Отдыхала C маленькими детьми в
ноябре 2021
- Не рекомендую отель
26.11.21 - 05.12.21
3.3
3 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель не соответствует 5*
Отдыхали в этом отеле с 26 ноября по 5 декабря всей семьёй 11 человек!
С первого дня мы поняли и расстроились от того, куда попали (( когда нам показали нашу виллу пляжную, а именно вход в воду, я была честно расстроена.... сломанные кораллы разбросаны по всему берегу, войти в воду просто невозможно без спец обуви. В воде торчит арматура, много строительного мусора на берегу, доски с торчащими гвоздями, в том числе колотая плитка из сан узла скорее всего( видимо после реновации сотрудники отеля долго не думали куда деть мусор...а просто закопали его в песок на пляже и часть мусора выкинули в воду). Все это я подкреплю фото , чтобы не быть голословной! Да, есть местами в отеле хороший вход, но его очень мало, везде в основном острые ломаные кораллы.
О питании. Очень скудный шведский стол на завтрак. Обед и ужин по меню.... готовят очень-очень долго, но достаточно вкусно. Это плюс.
О рифе. Домашний риф также скудный. Нет ни скатов, ни акулок, ни черепах, только рыбёшки, и то и их мало по сравнению с другими отелямя, где мы были. Затерялся где-то один осьминог, которого увидел один раз мой муж.
О менеджерах. Некомпетентные. Обещают и не бронируют аля карт, также забывают о бронировании спа....а самый страшный их косяк....отель просто забыл нам с утра подготовить гидросамолет для отъезда в аэропорт!!!! И нам пришлось ночью с детьми плыть на катере на соседний остров, оттуда на местных авиалиниях в Мале....и это при оплаченном гидросамолете!!!!
Вообщем, мы искали плюсы как могли в этом отеле, старались уже потом на что-то закрывать глаза....но отель Cora cora я ни рекомендую!!!! И сама туда больше ни ногой!!!
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Плюсы отеля
Вкусно готовят
отличная уборка в номер!
Минусы отеля
Ужасно много мусора на пляже
скудный риф
безответственность менеджеров отеля
Добавлено
15.12.21
22:35
(1 632 символов в тексте)
моё Cпасибо
07:56 30.07.22
Гузель, вы приехали на резорт спустя месяц после его открытия, к сожалению это беда многих новых отелей, о чем вас должен был проинформировать турагент.
В отеле прекрасно работает приложение, где вы самостоятельно бронируете необходимые Аля карты и дополнительные услуги не выходя с виллы.
Очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление, сейчас на реторте нет никакого мусора, вся команда работает слажено.
Добавить комментарий
Добавить комментарий