АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.07.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 576
Фото: 0
Отдыхал В одиночку в
ноябре 2021
22.11.21 - 02.12.21
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Лучше выбрать отель дороже

Ребята не наступайте на эти грабли, это самый трешовый отель. И это я вам говорю как человек очень не прихотливый и много проживший в разных гестхаузах и других не дорогих комнатах.

Он стоит на горе и спуск на пляж Наама Бей это 140 ступеней, и все бы ничего но это спуск через помойку. Когда то затевалась стройка магазинчиков на этом склоне, но что то пошло не так и стройку бросили. В результате вокруг горы мусора все разбомблено как после войны, а вечером еще в потемках можно ноги сломать. Народ ходил подсвечивая телефоном себе дорогу. Кстати при заселении , знаяя что можно полдня проторчать на рецепшене, решил сразу предложить ускорить процесс за вознаграждение, но даже пять баксов не изменило ситуацию, так и торчали ожидая часов до двух дня. Кстати WiFi на рецепшене не работал практически ни когда, мне так и не удалось воспользоваться, постоянно то он не работал, то работал но без возможности выхода в интернет. Хорошо что купил симку в аэропорту.

Далее, в моем номере оба стула были сломаны, смог их использовать только как вешалка для одежды, ТЕПЛОЙ воды не было вообще, полотенца удалось взять у уборщика, попросил налить жидкого мыла в диспенсер, так он просто дал кусочек мыла и все. Балкончик был но ни стула ни стола нет. Отель или не обрабатывают или очень плохо обрабатывают, поэтому всего искусали комары ночью, а днем мухи. Берите фумитокс))) По телеку первых три дня показывали два канала на украинском языке и те потом пропали. Да и телек показывал с помехами и заикался. За все 10 дней в мой номер уборщик не зашел ни разу, т.е. ни мусор выбросить , ни полы помыть , не белье сменить – НИ РАЗУ. Друзья три дня ходили на рецепшен с просьбой что бы в их номере помыли пол- результат нулевой. И даже обещанные чаевые напряму уборщики не изменили ситуацию. В результате они купили тряпку в магазине и помыли сами!!!

Далее про пляж который на НаамаБей это пляж отеля Калимера , там маленькая отгородка до глубины по пояс дальше конечно можно проплыть но с риском что по тебе проедет катер. Просто купнуться хватит, если что то посмотреть под водой то нужно идти гораздо дальше вдоль берега. Далее есть капелька позитива , а именно что второй пляж Фарши это в Хадабе вот это единственное светлое пятно из всего отдыха. Но лучше заплатить за вход на этот пляж 3 доллара, чем мучиться в этом отеле.

Народ в основном отдыхает странный, стоят в очередях за едой , вилками и тарелками, хотя если прийти через полчаса то можно свободно поесть. В автобус тоже ломяться как полоумные, один раз мужички чуть не подрались. Из местных напитков на мой вкус более менее только ром, виски ужасное, остальное кому как. Пиво как и все остальное наливают в стограмовые пластиковые мерзавчики и только один стаканчик в одни руки. После четвертого под любыми предлогами перестают наливать, хотя и все включено. Кстати по утрам в столовке очереди за чай-кофе, тоже дозированно наливают. Вечером из фруктов только бывали финики, гранат и дыня. И кстати иногда финики кончались и их больше не подносили, после этого я понял почему так народ ломится в начале в столовку))) рестораном это заведение язык не поворачивается назвать. Каркаде и прочие напитки это порошковые юпи если что)))

В общем нет ни одного позитива от проживания. Не советую ни в коем случае не поддаваться на этот дешманский отель, лучше заплатить за посещение пляжа, чем мучиться проживая в такой гостишке.

Плюсы отеля
море
Минусы отеля
один сплошной минус
Добавлено 06.12.21 11:48 (3 386 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:25 29.12.21

Уважаемый Гость! Большое спасибо, что выбрали наш отель во время поездки! Мы очень дорожим каждым гостем и хотим, чтобы всегда было удобно и комфортно. Спасибо ,что нашли время на комментарий и в свою очередь я так же хочу прокомментировать некоторые моменты:
1.По всемирным правилам заселение происходит в 14:00.
2.Wi-Fi отеля только на территории ресепшн в открытом доступе для каждого гостя.
3.Номер - мы приносим наши глубочайшие извенения за недостатки которые вы встретили во время вашего отдыха.
Пожалуйста, укажите дату посещения и номер вашей комнаты для того чтоб мы посмотрели поступали ли заявки для устранения вашей проблемы.
На все заявки на рецепции всегда реагируют быстро, очень странно вы не могли решить этот вопрос и у вас не спрашивали номер комнаты.
4.Да,иногда система телевидения дает сбой.
5. Завтрак, обед и ужин - разное меню на 7 дней.Если во время приема пищи что-то из меню заканчивается - в это же время сразу все обновляют.
И еще раз благодарим Вас за отзыв и оценку. Будем искренне рады видеть Вас снова, надеемся, что в следующий раз отдых оставит исключительно положительные впечатления.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы rusl143 (1)