Отдыхал C маленькими детьми в
ноябре 2021
- Рекомендую отель
21.11.21 - 05.12.21
3
1 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Хороший отель с плохим обслуживанием у ресепшн
Решил оставить отзыв о отеле Novotel Palm.
Первое что испортило первое впечатление -это заселение и выматывание нервов у гостей.
Сейчас расскажу...
Был поздний прилет ,около 23.00 нас привезли в отель . Чартерный рейс был перенесен на вечер из Минска.
У ресепшн и попросили номер поближе ,т. к. Мы приехали
с маленькими детьми, и не очень то хотелось заселяться в конец отеля с номерами начинающимися 52... которые находились высоко .Для этого мы еще до приезда в отель написали на емэйл менеджеру и попросили ,если будет возможность поселить ближе к ресепшн.Нам в письме так и ответили,что поселят ,при наличии своб.мест.! Ок.
По приезду все пошло не так!
Сразу насм сказали ,что заселение в корпуса ближе к ресепшн стоит 50$в сутки !! И нам надо приготовить немаленькую сумму на 14 ночей ,если так посчитать....Или селят на дальний кардон к корпус 5216.
Мест нет! Говорили они.
Мы не согласились .время идет...нас маринуют час на стойке,забыли русский язык, позвонил и принласил "рускоязычного"помощника с Новотель бич,проходит 20 мин. И чудо появляется добрый Егептянин и предлагает скидку !!! 25$ ЗА СУТКИ .А НЕ ЗА 50! БУДЕТЕ БРАТЬ НОМЕР? Все занято-говорят они.!!!
И тут на ресепш появляются туристы из России и им срезают браслеты и они мне говорят ,что их номер 4126 свободен,они выселяются.
Я говорю -так давпйте мы туда поселемся и .....тут у понеслось....
Мы отказвлись принципиально-платить им!
Прошло 30мин и цена упала 10$в сутки-мы соответсвенно отказывпемся, ну и далие эмоции,психи ,нервные дергания и крики, переговорщик кидает ручку о стол и уходит к себе нервно,так и выжав $ переговорщик удаляется в Бич новотель.
И нас заселяют....в номер 4216 -первый корпус ,ближайший к выходу из отеля ,как и хотелось..
Потраченного времени 1.5 часа. Нервы.
испорченное первое впечатление.
Вот такие ребчта втречают тут !!! Будьте готовы.
Похожую истормю я слышвл от земляков -только чтобы переселиться поближе им пришлось доплатить 25$.
Их тоже заселили на 5... корпус сразу.
Неприятно.
Это был негатив .
По номеру- скажу ,что дизайн ооооочень устаревший и изношенный номерной фонд.
Покраска внутри комнаты в кислотные цвета-как в детском саду.
Номера большие и просторные.
Убирают нормально.
Была замечена вековая пыль у изголовья у детской кровати, простынь перевернул ,она в пятнах и непойми в чем -оставил так и уборщик днем все убрал и вытер.
Не забывайте оставлять чаевые-в нашем случае "Аленка"-помогла уборке.
Комары присутствуют в номере.
Еще огромный минус -это обработка территории от москитов в 16.30-17.00
Все в едком дыму,и номера и территория.как раз в это время на баре перекусы. Готовьтесь к этому ,если попадете под обработку ,в это время,обработают и вас и ваши бургеры едким стойким дымом.
Пляж -хороший.до пляжа идти 4-6 минут максимум от столовой(ресторана отеля пальм). Лежаки с первой береговой линией -лучше занимать до 6:30.
В 7:00 уже будет 2 и 3 ряд.
Береговая линия очень хорошая с очень красивым рифом. Много рыб у рифа.
Есть хирурги,напалеоны,скат и пр.живность.
Для детей хороший заход.
Протяженный,широкий пляж.
Анимация средненькая . Мне как как раз само то ,когда особо не шумят по ухом.
Ненапряжно и ненавязчиво Вам предложат стандартные египетские анимационные программы.
Питание- еда есть,выбор блюд есть,голодными не будете точно.есть всегда курица,говядина ,рыба .
Иногда ее по разному просто приготавливают. Но все есть из фруктов-дыня,апельсин,гуава,финики.
Иногда появлялся гранат и мандарины.
Вино Разбавленное!!! Переливают в бутылки и наливают Вам из бутылки разбавленное .вода-водой!!
Пиво везде баночное стелла.2 стаканчика в руки у пляжа.
Соки пакетированные .есть и юппи.и кола ,спрайт ,швепс бутылочные.
Мороженное -норм .,в др.отелях было похуже.
Дают мороженное
с 16.00.
Питание,повторюсь -хорошее.
Интернет слабый. Берет в номере только у 1 корпуса 41... и у ресепшн
При необходимоси ,если нужна помощь ,обращайтесь к рускоязычным девушкам (гастерлейшн) -они здорово решают проблемы, тк. Часто египтяне у стойки ресепш "забывают русский язык".
Отдых понравился!
Советую Новотель пальм!
В новотель бич-очень маленькие номера.
Менеджерам отеля советую заменить у стойки ресепшн пару человек.
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Uladzimir оценил сервисы
2.8 Качество сервисов и обслуживания
4.9 Подходит для отдыха
4.3 Пляж
2.8 Сервисы для детей
4.8 Удобство расположения
4.1 Номера
4.3 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Море и пляж
питание
Минусы отеля
Интернет
персонал при заселении( ресепшн)
интерьеры номера- старые и" десткий стиль " в Фэмели
Добавлено
06.12.21
20:18
(4 230 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:16 17.01.22
Ничего за 2 года не поменялось на рецепшн! Были с 2 детьми в мае 2019. Приехали в 9.00, в очереди на заселение были вторыми где-то из 10, дали шоколадку и попросили просто заселить побыстрее (даже не ближе к рецепшн) т.к. маленькие дети и перелет, ночь без сна. Парень взял и через полчаса пропал, предварительно сказав что вопрос решит его сменщик. Сменщик намекнул, что вопрос решают 30, потом 20$. Я ответил что рассчитался с его предшественником и тот обещал, что тобой будет решено - позвони ему. Кивнул головой..... В общем подходил потом еще раз 10, пока вселялись те кто платил. Заселились последними около 13 часов. В 12 готов был по просьбе жены отдать ему эти 20 баксов - пусть подавится видя как мучаются дети! Но и второй пропал! А появившийся третий русский не знает, ЖДИТЕ! В общем кто туда едет будьте готовы к такой встрече. А сам отель (особенно пляж и море) действительно стоит того чтобы туда вернуться (даже рассматриваю его как один из вариантов на этот год)
17:48 25.01.22
согласен с Вами
18:13 21.01.22
Уважаемый Владимир,
Солнечное приветствие из Novotel Sharm El Sheikh! Менеджмент и весь персонал благодарит Вас за написание отзыва и за то, что Вы выбрали наш отель для Вашего отдыха!
К сожалению, судя по комментариям , отель оправдал Ваши ожидания не на 100%, за что мы искренне приносим извинения.
В отеле работает менеджер по обучению и развитию персонала, он тренирует и проверяет качество работы сотрудников. Ему были переданы все комментарии по поводу работы персонала для предпринятия соответствующих действий.
Несомненно, мы позаботимся об улучшении моментов, которые Вы описали в своем отзыве, и сделаем все возможное для того, чтобы в следующий раз все услуги соответствовали Вашим требованиям.
17:53 25.01.22
здравствуйте.
посоветую Вам, подбирать
профессиональный персонал, для работы на Ресепшн.
Первое впечатление, как раз сказывается по приезду.
Добавить комментарий
Добавить комментарий