АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1708 + 3
Читательский охват
Бронзовый статус
Отдыхала С семьей в июле 2021
19.07.21 - 29.07.21
- Воздержалась
3.5
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

спустя полгода...

Перевести

Добрый день!

Отдыхали в данном отеле с 18 июля 2021 по 29 июля 2021. Заселили в номер с боковым видом на море, окна выходили на соседний отель, что нас полностью устроило так как ночью там тихо. Номер большой, все чисто, убирались каждый день.

У отеля есть как свои плюсы так и минусы. Начну с хорошего:

1. Красивая, маленькая и ухоженная территория;

2. Отдельно хочется сказать спасибо всей команде аниматоров, в частности Онуру, так же сотруднице Guest Relations Татьяне за помощь и ответы на все вопросы об отеле;

3. Отлично работал вай фай на протяжении всего отдыха на всей территории, от лобби до пирса, в последнии два дня перед выездом были какие-то сбои и интернет работал везде кроме номера, но эту оплошность исправили за день;

4. Чистый пляж, пирс и всегда много свободных лежаков.

На этом плюсы заканчиваются. Пара человек из персонала смогли сгладить впечатления от плохого сервиса данного отеля.

Переходим к минусам:

Во-первых, работа снэк-бара один сплошной минус. Официанты иногда не понимают чего вы хотите, приносят не то что вы заказывали или вообще забывают про ваш заказ. Естественно, проблема в не знании русского или английского языков. Сотрудники снэка всегда с недовольным лицом и если что-то попросить то практически швыряют это на стол.

Во-вторых, это работа бара в лобби и у бассейна. Оба бара в пиковые часы (вечером) не справляются с большим потоком людей, на огромную очередь работает только один бармен. Если вы хотите попить коктейль состоящий на 98% из алкоголя смело идите в бар у бассейна после ужина, пить это не возможно. (такие ядерные напитки делает один бармен, к сожалению, не запомнила его имени). В Баре в лобби самые вкусные коктейли делает Омер, поэтому мы всегда шли туда.

В-третьих, работа основного ресторана. Сильно больших очередей я не заметила, главный минус отсутсвие салфеток на столах (но как нам сказали, это как-то связано с ковидом) и долгое ожидание приборов в пиковые часы. Однако, хотелось бы поблагодарить официанта Айхана за отличный сервис.

В-четвертых, язык персонала. Практически весь персонал говорит только на турецком. Некоторые говорят на ломаном английском и таком же ломаном русском. Для заказа напитков в баре этого достаточно, но для решения какой-то проблемы или если хотите что-то узнать - нет. Спасибо Татьяне и Онуру за помощь в любом вопросе!

И последнее, во время нашего пребывания был праздник, поэтому все сотрудники отеля все свое внимание уделяли Турецким гостям, разрешали сдвигать столы, немецким гостям - нет, и вообще отношение к местным было заметно лучше чем к иностранным гостям.

Если вы любите тихий и спокойный отдых - этот отель для вас.

  • территория
  • команда аниматоров
  • вай-фай
  • снек-бар
  • официанты
  • основной ресторан
Добавлено 02.02.2022 16:23 2 657 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (142) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Марина Чащина
Россия
Рязань
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.01.2018
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 846
  • Фото: 2
0 Благодарностей