АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.01.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1052
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Grand Waterworld Makadi Family Star (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала С друзьями в
январе 2022
14.01.22 - 24.01.22
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Больше не вернемся сюда никогда

Никогда сюда не приедем больше. В номерах все очень сильно старое, сломанное, грязное. Мебель как с мусорки, телевизор ламповый, но это ладно, не его приехали смотреть. В номере темно, как в подвале, постоянно не хватало света, в ванной в зеркале себя не увидеть. Балкон не закрывается, шторы рваные в хлам, окна грязные. Постельное белье желто серое в дырах. Полотенца подвесить некуда, крючки обломаны. Двери не закрываются. Моющих средств не выдают. Были в январе, в номерах холодно, чайника нет, принесли через 4 дня после приезда, принесли просто чайник без чайных пакетиков и кружек. Мы просили кружки 2 дня, подходили ко всем сотрудникам, звонили на рецепцию, но их так и не принесли. Пришлось в баре взять бумажные, взять пакетики чая и самим выдумывать как согреться. В столовой грязина, антисанитария, мест не хватает, ходишь с тарелкой по пол часа в поисках места. Стулья грязные противно присесть. Кофе одно название, заварено в баке не понятно что. Кружек нет, посуда грязная. Детской комнаты нет, спорт зала нет, анимации нет. Ну и самое последнее разочарование было при выезде. У нас был ранний выезд в 6 утра, с вечера попросили сух паек, но нас порадовали, в связи с тем что выезжает одновременно около 60 человек для нас всех отель подготовит ранний завтрак. Это было нечто. Приходим, кружек нет, посуды нет, еды вообщем то тоже нет. Несколько старых твердых булок видимо со вчерашнего завтрака остатки, старые несколько обрезков сильно заветренных хвостиков бананов, скисший творожные сыр несколько кусочков и все. Позавтракали от души, спасибо огромное отелю.

Добавлено 26.01.22 09:50 (1 587 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:18 09.02.22

Как будто про другой отель написано. Мы только вернулись, отдыхали с 31.01.22 по 8.02.22.Номер у нас был отличный, все чистое, чайник и чашки были, штоы новые, полотенца правда в первый день быле не очень белые, на следующий день при уборке номера их заменили на белоснежные.Места в ресторане полно, их там два рядом и на улице куча столов... Кондиционер у нас работал отлично, в номере тепло. Пол только холодный, но нам выдали тапки. Мы решили, что обязательно приедем ещё в этот отель.

21:33 09.03.22

какой у вас номер был?? А вы точно были в Family Star? Там небольшие трехэтажные корпуса. Скорее всего у вас был Grand water world (Sunwing). Мы думали что туда едем, а попали в какие то еб%ня..

15:20 14.02.22

Да, написана правда, мои студенты отдыхали там в это время. И при раннем выезде из отеля тоже нечего было покушать ,взяли с собой в аэропорт сухие булочки. Но за ту цену, что они заплатили (55т.р. за 7дней) нормально.

20:53 09.03.22

поддерживаю, про сухие пайки был дан такой же ответ, "слишком много народу", на завтрак были вчерашний хлеб с маргарином и чай. то что они называют кофе - я ничего более отвратительного не пробовал. Номера грязные, это факт. Страшные и холодные (температура в номере ночью +16 градусов была). У всех соседей спросил - везде так. кондей на обогрев не включался. Это просто недоразумение а не отель. Другое дело просто Sunwing. Мы в итоге туда переехали с доплатой. Но еда одна и та же везде. Рестораны аля-карт спасали положение там более-менее прилично но в целом еда на три с минусом. Даже таксист (uber) спросил нравится ли нам еда.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)