Отзыв об отеле Radisson Blu Hotel, Moscow Sheremetyevo Airport (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
январе 2022
- Не рекомендую отель
05.01.22 - 06.01.22
2.7
2 размещение
2 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Мелочи и отношение персонала к гостям портят всё!
С 5 по 6 января 2022 был забронирован номер с видом на взлётную полосу. Очень уж разочаровала нас гостиница. Было забронировано на 2 взрослых 1 ребёнок 9 лет. Цена около 11500₽ С завтраком. В номер доп.кравать не поставили. Ужин в ресторане на 11 этаже как то был скомкан. Меню маленькое. Части блюд вообще нет. Детское меня мы узнали из разговоров за соседнем столиком. Официантка нехотя призналась, что да есть. Но только в устной форме. Короче все как-то вяло. Номер и общение при выезде это отдельный рассказ! Итак номер- двери ободранные. Как будто кто-то застрял в туалете и дверь ломала МЧС. Стол кто-то головой в угол много раз ударялся. Но самый прикол в этом номере душ!!! Лейка не стоит как вам надо! Она падает. И это 4 звезды! Вид из окна на взлетную полосу, нууууу никакой!! Она далеко! Зато по окном хоз постройки. Они рядом! И наконец. При выезде из гостиницы дама на респшене хамоватым видом объяснила, что оказывается нам нужно было найти мейл этой гостинице и там написать что нам нужна доп кровать! На мои протесты, что я заказывал через официальное приложение и там нет личной почты отеля, последовал ответ: они за работу приложения не отвечают. И она не понимает что мы от нее хотим! Вот тебе Blu! Было потрачено 11500 проживание и 8100 ужин! Наверное лучше бы я остановился в Холидей инн или Новоотель . Наш номер был 947. Пульт от телика зачем то засунули в пакетик. Не стыдно? Вай-фай не работал! А он там нужен. Так как сотовая связь плохая в гостинице. Это вторая гостиница BLU в которой на ресепшене хамят! И обе в Москве. Да. Вот еще ! На вопрос почему опять в приложении нет моих проживаний в гостинице? И оно исчезло, как только я заселился? На меня аж прикрикнули: что вы хотите сказать что это мы удалили?! Хамство какой-то работник портит всё! Больше в Редисон ни ни!
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Алексей оценил сервисы
1.3 Качество сервисов и обслуживания
1.0 Подходит для отдыха
1.0 Сервисы для детей
1.0 Удобство расположения
3.5 Номера
1.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Завтрак
расположение
Минусы отеля
Ресторан на 11 этаже
грубость персонала ресепшена.
Добавлено
06.01.22
23:28
(1 807 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий