Отдыхала Парой в
сентябре 2021
- Рекомендую отель
04.09.21 - 18.09.21
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Всем добрый день! Мы с мужем отдыхали в отеле в начале...
Всем добрый день! Мы с мужем отдыхали в отеле в начале сентября 2021 г. и вот наконец получилось сесть и написать свой отзыв. Мы пятый раз прилетели в отель после перерыва в шесть лет. Скажу сразу, было ощущение, что мы прилетели домой и было очень приятно, когда на ресепшене по приезду к нам сразу подошел сотрудник отеля, который работал в предыдущие наши приезды и узнав нас, спросил как мы долетели и дали ли нам уже номер? Все быстро оформил сам и через пару минут у нас был ключ от нашего номера. Изменилось время, изменились мы, изменился и отель. Первые годы мы прилетали в Титаник Бич. Титаник Палас строился на наших глазах в очередной наш приезд в Титаник Бич. Все годы по максимуму (на все дни отдыха) ходили в СПА центр на общий массаж и пилинг в первый день приезда (всегда были очень довольны!!!) В этот приезд Титаник Бич был закрыт на ремонт и Очень не хватало его территории и атмосферы, которая была раньше в Титанике Бич!!! Но очень приятно было познакомиться с новым для нас, сотрудником отеля Ольгой! Ольга солнечный Вам привет из холодной Москвы и СПАСИБО ОГРОМНОЕ за Ваше внимание и желание всегда сделать наш отдых лучше. СПАСИБО за масло для волос, которое Вы нам посоветовали! Пользуемся!!! Спасибо за бронь Японского ресторана на годовщину нашей свадьбы, без Вас мы бы в него не попали! Это единственный ресторан Аля –Карт в котором мы побывали. В остальные мы не успевали занять столик в первых рядах, а ждать столик целый час не хотелось. Питание в отели очень хорошее и качественное. Большой выбор фруктов и тортиков! Но самое главное, это домашний коралловый риф отеля! За годы долгого перерыва риф оживился и размножился ! Он шикарный! Мы каждый день проплывали с маской его от начала и до конца. И восхищались его обитателями. Почти каждый день на своем месте в коралле была мурена (пожалуйста найдите ее в коралле на моем фото) и чуть дальше от нее, скат. В конце рифа очень красивые по форме и цветные кораллы. Видели осьминога! Один большой минус, который все это омрачает, сломанный пирс и ступеньки в самом конце пирса! Если спрыгнуть в море со сломанных ступенек можно, то подняться из моря на них очень тяжело даже людям с хорошей физической подготовкой! Отель знает об этом и очень надеюсь, что в ближайшее время отремонтирует два сломанных спуска и сделает их комфортными и безопасными для спуска и подъема в самом конце пирса, где находиться гордость и главное достоинство отеля домашний риф! (Не каждый отель может похвастаться таким домашним рифом) На другие мелочи мы не обращали внимания. Плохое не помним (СПА центр с новой фирмой и новыми сотрудниками).Общались только с приятными нам людьми и были рады, что смогли прилететь на отдых! Еще хотела сказать, про вылет из Хургады. Обязательно берите распечатанные билеты на самолет на обратную дорогу и держите их под рукой при входе в аэропорт. Наш рейс очень проверяли перед входом в аэропорт. Без билетов в телефоне или в бумажном виде никого не пускали в здание аэропорта. Вскрывали каждый второй чемодан. Даже хотели вскрывать баночки с маслами и шампунями, которые мы везли себе и на подарки. Если вы покупаете масла или везете другие бутылочки, обязательно берите в магазине чеки на покупку. Если бы мы знали, что нужны чеки, даже на тюбики с зубной пастой и взяли эти чеки с собой на таможенный контроль в аэропорту, возможно этих неприятных (мягко сказано) минут, можно было бы избежать. Отель однозначно рекомендуем! В отель обязательно вернемся! в СПА центр нет!
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Плюсы отеля
Территория
Питание
Домашний коралловый риф
Минусы отеля
Травмоопасный спуск и подъем из моря в самом конце сломанного пирса
СПА
Добавлено
26.11.21
17:04
(3 479 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:44 27.11.21
Солнечные приветствия из Хургады, дорогие Маргарита и Сергей. Искренне благодарим Вас за добрые слова, пожелания, позитивный настрой и что нашли время написать этот отзыв. Нам очень приятна обратная связь, благодаря Вашим комментариям наши сервисы и услуги улучшаются для Вас.
Благодарим, что Вы так высоко оценили работу сотрудников кухни, ресепшена и меня лично, и поделились с подписчиками и будущими гостями отеля красотами нашего рифа. Ваша любовь к Красному морю заразительная, невероятная и искренняя. Только любяший подводный мир человек мог увидеть красоту природы именно так.
Мы будем счастливы приветствовать Вас снова и снова. Ждем с нетерпением Вашего визита.
С наилушими пожеланиями мира, добра, процветания, благополучия, крепкого здоровья и любви.
Ваша Ольга С.
09:30 29.11.21
Какие же разные отзывы пишут люди, перед вашим попался разгромный опус, если бы сами тут не побывали, мнение составить было бы трудно, радует ваш позитив и верность отелю, но столько на свете и других мест, так что мы за редким исключением предпочитаем ехать в новое место. Всего хорошего, удачных отпусков.
08:35 09.12.21
Маргарита, большое спасибо за фото рифа, и такое кол-во фоток с моря! мы, к сожалению, до конца рифа не доплывали, но и до середины понятно, что он очень красив и богат. Как буд-то снова там побывали)) и спасибо за позитивный отзыв. Сразу видно, кто едет на море, которого нам так не хватает, кто под плинтусом пыль искать, а у кого в отзыве только описание и фото блюд в ресторане)))
Добавить комментарий
Добавить комментарий