АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2777 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
13 комментариев
Отдыхала С друзьями в ноябре 2021
09.11.21 - 18.11.21
- Не рекомендую отель
3.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Осторожно - ISLAND VIEW RESORT !

Перевести

Написала отзыв через несколько дней после возвращения домой. Надеялась, что улягутся эмоции и мой отзыв будет более объективным.

Еще за три дня до поездки я обратилась через TOPHotels к менеджменту отеля с просьбой о поселении меня с подругой в номер с 2 кроватями, на втором этаже и желательно после реновации. Мне гестрелейшин Ирина ответила, что по возможности отель учтет мою просьбу, но номеров после реновации у них нет, а только после косметического ремонта. Я обрадовалась, т.к. на мои письма через TOPHotels все отели всегда реагировали положительно и внимали к моим просьбам.

Вылетели в Шарм 9 ноября авиакомпанией АЗУР. Вылет задержали без всяких объяснений более чем на час. При посадке опять случилась задержка – пассажирка во время ожидания полета «чуть» перебрала алкоголя и ее не пускали в самолет, что привело к задержке вылета на час. Прибыли с опозданием в отель около 22.00. Практически сразу выдали ключи и отвезли в номер. У нас был оплачен стандарт, а предоставили номер № 226 («джуниор» две комнаты) на втором этаже с двумя кроватями. Мы бросили вещи в номере и побежали ужинать. Вернувшись и рассмотрев помещение, мы расстроились. Сказать, что номер «убитый» это ничего не сказать. Я ничего подобного не видела, хотя в Египте отдыхала более 10 раз. Сложилось впечатление, что номер используют, как перевалочную базу. Надо себя не уважать, чтобы проживать в таком номере. Думаю, что администрация отеля это знает, но рассчитывает, что вдруг «прокатит». Больше одной ночи в нем не думаю, что кто-нибудь ночевал. Чистоту постельного белья даже не хочу комментировать. В номере частично отсутствовала электроэнергия - кондиционер не работал, в санузле и коридоре не было света, но зато работал телевизор, который нужно смотреть сидя на диване, на который страшно садиться. Диван не чистили со дня его рождения. В номере вся мебель убитая и пыльная, но диван нас потряс больше всего. Остерегайтесь номера №226! Кое как, проведя ночь в этом номере, мы пошли на ресепшен его менять, объяснив подробно причину нашего недовольства. Не хочу описывать, как мне удалось убедить поменять номер, но его поменяли на 716 в 14.00.

Номер тоже был «уставший», но значительно приличней. Убирали номер хорошо. Претензий нет.

Пляж отеля мне не понравился. Я в отель с таким пляжем ехала осознано, но оказалось, что это не для меня. Я люблю песочный пляж. И понтон и лестница на пляж на 100 ступенек меня утомляли. Пляж отеля не рассчитан на такое количество отдыхающих. Свободные лежаки у моря можно найти до 9.00. На втором и третьем ярусах пляжа всегда есть свободные лежаки, но каждый раз необходимо преодолевать расстояние около 150м, чтобы попасть к 40 метровому понтону. Понтон – это отдельная песня! Старый и плохо смонтированный! По понтону страшно ходить. Ощущения, что может под ногами развалится. 13 ноября, когда в Шарме пошел дождь и был сильный ветер, понтон таки развалился на части. Собирали его весь следующий день, но лестницы в воду так и не восстановили. До второй половины 18 ноября отдыхающие не имели возможности нормально спуститься в море. Они вынуждены были проплывать над кораллами, чтобы достигнуть комфортного места для плавания или лежали в воде в 1-2 метрах от берега, где глубина моря всего до колена. Можно, конечно, было прыгнуть с понтона в море, но обратно на понтон вас будут поднимать минимум 2 человека. Администрации отеля понадобилось 5 дней, чтобы восстановить всего одну лестницу на понтоне. Денег на вторую лестницу видно у отеля не нашлось.

Пляжный отдых был испорчен. Лестницу, и только одну, установили 18 ноября во второй половине дня, а уезжали мы 19 ноября утром. У меня отель украл пять дней нормального отдыха на море!

Питание в отеле отличное. Моя оценка вполне объективная, так как я интересовалась мнением других отдыхающих. Наши мнения совпали – питание на пятерку.

Завтраки в отеле классические египетские, ассортимент продуктов хороший. Особенно меня порадовал фалафель. Каждый день на обед и ужин подавали 2-3 вида мяса + рыба. Фрукты: виноград, яблоки, финики, апельсины, сливы, гуава и пр. Десерты, пирожные и восточные сладости очень вкусные!

Рестораны Аля Карт не посещали и ничего сказать не могу.

Бар на пляже нормальный, бармены приветливые. Алкоголь не пробовали.

Рекомендовать отель не буду. Мне не понравился пляж с его убитым понтоном и отношение менеджмента к туристам, которые обращаются к ним через TOPHotels.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • Питание
  • Пляж с понтоном
  • отношение менеджмента отеля к туристам обратившихся через TopHotels
Добавлено 12.12.2021 13:50 4 469 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Мне искренне жаль, Ирина, что вам не повезло с понтоном и поселением. Мы отдыхали с 29 ноября, понтоны уже были в нормальном состоянии, было 2 лестницы для спуска в море и все было комфортно. Второй понтон отеля также работал, он использовался для посадки в катера для развлечений. Лестница к пляжу имеется, что делать такой рельеф местности в этой бухте, в ней ступенек 60-70 (5 пролетов). Но лестница особо не напрягала даже нас (тому кому за 60), причем при желании половину ее (или всю) можно обойти по дороге справа дайвинг центра. Что касается поселения в отель, то не могу объяснить с чем это у вас было связано, возможно с отсутствием свободных номеров в это время и поздним вашим заселением, поскольку по своему опыту знаю, как отель ценит гостей с Топхотелс, мой отзыв ранее.
Здравствуйте уважаемая Ирина
Спасибо за ваше драгоценное время, для нас очень важно знать, как наши гости проводят свой отпуск вместе с нами.Руководство курорта учитывает рекомендации каждого гостя.По вашим оценкам мы увидели, что не все услуги были предоставлены на высоком уровне.Мы приносим свои извинения за то, что не оправдали ваши ожидания отдыха от некоторых услуг курорта.В соответствии с вашими комментариями мы примем меры с сooтветствующими Департаментами, чтобы избежать этого в будущем
С наилучшими пожеланиями, команда Island View Resort
Да хватит уже копипастить одни и те же сообщения, ребята - ну смешно просто, не позорьтесь!
Очень хотела бы узнать, как вы учтете мои замечания. Сообщите мне пожалуйста об этом. Буду с нетерпением ждать.
Практически сразу выдали ключи и отвезли в номер. У нас был оплачен стандарт, а предоставили номер № 226 («джуниор» две комнаты) на втором этаже с двумя кроватями.

Читать полностью на TopHotels вы в своем уме? вам дали категорию номера выше!!! чем вы не довольны?
Вы считаете ,что отсутствие электричества в двухкомнатном убитом номере, грязная постель лучше стандарта? Тогда у нас разное представление об отдыхе.
никак не учтут.... все Ваши претензии были у меня в сентябре 2020 года)))) судя по отзывам- ниче не меняется.
еще один РЕАЛЬНЫЙ отзыв который скроют чтобы не портил репутацию отеля. Подписываюсь под каждым символом. ХУЖЕ отеля еще стоит поискать
Странно, заехали в отель чуть позже вас, с 14го. Действительно, сначала лестницы не было с понтона вообще, 2 дня, на сколько я помню. Но потом установили 2 в разные стороны. Не помню ни дня, чтобы лестница была 1. Не знаю, что было в шторм, но в остальные дни понтон был обычным для понтов. Сколько их в жизни повидала, не заметила ничего отличительного.
Полезный отзыв
ужасный отель !!!! столько ворон в столовой нет ни где !!!! номера просто жесть ,у нас протекал унитаз ))))комары везде ,эфумигаторы вас не спасут ! соседний хилтон на порядок чище и уютнее!
напишите название соседнего отеля пожалуйста
Полезный отзыв
Hilton Sharks Bay Resort
ответ неверный. соседний отель слева от Айленда- это Конкорд фронт, а Хилтон уже далее. Справа через Сохо расположен Савой
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 442) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Ирина
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.09.2016
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 13
1 Благодарность