АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.12.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 16
Фото: 0
Отдыхал С коллегами по работе в
декабре 2021
04.12.21 - 05.12.21
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

без питания

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не проводите в данном отеле мероприятия

Я занимаюсь арендой звука и света для мероприятий. 04.12.2021 нам заказали привезти оборудование для свадьбы в отель Ричмонд, зал на самом верху.

Мы с коллегой выгрузили все кроме одной коробки и к нам подходит охранник с требованием переставить автомобиль. Мое авто было припарковано по правилам в специальном кармане как и другие машины, я уточнил что именно не устраивает в таком размещении, на что охранник показал на соседню машину и сказал «встань так же». Авто на которое он показал, было развёрнуто относительно моей машины градусов на 10. Я ответил, что если это принципиально, я занесу коробку и перепаркуюсь. Внутри меня встретил другой мужчина, который очень по хамски требовал унести мою коробку обратно, перепарковаться и потом заносить обратно. Я ещё раз уточнил что поставлю коробку у лифта и разверну машину как просил охранник на 10 градусов. На что мужчина начал угрожать, что сорвёт мероприятие и попросил охранника «вышвырнуть» меня их холла отеля. Я поставил коробку и пошёл в сторону своего автомобиля. Я спросил у мужчины «как вас зовут», ответ был один: «не твоё дело». Постоянно «тыкая» и грубя мужчина вышел на улицу и ушёл.

Очень не приятно видеть таких охранников и, тем более, руководителей отеля. Крайне не рекомендую там проводить мероприятия и вообще находится. Т.к. за парковку могут «вышвырнуть» или сорвать мероприятие.

Плюсы отеля
Нет
Минусы отеля
Могут вышвырнуть из-за парковки и сорвать мероприятие
Добавлено из отеля 04.12.21 17:09 (1 428 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:21 08.12.21

Добрый день, Василий, благодарим за то, что поделились своими впечатлениями. Мы проанализировали ситуацию и выяснили, что сотрудник Службы Безопасности действительно попросил Вас убрать транспортное средство с проезжей части в карман.
Нам жаль, что у Вас произошёл неприятный разговор с постоянным гостем отеля, приносим свои искренние извинения! Мы надеемся, что нам представится ещё одна возможность принять Вас в качестве Гостя нашего отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Василий (1)