АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.10.16
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 7
Комментариев: 4
Читательский охват: 9748
Фото: 9
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Парой в
ноябре 2021
26.11.21 - 09.12.21
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Категорически не рекомендую

Мы бывалые и не требовательные туристы. Почитали перед покупкой тура отзывы про этот отель и знали куда едем. В приоритете были: пляж Фарша (или Эль Фанар), куда возят из отеля (там чудесная бухта и рифы), и расположение отеля в Наама бей. Были готовы ко всем минусам отеля. Не буду повторять все негативные отзывы, о них много написано, все полностью подтверждаю. Хочу только еще раз акцентировать внимание тех, кто собирается ехать в этот отель, на следующем. Я все понимаю: и что это тройка, и что стоимость туров в отель не высокая. Но есть вещи базовые, без которых отдыхать, я считаю, в принципе нельзя.

Например, привозят нас на знаменитый пляж Фарша. Мало того, что там с лежаками большая проблема, так там еще практически нет зонтов. Ну как это? Египет, солнце беспощадное, а на пляже, на 100 человек, три больших зонтика. Они просто издеваются над людьми!

Или еще. Воду в номер не приносят, надо набирать в столовой. ОК. Но наливают исключительно по пол-литра на человека. Это как понимать? Я с мужем еду на пляж на целый день и мне ВЫДАЮТ пол-литра воды? Мы что, в концлагере? Я уже не говорю о том, что за этой водой еще очередь отстоять надо.

Питание. Это сложно назвать питанием. Утром можно есть только яйца. Но, и, чтоб взять вареные яйца, надо ждать, а потом бежать на раздачу, чтобы успеть. Я понимаю людей, они берут только яйца. Там на завтрак есть больше нечего. Из овощей на обед и ужин два вида капусты - белая и красная. Люди, ну мы ж в Египте. Неужели так дорого помидоры с огурцами хотя бы дать?

Нет в номере горячей воды. Т.е. иногда она появляется, а утром и вечером, когда люди принимают душ, ее нет. Часто нет и холодной, туалет смыть нечем. Я уже молчу о том, что ершики в туалете в принципе не предусмотрены. Может, у них в стране ими и не пользуются, но в моей стране они необходимы.

Постели и полотенца выдают не стираные. Я не утрирую. НЕ СТИРАННЫЕ. Воняют, все в пятнах черных.

Поездки на автобусах на пляж тот еще челенж. Унизительная борьба за место в автобусе.

В общем, можно писать бесконечно. Хочу еще раз предостеречь всех от поездок в этот отель. Это мрачно. Никакие пляжи и стоимости не компенсируют такой сервис. Сами обожглись, и вам не советуем.

Александра оценила сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

1.3 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

1.0 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

1.5 Номера

1.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 03.01.22 00:52 (2 192 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:24 04.01.22

Добрый вечер,уважаемая Александра!! Благодарим Вас за выбор нашего отеля и отзыв. Сожалеем, что отдых не был безупречным для Вас. Считаем необходимым отметить, что мы с большим вниманием следим за отзывами и постоянно работаем над качеством предоставляемого сервиса. И поэтому хочется прокомментировать некоторые ваши слова,а именно:
- пляж.Безумно красивый пляж с прекрасным подводным миром.Конечно,есть недочеты на данный момент, так как мы его только недавно открыли после годовой реконструкции.И в ближайщее время на нашем пляже будет все необходимое для комфортного отдыха наших туристов;
-выдача бутилированой воды - мы НИКОГДА не информировали наших клиентов о том что мы ее предоставляем, и так же тут на сайте в описании нашего отеля вы можете это прочесть.На территории отеля 3 рабочих бара,где вы можете набрать себе воду и вам никогда не откажут;
- питание.Да,возможно завтрак и однообразен ,но что можно разнообразить в завтраке?!?Ассортимент блюд всегда в наличии : запеканки, блины с джемом, со сметаной, хлопья,картофельное пюре ,омлет, сырные и колбасные нарезки,свежие овощи и так же в наличии свежая выпечка , т.д...
Что касается обеда и ужина - извините,но вы говорите не правду ,что только одна капуста.Разнообразие овощей было и есть всегда;
- номер. К сожалению иногда техника дает сбой и с ней случаются поломки(на счет горячей воды - на каждую комнату предусмотрен нагревательный бак 60 литров) и мы с нашей стороны всегда все проблемы решаем в самые короткие сроки.Пожалуйста, укажите дату посещения и номер вашей комнаты для проверки заявок.
Так же,хочу прокомментировать на счет постельного белья. Постель не может остаться после прошлых клиентов, так как после каждого выезда гостей постель и полотенца снимаються и отправляються в прачечную, и да если гость не доволен качеством стирки в короткие сроки все еще раз меняеться без приреканий!
Так же по поводу автобуса на пляж - бывают ситуации что автобус заполнен,но в этот же момент предоставляеться еще один рейс для комфорта наших гостей.
Еще раз ,спасибо что нашли время на обратную связь.Несмотря на случившееся, очень ждем вас в гости еще раз, чтобы сгладить впечатление.

15:57 04.01.22

Ольга, добрый день!
Не считаю нужным более тратить время на описание недостатков отеля. Мне не свойственно говорить неправду в принципе, и в данном конкретном случае в том числе. Все, что я написала абсолютная правда. Не вижу смысла очернять отели и персонал, который там работает, без необходимости. Но так как этот сайт был задуман с целью обмена мнениями и формирования рейтинга отелей во всем мире, считаю своим долгом поделиться с другими потенциальными туристами информацией, которой я обладаю. Возможно это сэкономит кому-то время, деньги, эмоции и нервы. Также, как и я, в свою очередь, ВСЕГДА перед покупкой туров читаю отзывы туристов и ориентируюсь на их мнение. Спасибо им за это. Что касается вашего отеля, вам, как представителю, я бы посоветовала не выгораживать недостатки, а внимательно их читать и ДЕЛАТЬ конкретные шаги по улучшению качества обслуживания туристов с тем, чтобы рейтинг вашего отеля рос, а заполняемость его была всегда на 100%. Примите этот ответ, как пожелание более усердно трудиться, а не как неконструктивную критику того, кому нечего делать.

20:39 04.01.22

Ещё раз здравствуйте, Александра.
И снова благодарю за обратную связь, но все же я как представитель отеля знаю недочёты отеля и в некоторых пунктах вы действительно не правы, извините что так выражаюсь, но... И очень странно, что обнаружив столько проблем вы не обращались на стойку рецепции или непосредственно ко мне.Так как весь персонал отеля на заявки реагируют быстро. И так же странно, что вы не прикрепили ни единого фото к отзыву.
Я ценю ваше время, мнение и пожелание.

11:37 16.01.22

ОТЗЫВ ПРАВДИВЫЙ. СЕЙЧАС ОТДЫХАЮ ТУТ. ЭТО ТРЕШ. КОГДА ЧИТАЛ ПЕРЕД ПРИЛЕТОМ ОТЗЫВ НЕ ПОВЕРИЛ. НО ВСЁ ДАЖЕ ХУЖЕ.

19:47 27.01.22

Полностью согласна с отзывом. Это сложно назвать отелем, даже хостел для него звучит слишком гордо. Полотенце и постельное белье действительно не стиранное, унитаз грязный. А что творится в туалетах на территории это вообще не для слабонервных! Как то подошла к русскоязычной девушке на ресепшене, попросила зайти в женский туалет и посмотреть, что там происходит.надо сказать, что он находится в двух метрах от ресепшена. Ответ убил - а чего вы туда ходите вообще? Ходите в номер! Класс! Отличный сервис! Заработали в этом отеле кожный дерматит и кишечную инфекцию. Дома ещё долго лечились. Подумайте сто раз, стоит ли экономить на здоровье!

16:12 28.01.22

Это с вами на ресепшене общалась та самая девушка Ольга, которая отстаивала "честь" отеля здесь со мной в переписке. И много написала про то, что отель супер, а я врунья.
У меня тоже по приезду на лице кожный клещ (демодекс). Лечу....

16:41 25.11.22

Всё, вот теперь точно не поеду.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александра (7)