые окурки там поселили. Очень удивила детская комната. Это первый отель в нашей практике, где она платная и стоит 7$. Ничего о ней сказать не могу, сами не ходили и детей я там не видела. На пляже и на территории отеля есть двухместные железные качели. Старенькие, скрипучие, но есть.

4. АКВАПАРК. Работают только горки на основном аквапарке. Горки не плохие, для малышей вообще достаточно разнообразны. Но вода в бассейнах просто ледяная, будьте внимательны с детьми. Сын покатавшись пол часа получил сильный спазм внутренних органов. Спайки на трубах достаточно чувствительны, мы купили для ребёнка пенопластовую доску, с ней кататься стало значительно приятнее. Купили в магазине, который сразу справа на выходе за территорию отеля.

К отзыву хочу добавить, что в отеле есть два очень неприятных человека. Первый из них это доктор. Неопрятный, неэмпатичный и жадный. У грудничка случился бронхит. Доктор предложил один сеанс ингаляции за 10$! К слову, ингалятор мы потом купили за 25$.

А второй - администратор Метхат, человек с которым просто невозможно было решать какие-то возникшие вопросы, которые легко и просто разрешали другие.

Отель был когда-то неплох.Сейчас там все пустили на самотёк и это пока только троечка 3* Глобальная стройка/перестройка отнимает, видимо, все силы и деньги. Персонал не особенно старается исправить ситуацию, трудятся только работники ресторана. При нас парень уборщик сделал мусорные кучки на пляже, а парень с мешком из пяти кучек собрал только две и через час прилив этот мусор снова унес в море. И с уборкой так во всем. В клумбах специально лежат большие мусорные мешки, чтобы поливать цветы и не вымывать корни, а в тихих уютных двориках мусор растёт в геометрической прогрессии: мусор в кустах, в заборе тысячи стаканчиков, а соседний пляж просто кадр из фильма об экологической катастрофе. И все это попадает в море. Но вид из номера 2353 просто прекрасный: цветущий сад с пальмами) И уборщик на этом этаже очень здоровский!

В этот отель мы больше не поедем и рекомендовать с детьми я его не могу. Нас здорово опечалил факт отсутствия обещанного подвоза и мусор, все остальное стоило ровно тех денег, что мы заплатили за путевку.

Дочитавшим до конца бонус)) При выезде из отеля можно воспользоваться услугой взвешивания чемодана -1$. Это здорово сэкономит нервные клетки в аэропорту.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Пляж соседнего отеля. Это мусор в прилив ушёл в море

Фото туриста отеля

Пляж

Этот мусор всегда был у кромки воды рядом с пирсом справа от лагуны. Там очень редко убирали пляж.

Фото туриста отеля

Пляж

Ничего против верблюдов не имею, но они не должны писать на пляже.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Забор с соседним отелем

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Мы ходили на этот пляж, муж с детьми чистят море от пластикового мусора

Фото туриста отеля

Пляж

Это БУМАЖНЫЙ стаканчик. Он с пластиком внутри, так что лучше иметь свою кружку! Рыбы путают такой пластик с медузами и едят.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
Большая территория вкусная еда
Минусы отеля
Отсутствие подвоза к морю неисправный туалет на пляже мусор
Добавлено 21.11.21 13:32 (7 113 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:33 26.11.21

Уважаемая Юлия!

Очень сожалею, что отдых в "Мираже" не оправдал всех Ваших ожиданий. Пишу я это, так как хорошо помню, что на появление таковых сработал, в числе прочего, и мой отзыв об отеле.

Единственное, что приходит на ум в плане причин такого ноябрьского соскока в качестве, так это то, что во многих школах Египта учебный год, по доходившей до меня информации, начинается где-то во второй половине октября, потому как до этого времени - слишком жарко, а кондиционеры есть далеко не везде (если дело касается бесплатных заведений). Плюс, призыв в армию, а в Египте, к слову, - всеобщая повинность. С учётом юного, преимущественно мужского, персонала отеля, всё это действительно могло привести к известному резкому уменьшению числа сотрудников и, как следствие, соответствующим проблемам.

Также замечу, собственно говоря, на Вас же сославшись, что наличие детей (да ещё и нескольких!) - это уже совершенно иной подход к отдыху и чаяниям, на него возлагаемым. Мы здесь с Вами не просто из разных государств, но и с разных планет!)

Напоследок не могу не замолвить словечко за Мидхата.
Искренне не понимаю, что у Вас могло вызвать к нему такую антипатию. Ему конечно знание русского языка ещё совершенствовать и совершенствовать, но за себя могу сказать, что, несмотря на упомянутое, наш с ним диалог всегда складывался благополучно и ни одна моя просьба к нему не осталась без отклика. Я на вахте-то только с Мидхатом да с Мухаммедом дело имел: к иным обращаться не возникало никакой необходимости.

13:22 28.11.21

Я тоже очень хотела вернуться и написать положительный отзыв. Но что-то пошло не так. Действительно, отдых с детками - это другая планета), большую половину неудобств вдвоём с мужем мы бы и не ощутили.
Мидхат мужчина очень своеобразный. Возможно, действительно, плохой русский и полное непонимание. Но тогда было бы здорово переспросить, предложить общаться на английском. А то он уверено кивает головой и... ничего не решает. Мы при заселении, вечером после перелёта с тремя детьми очень просили номер, в котором будет работать вода и электричество. Не новый, не с каким-то видом. Муж дал 20$ и мы получили номер без горячей воды. И потом ещё 4 номера жали нас впереди. Когда у сына после аквапарка разболелся живот, мы обратились к Медхату в поисках доктора. Он сказал ждать доктора на лобби. 20 минут! с болью в животе мы ждали, а потом выяснилось, что нужно искать доктора самим где-то там... Хорошо, парень у бассейна провёл к доктору (если не знать, то ещё поискать надо, ни указателей ни вывески) Может он русский знает и не очень хорошо и мы не поняли друг друга, но он 20 минут смотрел как плачет на руках ребёнок и мы сидим ждём, как он сказал.
Через 14 дней вышел срок действия карточки магнитной. С первого раза муж с ним карточку так и не поменял.
Мы с 2014 путешествуем с детьми. В этом отеле персонал не «заточен» под деток.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (3)