АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.07.14
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 1
Читательский охват: 2919
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
ноябре 2021
20.11.21 - 25.11.21
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

хороший отель, но плохое море

Лет 10 точно не был в Египте, сейчас полетел,так как хотелось тепла, моря и солнца, и пускают без виз. В принципе поездка удалась, хотя и были некоторые огрехи. По отелю- территория неогромная,но большая, рядом еще пару отелей этой же системы, а за ними-стройки-помойки-пустыня, лучше не выходить. В отеле понравилось, что не было ковидобесия, все ходят без масок и еду берут сами, нормальная кормежка, иногда вкусно, иногда нет, но от голода точно не умрете..скорее от переедания))) не понравилось фактическое отсутствие интернета (заявлен в лобби, но пропадает постоянно, то есть написать в ватсап я доехал наверное удастся, но для более сложных задач совсем не пригоден)...в магазине в лобби можно купить симку, выйдет 6 баксов симка и инет по 1 доллару за гиг пакетами по 10гиг и тд..я брал 9.5 гиг за 15 - хватило на 5 дней впритык на соцсети -новости- мессенджеры, там как то странно пакеты писываются, не вникал

Мы прилетели рано и были в отеле в 9- удивило что не дают попасть на завтрак- нигде такого жлобства не встречал, обычно наоборот прям гонят идите с дороги поешьте,потом заселитесь-за такое гостеприимство жирный минус..с номером случился казус- была какая-то проблема между отелем и туроператором, часов до 15 они кормили завтраками, а потом вдруг сказали звонить мне самому в санмар ((( нашли в ваучере принимающую сторону одеон, раза с 10 дозвонились, потом час ждали решения проблемы висели музыку слушали ( это был телефон рецепшн)- потом все решилось...ни извинений, ни компенсаций не получили, не знаю кто был виноват, не понравилось что сотрудники рецепшн сами туда не хотели звонить..ладно, потом проблем не было с проживанием

В номере (9111) все было нормально, хороший уборщик, смена пляжных полотенец и тд..беда только с розетками- у кровати их вообще нет, приходится лазить под столами телефон зарядить и фумигатор воткнуть, и они к тому же не все работают, когда свет гасите- типа их под торшеры делали, чтобы включлись ..

самое большое разочарование- это собственно само море и кораловый риф..отель в бухте набк- самой ветренной в шарме, постоянно дует прохладный ветер, гонит волну и просто холодно на нем в мокрой одежде..вход только с пирса ( метров 150), он стабильно закрыт до 11-12 примерно, потом по ситуации- за 6 дней его закрывали один раз с 15, другой с 12 до 14..мы были в ноябре- в это время в 15 уже солнце не греет, в 16 холодно, в 17 темно, соответственно на плавание получалось часа три, в которые еще и обед попадал((приходилось выбирать между едой и пляжем..на самом пирсе на лестницах есть указатели, но наши одаренные сограждане не читают, прутся вниз и вверх хаотично, упитанные тетеньки с говором могут повизгивать на входе в воду минут по 5 (халя, там рыбы я баюся..ой, вада халодная и тд), при этом пирс общий на все три отеля- поэтому временами там не комфортно..сам риф полуживой, рыбы есть, но мне показалось, что,раньше и количество и разнообразие было побольше..

пиво на пляже непостоянно- его то нет, то теплое, но у бассейна всегда было, алклголь действительно продают бармены, а наши с удовольствием покупают))) до туалета с пляжа метров 100, там же соседский бар, где днем давали бургеры, фри и тд, ими и перекусывали, чтобы от моря не уходить...у бассейна тоже кормили, но туда идти дольше...лежаки всегда можно было найти , не разу проблем не возникло- видимо потому что утором пирс закрыт и там нечего делать ( плавать по колено в воде с маской на мелководье не рассматриваем, с мелководья все равно выхода на коралл нету)

Анимация , водая аэробика и прочая дичь типа мистер отель или битва туристы против аниматоров в отеле есть, но мне не интересна, поэтому оценить не могу))

Продление номера 25 евро до 15 часов, 40 евро до 18 вроде...если не продлить- кормить тоже не будут, голодные поедете в аэропорт ( там кстати отельная дичь для русских туристов с прямыми рейсами, но к отелю это не относится))

В общем- если именно море для вас не главное- отель вполне подойдет, если хотите рыб и моря- я бы поискал поинтереснее отель

о оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

4.1 Подходит для отдыха

2.0 Пляж

4.0 Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

4.3 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
нормальный отель хорошая кормежка ухоженная территория
Минусы отеля
плохой инет жлобство в плане кормежки приезжающих/уезжающих МОРЕ И ПЛЯЖ
Добавлено 29.11.21 14:49 (4 000 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:51 04.12.21

Уважаемый Гость!
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за то, что Вы нашли для нас время поделиться своими комментариями. Мы очень рады, что Вы остались довольны номером, уборкой и территорией. Также позвольте прокомментировать некоторые моменты:
- Позвольте Вам объяснить систему оплаченного Вами тура: Вы не платите за полные сутки, Вы платите за ночи в отеле. То есть заплатив, например, за 7 ночей в отеле, Вы получаете 7 завтраков, 7 обедов и 7 ужинов. Система Все Включено начинается с 14:00 в день прилета и заканчивается в 12:00 в день отлета. То есть, например, Вы прилетаете в отель 1 мая на 7 ночей - получается:
1 мая - обед и ужин;
2 мая - завтрак, обед и ужин;
3 мая - завтрак, обед и ужин;
4 мая - завтрак, обед и ужин;
5 мая - завтрак, обед и ужин;
6 мая - завтрак, обед и ужин;
7 мая - завтрак, обед и ужин;
8 мая - завтрак.
Таким образом у Вас как раз и получается 7 завтраков, 7 обедов и 7 ужинов и завтрак в день прилета не входит в систему Все Включено как и обед в день отлета.
- Мы искренне сожалеем о задержке с заселением, но мы думаем, Вы уже поняли, что это не вина отеля. Если отель обнаруживает проблему с резервацией гостя - мы не звоним в компанию, мы пишем официальное письмо с последующими напоминаниями. Но если время заселения уже настало, а проблема еще не решена - в ход идет более тяжелая артиллерия))) в виде звонков от самих гостей. Как Вы сами заметили, Вы им дозвонились раза с 10-го.
- Нам искренне жаль, что Вы не смогли насладиться морем, но Вы выбрали отель в самом ветренном районе Шарма - в Набке. Здесь часто ветра и течение.
Еще раз спасибо Вам за уделенное время и позвольте также Вас проинформировать, что все Ваши замечания были переданы нашему руководству.
С Уважением, команда гостевого сервиса.

15:21 10.12.21

Здравствуйте! Я по поводу того на сколько завтраков и ужинов я могу рассчитывать. Мы прилетаем к вам 2 марта так же примерно часов в 9, а улетаем 8го в 12,05. Нас заберут из отеля раньше семи утра и получить наш законный завтрак, который оплачен мы уже не сможем. Действительно первый раз сталкиваюсь с таким скурпулёзным учетом, тем более в отеле 5* Везде наоборот стараются накормить по приезду и ничем не ущемляют, если ты остаешься на территории после сдачи номера в ожидании автобуса. Неприятно удивлена(

09:06 09.12.21

В Шарме так везде, в день приезда нет завтрака /даже если вы постоянный клиент)), в день отъезда только завтрак. Так по правилам. Но в Хургаде, /Турции тоже/, многие отели стараются оставить хорошее впечатление и не запрещают поесть туристу лишний раз).

13:58 18.12.21

Уважаемая Ольга!
Если время Вашего вылета не поменяется и Вы будете выезжать из отеля рано и не попадете в ресторан на завтрак - Ваш гид должен будет заказать Вам завтрак с собой в дорогу.
С Уважением, команда гостевого сервиса.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы о ь (4)