Отдыхала C маленькими детьми в
ноябре 2021
- Воздержался
29.11.21 - 10.12.21
3.7
4 размещение
3 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв написан из отеля
Отдыхаем в отеле в настоящее время. При заселении...
Отдыхаем в отеле в настоящее время. При заселении на ресепшен нам настойчиво предлагали бунгало вместо стандартного номера, ссылаясь на только что он в два раза больше.Но прочитав отзывы про комаров, мы оказались. В итоге когда пошли заселяться оказалось что нас заселяют в бунгало. Не стали ругаться, т.к. были уставшие и в принципе номер оказался нормальным. Позднее позвонили с ресепшен, просили подойди. Пришли, оказалось что хочет (имени работника не знаю) узнать как заселились. Ответили что все нормально, муж оставил 10 долларов чаевых, тут этот работник начал кричать на нас, что этот номер стоит дополнительно 25 долларов в сутки. Очень испортило настроение и впечатление с первого же дня. Младшего ребёнка в первую ночь комары закуссали так, что живого места не найти было. В номере лежит памятка по работе ресторанов и карта отеля. Разбирайтесь сами называется. Мини дискотеку еле нашли. Анимации вечерней нет, ну или мы просто о ней не знаем. На стенде есть информация что что-то проходит в соседнем Виладж, но где именно не понятно. Т.е. гостям информации не предоставляют. Хотите-ищите сами все. Питание в целом не плохое, выбор не большой, но все съедобное. Завтрак правда совсем грустный. На пляже людей не много, но лежаки закиданы полотенцами, так что место так просто не найти. Вобщем пока удовольствия от отдыха не много.
Прочее
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Марина оценила сервисы
2.0 Качество сервисов и обслуживания
3.5 Подходит для отдыха
— Пляж
3.0 Сервисы для детей
3.0 Удобство расположения
3.8 Номера
3.5 Инфраструктура отеля
Добавлено из отеля
02.12.21
23:34
(1 348 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:15 14.12.21
Уважаемый Марна!
Приветствуем вас из отеля Nubian Island! В первую очередь, мы бы хотели поблагодарить вас за выбор нашего отеля, а так же за оставленный отзыв на туристическом портале Tophotels.
Ваше мнение очень важно для нас, так как оно помогает нам постоянно самосовершенствоваться.
Хотели бы сообщить, что все замечания, указанные вами относительно отеля, были переданы руководителям соответствующих департаментов.
Мы еще раз благодарим вас за оставленный отзыв и искренне надеемся увидеть вас снова в отеле Nubian Island!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Nubian Hotels Team
Добавить комментарий
Добавить комментарий