АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.08.21
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 3
Читательский охват: 5444
Фото: 22
Отдыхала Парой в
ноябре 2021
12.11.21 - 19.11.21
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Идеально

Проживали с 12.11 по 19.11.21. Это третье путешествие в этом году. И оно оказалось лучшим, благодаря Даймонду. Отель огромный, красивый, современный, просторный. Есть где разгуляться и на что полюбоваться.

Интернет. Бесплатный вайфай везде: в номерах, на пляже, у бассейна. Работает хорошо. Мы вечерами смотрели киношки, сидя на терассе.

Бары: работало 2 внутри, один у бассейна, один на пляже. Алкоголь местный (водка, джин, виски, вермут, вино, пиво).

Персонала много. За порядком следят. Грязную посуду убирают мгновенно, полы протирают, мебель задвигают. Умницы!

Еда. Ресторан Премиум (завтрак, обед и ужин)-огромное количество посадочных мест, плюс накрывают столы на улице. Скатерти, приборы, сразу подходит официант, предлагает напитки из бара. Завтрак с 7:00-11:00, обед с 12:30-14:00, ужин с 19:00, ночной перекус с 22:00-7:00. Голодными невозможно остаться. Кухня прекрасная. Всегда все вкусно. Индейка, курица, телятина, рыба-каждый день. Много овощей в различном виде: тушёные, запеченые, свежие, маринованые. Много зелени, сыров. Хороший выбор десертов. Шеф-повара хотелось благодарить каждый день.)))

Перекус у бассейна до 16:00, перекус на пляже до 16:00.

Кондитерская до 17:30.

Мороженое с 16-17.00.

Развлечения. Каждый день диско для детей

в 20:30, и для взрослых в 21:30 (ретро, караоке, dj, романтические песни и тд. Информация размещается в лифтах).

Лифты. Их много. Очереди никогда нет. Два лифта панорамных.

Спа. Немного достали меня. Уговорили сделать процедуру (массаж, пиллинг и тд). И после этого прицепились еще сильнее, ссылаясь на мой хондроз и настаивая на курсе массажа. Каждый раз приходя за полотенцами, боялась, что опять начнутся эти уговоры-разговоры о том, что я просто не выживу без курса их массажа. К массажисту никаких претензий, он профессионал, но дамы на ресепшн спа перегибают.

Бассейн чистый красивый и большой. В ноябре уже ледяной))). Крытый бассейн подогревается.

Пляж. Лежаков много, места много. Море было еще теплое, можно купаться).

Для детей есть бассейн на территории с горками, есть бассейн на пляже. И там и там есть детская площадка. Это прям огромный плюс.

Прямо у отеля остановка автобуса. В Сиде до НоваМолл идет номер 2, обратно номер 10. 1 евро с человека. Такси 8 евро в одну сторону.

Был момент, что справа и слева от нашего номера заселилась большая арабская семья. Они 24 часа в сутки хлопали дверьми, рычали, визжали, гоготали, пищали, пели и , кажется, практически не спали. А младший из них постоянно свистел в свисток. Помучавшись ночь, мы отправились на ресепшн, и нас немедленно переселили.

Отдыхом мы очень довольны. Благодарим персонал и руководство отеля за комфортный отдых ))).

Единственное, Пегас постарались омрачить все, до чего дотрагивались. Прям разозлили сразу же как мы получили багаж. Нас посадили в автобус и заявили, что мы все дружно едем кушать в какую-то рыгаловку у дороги. Мы, конечно, были в шоке. Время было 15.00 и нас всех ждали наши уютные номера, душ и еда. Мы стали протестовать, на что нам ответили, не хотите ехать-скидывайтесь водителю. Вот так сразу 🤷‍♀️. Пегас, видимо, считает, что турист должен страдать сразу, как попал в их лапы. Списавшись с представителем туроператора Анной (она, кстати, очень резкая, хамоватая и записывает злостные голосовые сообщения), мы поняли, что помощи ждать неоткуда. Тк она нас убеждала, что это мы дураки, ничего не поняли, а остановка по дороге из аэропорта в отели, чтоб сходить в туалет. Хотя, сопровождающий в автобусе дал ясные инструкции: погуляйте, поешьте и купите что-нибудь 🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️. А мы хотели в душ и полежать. Еще он всю дорогу рассказывал, что в Турции ваше «спасибо» нафиг никому не надо, гоните чаевые 🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️. Кроме как вымогательством, никак не назвать это. Мы везем вас в ларек с шаурмой против вашей воли и попробуйте не оставьте чаевые, уважаемые гости. Неприятно, конечно, что с туристами так поступают. Без спроса тратят наше время, не дают отдохнуть, принять душ после перелета, сразу заставляют что-то покупать… безобразие. Мы столкнулись с таким отвратительным поведением впервые. Нигде нас насильно прямо с рейса не возили на замызганые рынки, причем, все, конечно же, с молчаливого согласия представителей Пегаса принимающей стороны. Анна упорно делала вид, что мы не так все поняли. Ну да, ну да 🤦‍♀️. Нас держат не только за кошелек, но и за дураков.

Добравшись, наконец, до отеля, мы успокоились и выдохнули. Как только представители Пегаса скрылись из виду, жизнь стала налаживаться. Душ, кофе и свежая постель творят чудеса)) Нас ждали, номер был готов и отдых начался.

В Даймонд обязательно приедем еще, но с Пегасом дел больше не желаем иметь.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Еда номер персонал
Добавлено 23.11.21 22:06 (4 858 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:10 11.05.22

так делает не только пегас, но и все остальные туроператоры, счс еще стали и на обратном пути из отеля в аэропорт возить по рынкам (тратится на это около 1/1,5 часов) лучше заказывать индивидуальный трансфер.

18:22 11.05.22

Да, вы правы. Лучше индивидуальный.

17:19 04.06.22

Скажите пожалуйста, какой пляж, заход в воду?

20:14 06.06.22

Песочек

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Инна (4)