АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.01.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 169
Фото: 4
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С друзьями в
декабре 2021
30.12.21 - 08.01.22
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Плохой отель

В отеле постоянно пропускают без очереди местных, очереди всегда и везде

На ресепшн мужской персонал повышает голос, если просто что-то переспросить

Грязные диваны на ресепшн, отсутствие даже платного вайфая на территории отеля, зеркала в номере с ржавчиной, плохая уборка номеров, недоброжелательный персонал, разбавленный наполовину водой алкоголь, который ещё и заканчивается каждый день каждый час, старая подсохшая выпечка. автобусы анекса старые, гиды на морском круизе не русские, отельный гид обещал что будет 15 человек на королевской яхте, а было 45. Никакие меры по соблюдению заполняемости яхты не были выполнены, чистоты в уборных не было .

В отеле персонал намеренно собирает полотенца с лежаков, чтобы люди платили штраф

Страховка Ингосстрах очень плохая, ничего не покрывает

Верхние этажи отеля затопило во время дождя по щиколотку

Очень громкая музыка на территории отеля, мешающая спать

Анимация печальная, всегда одни и те же люди и одни и те же танцы с странных разных костюмах

Отель не соответствует заявленной категории в 5 звёзд, фактически отель заслуживает 2*.

Из плюсов вкусная еда, красивый вид из номеров, развитая инфраструктура отеля

Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля
Добавлено 09.01.22 17:22 (1 166 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:00 13.01.22

Спите дома. Про персонал вы вводите людей в заблуждение. Не верьте таким отзывам. Ребята все доброжелательные, улыбаются, помогают. Одно только приветствие по утрам чего стоит " доброе утро сэр". На ресепшн нам 2 раза давали ключ и провожали посмотреть номер, только после того как номер понравился нас заселили. Музыка создает атмосферу в отеле и на бассейнах, диваны чистые. Анимация одни и те же люди? а вам нужно чтоб вас развлекали каждый день новые люди?)) Ни кто полотенца не забирает, если конечно вы положили их и весь день не подходите, это я допускаю, но и так делать нет смысла. Так вам и надо))) И при чем тут яхты и страховки.

10:29 13.01.22

Сидите дома сами. Приезжая в 5* отель , хочется видеть его, а не грязь. Яхты и страховки при том, что большая часть туристов берет пакетный тур в этот отель при рассмотрении 5*, и люди должны быть готовы к сервису от анекса, а этот отель отказывается завтрак с собой приготовить, если пользуешься услугами других турагентств. все положительные отзывы написаны самими египтянами через переводчик, а что вы про разбавленный алкоголь то молчите, понравился очень видимо? Раз Вы там были, то видимо ваш уровень ожидания очень низок, с поездкой в Индию сравниваете? Съездите в Таиланд, чтобы узнать что такое сервис, никакое слово СЭР по утрам не исправит впечатление от грязи, которая была в отеле. Персонал улыбается, вы отвернетесь, а они с лежака полотенце заберут, чтобы 45$ при выезде содрать. Продолжайте верить хорошим отзывам, написанным неграмотно. Анимация это русские девочки с грязными головами, выучившие один танец и танцующие его три раза в день на протяжении 10 дней, в Турции гораздо лучше анимация, которая с этим даже не сравнится. А на новогодний ужин притащили грязные, старые столы и стулья, которые с 2013 года никто не трогал, обтянули тканью, нагнали в лобби миллиард людей чтобы они с тарелками бегали и очереди создавали. Ездите в Египет, при условии конечно, что такой отдых вам по душе

10:54 14.01.22

Мы только вернулись из этого отеля. За 75к на четверых - это отличный отель, мой уровень ожидания за эту стоимость был намного ниже))). Завтрак нам давали с собой, при том что экскурсии брали конечно же не через Анекс. Алкоголь не может быть разбавлен, бармен открывает при вас бутылки. Просто алкоголь местного производства, не такого качества как у нас. "Доброе утро сэр" это не парадигма отличного сервиса а лишь небольшое возражение того, что в отеле грубый персонал. Вполне дружелюбные люди и видно, что стараются ребята. А за спиной и вы их осуждаете. Понятное дело, что они не восторге от того что вы посетили отель в котором они работают но они делают свою работу правильно. Полотенца у нас ни кто не забирал. А сравнивать Африки и Азию ни когда в голову даже не приходило!

06:23 14.01.22

Здравствуйте. А по-моему это у вас завышенные ожидания от самого недорогого отеля.

15:02 14.01.22

Роман. Надеюсь вы не подумали, что мой коммент про ожидания адресован вам?

Завтра мы летим в Hawaii Riviera обязательно опишу свои впечатления.
Но даже сейчас мне известно, что в этом отеле не приветствуется "бронирование" лежаков на пляже при помощи полотенец (об этом где-то даже было написано или видео отзыв на Ютубе был). Да а и не прилично это.
Вот персонал и относит полотенца на ресепшн. Про полотенца я обязательно выясню и напишу отзыв. Хотя, тут одна туристка писала и возмущалась, что полотенца пляжные вообще не меняют. Поэтому я не удивлен отзыву автора.
Но где-то понимаю. Был дождь, а в Египте не готовы к такому. Обидно, понятно. Вот и выплеснули эмоции. Но большая часть отзыва - преувеличение и недовольство анексом. А позвольте спросить, а Анекс каким боком относится к отелю? Это просто перевозчик. Отель всё что обещал в концепции - наверняка предоставил. И еда, и вода и море с пляжем, аквапарк... Ну да, был дождь и дома в Египте не рассчитаны на это. Но и дожди там выпадают раз в 10 лет, поэтому просто не повезло. Сочувствую. Но отель не специально вызвал этот пресловутый дождь, чтобы испортить вам отпуск, правда? Да и не забывайте сколько этот отель стоит. За эти деньги, ну грех жаловаться.
Всего вам доброго и удачи.
А мы поедем и посмотрим, так ли там на самом деле, как вы описываете.
С уважением Валерий.

12:21 15.01.22

Добрый день. Нет, не подумал.
Пляжные полотенца не поменяют пока вы этого не сделаете)))) Вам дают карту и с помощью карты вы получаете полотенце. Вечером отдаете полотенце и получаете карту, утром снова берете чистое. Таким образом каждый день чистое полотенце! Мы занимали лежак полотенцем максимум на 30 минут. Покушать и прийти но видели как рядом были застелены лежаки и ни кого небыло до самого ужина.

19:10 15.01.22

Добрый вечер. Сейчас нахожусь в отеле. Пишу из лобби через отельный бесплатный wi-fi. Как видите интернет в отеле есть и довольно неплохой. Пока ничего из отрицательного не увидел. Да, местный алкоголь слабый, но не разбавленный, персонал вежливый, кухня старается, бассейны есть тёплые. Дети счастливы.
Полноценный отзыв будет позже. Будут вопросы - задавайте.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (1)