АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.12.21
Страны, города: 0 / 0
Отзывов: 0
Комментариев: 1
Читательский охват: 38
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отдыхала В одиночку в
декабре 2021
01.12.21 - 12.12.21
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Отель отличный

Мне кажется сложность отдыха в Доминикане, если ты из Росси, заключается в очень длительном перелете. Из Екатеринбурга перелет длился 13,5 часов, плюс пройти кучу очередей в аэропорту это примерно 1,5 часа и ехать на автобусе около часа, но все это остается позади когда ты оказываешься на берегу карибского моря.

Прибыли мы в отель в районе 17.00, заселили нас сразу и это замечательно, я заранее ознакомилась с тем, что заселяют только после 15.00 и данный пункт присущ почти всем отелям, поэтому не ясно возмущение людей почему их сразу не заселили. Летели мы авиакомпанией Азур-эйр, туроператор Анекс тур, наш рейс задержали на сутки из-за погодных условий. Турагент мне сразу посоветовала взять направление до аэропорта Ла-Романа, так как оттуда ехать ближе до отеля EMOTIONS BY HODELPA. В связи с задержкой нашего рейса, да и я думаю других рейсов, так как погода бушевала много где (выпало много снега), в аэропорт ЛРМ прибыло вроде как 2 или 3 Боинга сразу, поэтому в аэропорту Доминиканы мы провели очень много времени, не справлялись они с таким потоком людей.

Начну историю с самолета, места в самолет мы не покупали и наверно это к сожалению, так как хуже места себе сложно представить, крайние возле туалета, большинству людей в самолете было плевать честно говоря, что вы там сидите, могли облокотиться или толкнуть локтем, многие уже были изрядно выпившие и это чувствовалось, после такого я поняла что лучше немного доплатить и купить место, чем терпеть вот это все на протяжении 13 часов. Кормили в самолете один раз полноценно и за 4 часа до посадки чай и конфетка, еда средненькая, было два блюда рис с рыбой и макароны с сосиской, на половине второй секции почему-то закончился рис с рыбой и это было странно, так как это была даже не половина самолета, и мне в этом плане не повезло, так как я не люблю сосиски. Поэтому если не хотите остаться голодными, берите еду с собой в самолет, я не испытывала особого голода, мы взяли с собой протеиновые батончики и немного сушеных фруктов (папайя и манго), в основном мне очень хотелось пить. Если не считать всех этих нюансов, полет прошел нормально.

Что я могу сказать о номерах в отеле, да они немного уставшие, мебель далеко не новая, сантехника в душевой так же повидавшая виды, НО в номере всегда чисто, убирают каждый день, нет тараканов и какой-либо живности, только при выходе из номера можно на стенах встретить ползающих малюсеньких ящериц (выглядят как ящерки но возможно и не они) если их не трогать они не мешают абсолютно. Отель разделен на 10 корпусов, если честно это напомнило чем-то санаторий, но в хорошем смысле слова, нас заселили в 5 корпус, большинство русских селят именно туда.

Добавлено 18.01.22 01:45 (2 667 символов в тексте)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв