АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
737 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в ноябре 2021
14.11.21 - 23.11.21
- Воздержалась
3.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Думайте сами

Перевести

Были в этом отеле в середине ноября с мужем и ребёнком 10 лет.

Размещение:

Приехали в отель в 13 часов,надели нам браслеты и сказали что заселение будет в 15 часов,но буквально через минут 10-15 нам дали ключи и заселили в номер 6217.В дальнейшем буду писать конкретно об этом номере,потому что не знаю что творится в других номерах.

Номер 6217:

Черт с ним,что номер был старым,был бы он ЧИСТЫМ…Но это же просто ужас и это ещё мягко сказано!Т.е все отзывы про плохую уборку-это правда.И про жуткие занавески,которые не стирались,наверное,со дня открытия,и не отстиранные от крови и от напитков постельные принадлежности ,и засохшие подтеки напитков,и не мытые окна,и засохшие трупы убитых комаров(кстати комары в нашем номере были,хотя я видела как они их травили)этот список можно продолжать бесконечно.Ко всему у нас в номере небыло горячей воды и не работала резетка в ванной!Обращались на ресепшн 5 раз,объясняли ситуацию,что у нас ребёнок и мы не можем мыться в холодной воде,на что нам давали обещания о устранении проблемы в течении 2 часов,в течении дня,а на третий наш приход к ресепшн он(как оказалось главный менеджер) округлил глаза и сказал: «У вас нет горячей воды?!»,на что супруг уже сказал: «Вы что издеваетесь,я к вам уже 3-й раз подхожу?!»(подходил он к одному и тому же человеку,который оказался главным менеджером!)Он,сделал вид,что все записал,даже ,как будто,куда-то позвонил и отправил мужа назад с очередным обещанием,но горячей воды в этот день мы так и не дождались!На сл день пошли (к сожалению) со скандалом,получили очередное обещание в течении часа все сделать,пока мы поужинали,подошли на ресепшн снова и нам сообщили,что все готово!Но не тут-то было,готово ничего небыло,наметился очередной поход на ресепшн и о чудо,на третий день ночью нам удалось помыться нормально,в горячей воде!Но резетку нам так и не починили,мы не стали портить себе отдых ещё трехдневными походами на ресепшн,чтобы добиться решения этой проблемы!Никакой предъявленный сертификат с top hotels,не дал им волшебного пинка,такое ощущение,что им все равно(.Да,и в номере ужасное ну ооочень тусклое освещение,об этом тоже уже писали.

Территория:

Территория-отличная.Ухоженная,чистая,красивая.Целый день ребята чистят бассейны,подстригают кусты,метут,вообщем убирались бы с тем же рвением в номерах,цены бы небыло этому отелю!

Море:

Коралловый риф прекрасен.Я получила огромное удовольствие от всего разнообразия морского мира!На мелководье тоже полно рыбок,там же видела 2-х мурен,иглобрюха,камбалу,раки отшельники носятся по пляжу,на котором до обеда не найдёте ни одного лежака,за то после 13 часов их полно.Опять же,мы были в сезон,может быть поэтому была такая напряженная ситуация с лежаками,вероятно что в другие месяцы другая ситуация🤷‍♀️

Еда:

По мне,так еды было полно!Мы были 10 дней,за это время была и утка,и кальмары,и морепродукты жареные с овощами ,и индейка,а кура,говядина и рыба были каждый день.Фруктов тоже было много:виноград,хурма,финики,дыня,гуава,яблоки и апельсины.

По отелю,вроде,написала все.

Отдельно хочу написать про отельного гида от «анекс тур»Ахмеда.Очень много говорил,что он решит все наши проблемы и т.д и т.п,на деле НИЧЕГО.Мы подходили к нему с нашей проблемой,писали ему,чтоб помог ускорить процесс,сообщение,к сожалению,он даже не прочёл,ну и соответственно ничего и не сделал.

Покупали у анекса одну экскурсию на «Seascoope»,тем ,кому нравится подводный мир и его обитатели,самое то,нам понравилось!Экскурсии на пирамиды и каньон Салама с заповедником Рас Абу Галум покупали у другого экскурсионного агенства.

В итоге впечатления не однозначные,но мы,скорее всего,сюда больше не вернёмся!

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.8 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 4.5 Quiet
4.3 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Территория
  • море
  • Грязь в номерах
  • тусклый свет
  • персонал
Добавлено 25.11.2021 22:50 3 720 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Ирина,

Мы искренне ценим время, которое вы уделили, чтобы поделиться своими комментариями после посещения нашего отеля, отзывы наших гостей имеют первостепенное значение для обеспечения наших высоких стандартов обслуживания, пожалуйста, примите наши искренние извинения за любые несоответствия, которые вы могли испытать во время вашего пребывания.
Мы искренне сожалеем о том, что вы недовольны уборкой в вашей комнате, в нашем отеле мы стремимся обеспечить полную уверенность в этой области, полностью осознавая, что гигиена и чистота являются аспектами первостепенной важности для наших гостей, чтобы они чувствовали себя на 100% комфортно. В будущем, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в нашу стойку регистрации, чтобы указать на любые недостатки обслуживания, команда оперативно решит проблему и исправит любую ситуацию, которая не соответствует нашим установленным стандартам.
Приносим извинения за технические проблемы, с подачей горячей воды, с которыми вы столкнулись; Нет никаких оправданий упущению деталей, так как все комнаты должны тщательно проверяться ежедневно. Мы позаботимся о том, чтобы процедура была усилена.В Rehana Hotels and Resorts мы придаем большое значение тому, чтобы наш персонал всегда был ориентирован на гостей и всегда был гостеприимен, полностью осознавая, что их взаимодействие с нашими гостями оказывает огромное влияние на общий отдых в наших отелях, поэтому нам искренне жаль читать ваши комментарии о полученных вами услугах и мы обязательно исправим любую ситуацию, которая уводит нас от нашей цели - сделать так, чтобы наши гости всегда чувствовали себя желанными.
И последнее, но не менее важное: мы испытываем гордость за то, что вы смогли насладиться гастрономическими усилиями наших поваров, поскольку мы стремимся удовлетворить многие кулинарные пожелания наших гостей, предлагая самые вкусные блюда интернациональной и местной кухни.
Будьте уверены, что ваши комментарии будут серьезно рассмотрены и помогут нам улучшить наши услуги. Еще раз благодарим вас за ваше время и, несмотря на проблемы, которые вы подняли после вашего пребывания, мы надеемся, что наш отель останется вариантом для вашего следующего отпуска и что у нас будет возможность восстановить вашу веру в нашу компанию в ближайшее время.

С уважением,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 245) Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Ирина
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.10.2014
  • Страны, города: 8 / 12
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 3
0 Благодарностей