Отдыхал Семьей с детьми в
ноябре 2021
- Не рекомендую отель
22.11.21 - 02.12.21
2.3
3 размещение
1 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
я никогда сюда не вернусь. выберите любой другой отель
в Египте 7 раз. есть чем сравнить
отель на самом деле "без звёзд". территория - практически везде бетон и плитка. грязновато. гулять лучше вечером, темнота скрывает недостатки. номера уставшие. не жалейте доллар уборщику, будет приходить каждый день. питание среднее. что-то найти можно. а теперь жирнющий минус. отношение к отдыхающим. повальное хамство. Виктория (guest relation) не поможет отдыхающему вообще никак. ее чаще всего вообще нет. ресепшен хамский. свободно владеет только арабским. был поздний вылет. продлили номер на сутки . оплатили 50 уе. начиная с 5 вечера к нам повально ходили представители отеля и уборщики и пытались рассказать, что нам срочно нужно съехать. заказала детям ланч-боксы (не попадали на ужин , хотела малышам в дорогу взять), тоже с проблемами. ресепшен посчитал, что 50 уе - это исключительно оплата номера, но не полупансион. это ужасно, но пришлось разговаривать на повышенных тонах. выберите любой другой отель. пляжи. калимера с цивилизацией, но нет рифа. фарша в процессе ремонта, ощущение пляжа на Алупке, но есть что посмотреть. выберите другой отель
Плюсы отеля
зато море
Минусы отеля
персонал
guest relation
Добавлено
03.12.21
19:19
(1 109 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:15 03.12.21
Добрый вечер Анастасия! Большое спасибо , что вы были с нами , и большое спосибо что сразу по приезду домой вы нашли время для нас и написали о нас! Нам очень жаль что вы покинули наш отель с негативными воспоминаниями о последнем дне! По поводу зелени на териитории, да ее не много, но вы же видели что вы вибирали. Косметический ремонт проходит постоянно после закрытия (раркого сезона) и в отом вы убедились самостоятельно! Оставить на чай кому либо из персонала, это только желание самого гостя! Приносим искренние изенения на счет персонала хаускипингов , которые не уточнили информацию по поводу вашего номера, и в 5 вечера сообщили вам о том что нужно покинуть ваш номер! После вашего обращения на рецепшин все было решено! По поводу бокса разговора изначально не было, и да номер продлевался до момента вашего выезда, после трех часов независимо от времени трансфера номер оплачиваеться как за полные сутки , и об этом я вам сообщила в момент оплаты! Еще раз приносим вам наши извенения!
21:12 03.12.21
Виктория, ваша работа в том, чтобы я не бегала на ресепшн и кому-то что-то объясняла. я вместе с семьёй должна была отдыхать, а не разбираться с персоналом. где были вы? о ланч-боксах я предупредила в 15.00. и как гость отеля я должна была наслаждаться солнцем и морем, а не делать ВАШУ работу
10:32 05.12.21
Уважаемая Анастасия, у меня как и у обычных людей есть график работы и время перерыва. Ну так в момент выезда вы его получили! Большое спасибо за ваше время!
15:20 07.12.21
Виктория, вы не справляетесь. даже сейчас))) попробуйте себя в сфере, где не нужны коммуникативные навыки
Добавить комментарий
Добавить комментарий