АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.12.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват:
Фото: 1
Отдыхала Парой в
декабре 2021
01.12.21 - 13.12.21
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Мошенники!!!

Самое мерзкое место в Хургаде-Giftun Azur!!!Ресепшен разводит постоянно на деньги.Прилетели в 9.00 плати или сиди до 14.00 на чемодане.Номер ужас!!!Плати или живи!!!Уборка -плати или нет уборки!!!Хочешь покушать нормально(из того,что есть)плати!!!Вылет в 22.00 (день оплачен) им плевать у них свои правила,плати или вали!!!Отзывы пишут сами себе.Кто любит обман и воровство ,а также бегать на Ресепшен для повторной оплаты,вам сюда!

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Нет.
Минусы отеля
Персонал отел еда…
Добавлено 13.12.21 01:29 (432 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:18 20.12.21

Мы сейчас здесь. Может вы выглядите так, что они хотят урвать, что-нибудь. Мой отзыв с Египетского номера, наверное не пройдёт, но не верится, а точнее я бы сказал, что Вы врете, или писали в критические дни. Кроме поборов за раннее заселение, всё остальное бред. Ну или вспомните французский фильм Невезучие. Наверное и Вам так.

22:32 22.12.21

Жора,если вы выглядите так плохо и скорей всего первый раз в Хургаде,скорей всего это вам не повезло в этой ЖИЗНИ!!!А я путешествую и есть с чем сравнить!Люди меня поймут.А вы случайно не Жорик,который сидит возле ресепшена и впаривает экскурсии по тройным ценам?!Все ясно,одна команда!!!

14:05 21.12.21

Уважаемая Татьяна!

Международные правила отельеров гласят, что заезд в отель осуществляется после 14:00 по местному времени. Выезд из номеров тоже повсеместно известен - полдень последнего забронированного дня. Если Вы желаете оставаться дольше, существует оплата этой дополнительной услуги.
Вам были предоставлены все услуги, которые включены в стоимость при покупке Вами путёвки, и это нормальная мировая практика оплачивать те услуги, которые предоставляются дополнительно.

С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Гифтун Азур

22:24 22.12.21

Будьте любезны официальный документ с печатью!А пока, это обман, в других отелях таких поборов НЕТ!!!Только у вас кругом нужно доплачивать!Как сказал ваш ресепшен:в нашем отели такие правила.Так в чем проблема?Я написала правду,что у вас не как в других отелях,постоянно нужно доплачивать.1000$путевка и скрытые плотяжи 300$(на 1чел)Так вот это называется обман!!!

14:14 23.12.21

Уважаемая Татьяна, ознакомьтесь с международными гостиничными правилами по ссылке:
https://docs.cntd.ru/document/901813689

Надеемся, что данный документ ответит на все Ваши претензии.

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Гифтун Азур Резорт

14:36 23.12.21

Вы ещё раз показали свою безграмотность,тупость,наглость.И подтвердили то ,что ваша Giftun Azur-худший отель Хургады и живет по своим правилам,поборов и мошенничества!!!

11:11 07.01.22

Вам Татьяна неужели не стыдно за ваш отзыв! ?

11:27 08.01.22

А вам???

14:12 13.01.22

Татьяна, я не тот Жорик, который вам, что-то впаривал. Живу в Беларуси. За свою жизнь много где был мне уж 50 стукнуло. Ваш отзыв, это всплеск эмоций и требований, когда кто-то вам что-то должен. Напишите номер комнаты, представитель отеля вычислит нерадивого уборщика и взгреет. Остальное лично для нас с женой всё было бесплатно. За заселение хотели денег, но потом и так заселили. Видимо вас так сильно приняло после дорогих пятёрок, что вы хотели, чтобы в тройке на руках носили. До сих пор вы под впечатлениями за дёшево. Положа руку на сердце, денежек за тур пожалели? Добавили немножко и вас носили бы в носилках с балдахином четверо рабов, а пятый с опахалом.
Не расстраивайтесь, улыбайтесь - Вас снимала скрытая камера в отеле. Это был эксперимент - выведи из себя постояльца (ШУТКА)

14:19 13.01.22

Кстати, да. Сами вы наверное мало где были, если не знаете что заселение в 14, а выезд в 12. И продление номера за деньги. И то при условии, что есть номера. А то получается, чтобы вас в 9 заселить, надо кого-то выгнать раньше. И до 14 вас держали на ресепшене из-за таких как Вы, кто не хочет уезжать в 12.

13:34 29.05.23

пьяная мАсквичка в годах) обделили вниманием ее видимо) все должны все обязаны. Странно, что такая "путешественница" поехала в 3* самые бюджетные)))
Там еще один есть, который кучи денег складывал на ресепшн и его почистили) видимо они напару оба два. Один про бухлишко выспрашивал до заезда в вопросах, другая считает всех мошенниками)
Умора))

14:23 13.01.22

Блин. Сколько писал коментарии, и не видел , что вы из мАсквы. Столько моих букв, и всё впустую. Это пуп земли всей. Остальных москвичей прошу не обижаться, только тех, кто из МАСКВЫ.

15:04 13.01.22

Смешной вы,Жорик!Вас обижали в саду и школе,без образования,нелюбимая работа,скорей всего разведён.Жизнь не удалась!Так бывает.Только настоящий мужчина будет спорить и хамить незнакомой женщине… Чего не понятно? Мы путешествуем,бываем в Египте 2-3 раза в год.Видели разные гостиницы,персонал…И я написала свой отзыв!!!Про худший отель в Хургаде.Сейчас в Ali Babe-все как всегда хорошо(не первый раз здесь).Это просто сравнение,цена тура даже дешевле чем….Всех С новым Годом!!!Будьте добрее в новым году!

13:36 29.05.23

Специально создать аккаунт в день написания отзыва? Путешествуете 2-3 раза в год. Смешно) не знать норм отельеров - заселение - выселение. считайте по ночам. хотя что вам такой "Заезженной" рассказывать)))))))))))))))))

13:32 29.05.23

Вы такая странная дама.. приехала она в 9 утра. и что? заселение во ВСЕХ отелях (даже в России) начинается в 14.00. как Вы считаете, все должны метнуться, выгнать туристов с криками - сдавайте номер и валите у нас Танечка приехала!? нет. Выселение в 12.00, то что у вас вылет в 22.00 - это ваши проблемы. Последний день считается до 12.00 часов. Если вы частый путешественник такую историю вы должны знать прекрасно, и если у вас поздний вылет либо продлевайте номер, либо берите на 1 день больше в отеле (как мы делали летая "дикарями" два дня брали на ранее заселение и на поздний вылет).
Что-то ваш отдых попахивает простите говнецом))) не очень умной женщины, которую видимо обделили вниманием там местное население)) Таких как вы из мАсквы дамочек в годах возили по номерам пьяных в жопу официанты на тележках из под пива, падали на столы стеклянные на ресепшн и валялись без трусов.. позорница. сто процентов вы)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)