АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
300 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхала Семьей с детьми в январе 2022
02.01.22 - 08.01.22
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это не 5*, это дно

Перевести

Доброго времени суток, надеюсь мой отзыв будет полезен, и убережет многих от визита в этот отель. Были здесь с дочкой на Новогодних каникулах, почему выбор пал сюда, потому что ввиду ажиотажа разбора отелей, этот оказался в приоритете, так как первая береговая линия, и вблизи аэропорта, да, к тому же, 5* (подумала я), не просто же так))). Итак, мы прилетели вечером, заселили сразу, отель огромный,поселили на втором этаже с видом на море, это +. Долго не могли разобраться,как включается свет, так как для этого нужны были доп карточки, о которых нам не сразу сказали. Номер относительно неплохой, если не брать в учет плохой напор воды и забитый слив чьими черными волосами, в течении часа , опять вызвали работника - устранил. Телефон в номере не работал от начала до конца, ладно, забили, отдыхать же приехали)...пошли на ужин,нам показалось "Ох,как много еды", но эту еду есть невозможно, салаты- смесь прокисших овощей, брали просто резаные огурцы и помидоры, рис, тушеные овощи (долго еще на них смотреть не буду), были вкусные макароны и вечером фрукты и дыня. Перед началом обеда и ужина начинаются "Голодные игры",люди бегут перепрыгивая, через детей, хватают тарелки, занимают столики в прыжке), я сначала не поняла в чем дело, а потом выяснилось, что НЕ НА ВСЕХ ХВАТАЕТ СТОЛОВ И ПОСУДЫ!, об этом подробнее, нужно быть максимально не брезгливым,чтобы там есть, пыль на поверхностях не вытиралась никогда!, вилки и ложки липкие, салфетки бумажные одноразовые - многоразовые (я не шучу), мятые и ложатся из раза в раз. При мне не выдержал один мужик и орал там на персонал, что ему противно есть здесь, но там всем пофиг, они так привыкли, пипл хавает во всех смыслах. Запасы хлеба, лаваша, пирожных не восполняются, т.е. если ты пришел не к открытию, потом ешь то, что осталось, отсюда и эти прыжки и забеги туристов.

Ладно, едем дальше, двигаемся к ресепшену...интернета НЕТ, обещают вай фай, на ресепшене, но он не работает и чтобы отправить 1 сообщение, можно час простоят,поэтому приобретайте симки заранее. Нормально говорящих по русски на ресепшене нет, чтобы что то донести, придется и руками и пантомимой объяснять, хотя отель на 80% заселен русскоговорящими. У меня потерялась дочь, мы разминулись, дело было вечером, я решила попросить помощи на ресепшене, чтобы посмотрели по камерам, он тянул время как мог, сначала сказал, что камеры только в столовой, мы прошли туда с начальником охраны, тот оглядел все и сказал , что все проверил ее здесь нет!, я спросила "А где камеры?", он сказал :"На ресепшене", поднялись на ресепшен , я говорю "Покажите,зачем обманываете?", но тот в грубой форме начал кричать, что никогда здесь не было камер, и он ничего не сможет показать, я спросила - а зачем обманываете тогда?, на что работник сказал,, "Что это моя проблема, а не их, что мы потерялись, что я - плохая мать,раз не усмотрела за ребенком и т.п.", сказать, что я ОФИГЕЛА, ничего не сказать!, в итоге все решилось, я ее нашла, но никто не поинтересовался ни вечером, ни на следующий день, потому что там всем все пофиг,да, врача на территории тоже нет, хотя туристов тьма, для галочки есть кабинет, но он всегда закрыт, так что рассчитываем только на себя.

Уборка), ее НЕТ!, хотя воду заносят исправно каждый день. Полы мылись один раз,по центру комнаты, без фанатизма,на просьбу поменять полотенца,их просто перевернули к стене грязной стороной, к нам чистой)), чтобы не было понятно сразу), постель не менялась ни разу, на просьбу поменять было тоже самое, просто по плотнее заправили, даже песок с простыней не стряхнув). Что касается воровства - его нет, это радует.

Едем дальше - СПА!), на пляже работает паренек и выкупает новеньких, достаточно профессионально зазывает в местный СПА салон,вот и мы решили опробовать,на отдыхе ж))...итак, темная комната на втором этаже, 30 долларов массаж , джакузи и маска для лица,встречает женщина с признаками орви, чихает и в соплях, на вопрос есть ли кто то еще из массажистов, ответ -"Нет". Ладно, идем в раздевалку, там обшарпанный шкаф с забытыми мужскими семейками, на просьбу убрать, говорят иц э нормал, мем)),ок, ложимся с дочкой на кушетки, на мокрые полотенца, видимо кто то был до нас, а их не сменили, попросила поменять - поменяли, женщина наминает исправно, вопросов к ней нет, потом предлагают пройти в джакузи, и это становится опасно, потому что вода в нем не менялась никогда, в радостных пузырьках видна старая мыльная пена, которая ошметками гуляет по ванне, отой радости мы отказались, хотя работники были очень удивлены, как от такого наслаждения можно устоять), пошли в раздевалку, семейки как символ все были там).

Теперь перейдем к плюсам отеля -море. Вход в море хороший, но спецобувь от кораллов обязательна (на территории отеля продают за 15 долларов, на рынке они стоят 3), лежаки с утра почти все заняты, это уж наш менталитет, но места на пляже есть всегда. На территории отеля есть аквапарк, простой, но нравится и взрослым и детям.

Территория большая и ухоженная.

Анимация - примитивная (лишь бы было).

До рынка добираться только на такси - находится относительно далеко от отеля.

За эти деньги поищите отель по лучше.

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.2 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.0 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
1.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Территория
  • море
  • Плохое обслуживание
  • отвратительная еда
  • отсутствие уборки
  • грубый и безответственный персонал
  • слабая анимация
Добавлено 15.01.2022 12:22 5 181 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 547) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.01.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 300
  • Фото: 0
1 Благодарность