АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
58 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхала Парой в декабре 2021
12.12.21 - 21.12.21
- Воздержалась
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Непроверенный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Отель на 4.

Перевести

ПЕРЕЛЕТ. Летели «Норд винд» (Пегас) Не рекомендую: рейс задержали, старый самолет, неудобные кресла, отсутствует экран для просмотра кино, маски не дают, набор путешественника отсутствует, антибактериальных салфеток также нет. Питание средней паршивости, кормят 1 раз за 13 часов. Запасайтесь едой.

Из аэропорта Пунта-Каны до отеля примерно 30 минут на автобусе.

ЗАСЕЛЕНИЕ: к нашему приезду (около 19) номер был еще не готов. Ждали 40 минут. Работники ресепшен особо не торопятся. Вам выдадут ключи от номера и карточки для пляжных полотенец. Карту отеля нужно закачать через приложение. Вся информация по работе отеля там.

ТЕРРИТОРИЯ достаточно большая и ухоженная.

НОМЕР: большой, мебель и сантехника из начала 2000. В номере были бутылка для воды и полотенца. Все остальное отсутствовало: халаты, тапочки, зонт, утюг, пепельница и даже ведро для мусора. Ведро и утюг принесли после обращение на ресепшен. Уборка номера ежедневная. как и смена полотенец.

За сохранность всего того, что хранится не в сейфе, отель ответственности не несет.

Wi-Fi ловит отлично на всей территории и даже на пляже.

СТОЛОВАЯ (основная) рассчитана на 2 отеля. Народу много, особенно в выходные, когда заезжают местных, очередь в столовую огромная. Питание на 3: однообразное. Как многие писали, голодать не будете, однако за 10-12 дней порядком все надоест, т.к. ассортимент скудный, десерт на вкус один на другой похож, разница лишь в цвете. Тут в первый раз встретила роллы с консервами. Красная рыба, креветки, манго и прочие деликатесы нам только снились.

Столовая у пляжа: есть все для бургеров и хот-догов, также стоит автомат с мороженным. Ассортимент блюд меньше по сравнению с основным.

Вход в столовые только в масках.

БАРЫ: у бассейна и на ресепшен. Самый лучший бар у ресепшен: приятный и вежливый персонал, наливают все, что попросите и народу мало, в отличие от бара у бассейна. Там всегда очередь.

ПЛЯЖ на 5. Лежаков достаточно. Пляжные полотенца выдают у бассейна.

Представитель Пегаса (девушка) выполняет только функцию продавца экскурсий. На обращение и жалобы по номеру игнорирует. Все свои вопросы будете решать сами. Всю информацию по работе отеля узнаете от соседей или самостоятельно.

АНИМАЦИЯ: расписание активности в приложении. Ребята развлекают, как могут: стрельба из лука, танцы, аква-аэробика. На территории отеля есть фитнес-зал с командой тренеров: тренажеры, групповые занятие и т.д. Зал рекомендую. Отличные тренеры. Расписание также смотрите в приложении.

ПОКУПКИ: на территории отеля есть магазинчики. Цены относительно приемлемые, если покупать чисто символически. Для больших покупок в 40 минутах ходьбы есть Iberia, магазин типа нашего "Перекрестка". Цены ниже, выбор больше. Оплачивать можно как долларами, так и песо. Наличными или картой. Хороший выбор местных кремов, шампуней, масел, кофе и какао. Любителям рома: цена на некоторые виды рома, такая же как в России. С учетом ограничения по весу багажа особого смысла ром набирать нет.

При провозе покупок в ручной клади, рекомендую почитать правила. Есть ограничения по весу и количеству в зависимости от вида вывозимого.

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.4 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.1 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.4 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.1 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • пляж
  • территория
  • однообразное питание
  • старые номера.
Добавлено 12.02.2022 20:18 3 137 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (131) Следующий отзыв Все отзывы автора (20)
Людмила
Россия
Чебоксары
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.07.2013
  • Страны, города: 10 / 16
  • Отзывов: 20
  • Комментариев: 26
  • Читательский охват: 16 507
  • Фото: 207
0 Благодарностей