Отдыхал Семьей с детьми в
декабре 2021
- Не рекомендую отель
17.12.21 - 22.12.21
3.7
4 размещение
3 сервис
4 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Неособо рекомендую
Отдыхаю в отеле 4 раз,с каждым разом всё хуже!!!Отель хороший персонал неважный,до этого был в сентябре было очень много арабов(местных)им уделялось огромное внимание.Стоиш в очереди пол часа за чем либо им кладут всю барбекю а тебе одну колтлетку.Это пример!Так щас арабов нет,ужасное обслуживание в барах такое чувство что свое последнее отдают,иногда просить что то не удобно,просто игнорят тебя переключаясь на тех кто даст 1$ это ужасно и если ты до этого давал чаевые то сейчас ты номер 10 пока опять не даш чаевые!Сам отель очень хороший вернулся бы еше не раз но с таким персоналом врятли все везде надо выпрашивать,дети стоят за мороженным он отворачивается ложит пол ложки и уходит в сторону!Отель хороший но обслуживание ...нужно везде все кляньчить это ужасно!!!!!!!!Пицца готовиться только тесто и сыр!!!!Но если постоиш минут 20 и поклянчиш то возможно он добавит туда помидор,лук,перец зеленый и сделает лицо очень сильно недовольное что тебе не нравиться тесто с сыром! Анимации вечером ноль ресуют детям аквагрим потом диско,вся вечерняя анимация!!!После 16:00 заняться совсем нечем!Ходят персонажи в разных костюмах и все!Грубые сотрудники очень не доброжелательные не ждут они Русских в египте без 1$ .Я не привередлив и на раз был в египте и ща границей!В Джангл парк был 4 раза,больше возвращаться сюда не хочу
Плюсы отеля
Аквапарк
Добавлено
22.12.21
21:28
(1 331 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:49 26.12.21
Такая ситуация сейчас наверно во всех отелях Египта, были в соседней Лейле, все тоже самое, без доллара ты букашка)
13:52 16.03.22
Дорогие гости!
Mы надеемся, что Bы благополучно вернулись домой и благополучно добрались до дома.
Мы хотели бы поблагодарить Bас за посещение отеля Jungle Aqua Park.
Мы с нетерпением ждем встречи с Bами как можно скорее. В этом случае, пожалуйста, отправьте нам электронное письмо за четыре недели до поездки с точными датами и любыми требованиями к комнатам.
Мы приносим свои извинения за определенные неудобства! А также мы cтараемся улучшить условия для каждого отдыхающего в нашем отеле!
Большое спасибо и до встречи в следующем отпуске!
С уважением, Залина, администрация отеля!
Добавить комментарий
Добавить комментарий