Отель на 4.
ПЕРЕЛЕТ. Летели «Норд винд» (Пегас) Не рекомендую: рейс задержали, старый самолет, неудобные кресла, отсутствует экран для просмотра кино, маски не дают, набор путешественника отсутствует, антибактериальных салфеток также нет. Питание средней паршивости, кормят 1 раз за 13 часов. Запасайтесь едой.
Из аэропорта Пунта-Каны до отеля примерно 30 минут на автобусе.
ЗАСЕЛЕНИЕ: к нашему приезду (около 19) номер был еще не готов. Ждали 40 минут. Работники ресепшен особо не торопятся. Вам выдадут ключи от номера и карточки для пляжных полотенец. Карту отеля нужно закачать через приложение. Вся информация по работе отеля там.
ТЕРРИТОРИЯ достаточно большая и ухоженная.
НОМЕР: большой, мебель и сантехника из начала 2000. В номере были бутылка для воды и полотенца. Все остальное отсутствовало: халаты, тапочки, зонт, утюг, пепельница и даже ведро для мусора. Ведро и утюг принесли после обращение на ресепшен. Уборка номера ежедневная. как и смена полотенец.
За сохранность всего того, что хранится не в сейфе, отель ответственности не несет.
Wi-Fi ловит отлично на всей территории и даже на пляже.
СТОЛОВАЯ (основная) рассчитана на 2 отеля. Народу много, особенно в выходные, когда заезжают местных, очередь в столовую огромная. Питание на 3: однообразное. Как многие писали, голодать не будете, однако за 10-12 дней порядком все надоест, т.к. ассортимент скудный, десерт на вкус один на другой похож, разница лишь в цвете. Тут в первый раз встретила роллы с консервами. Красная рыба, креветки, манго и прочие деликатесы нам только снились.
Столовая у пляжа: есть все для бургеров и хот-догов, также стоит автомат с мороженным. Ассортимент блюд меньше по сравнению с основным.
Вход в столовые только в масках.
БАРЫ: у бассейна и на ресепшен. Самый лучший бар у ресепшен: приятный и вежливый персонал, наливают все, что попросите и народу мало, в отличие от бара у бассейна. Там всегда очередь.
ПЛЯЖ на 5. Лежаков достаточно. Пляжные полотенца выдают у бассейна.
Представитель Пегаса (девушка) выполняет только функцию продавца экскурсий. На обращение и жалобы по номеру игнорирует. Все свои вопросы будете решать сами. Всю информацию по работе отеля узнаете от соседей или самостоятельно.
АНИМАЦИЯ: расписание активности в приложении. Ребята развлекают, как могут: стрельба из лука, танцы, аква-аэробика. На территории отеля есть фитнес-зал с командой тренеров: тренажеры, групповые занятие и т.д. Зал рекомендую. Отличные тренеры. Расписание также смотрите в приложении.
ПОКУПКИ: на территории отеля есть магазинчики. Цены относительно приемлемые, если покупать чисто символически. Для больших покупок в 40 минутах ходьбы есть Iberia, магазин типа нашего "Перекрестка". Цены ниже, выбор больше. Оплачивать можно как долларами, так и песо. Наличными или картой. Хороший выбор местных кремов, шампуней, масел, кофе и какао. Любителям рома: цена на некоторые виды рома, такая же как в России. С учетом ограничения по весу багажа особого смысла ром набирать нет.
При провозе покупок в ручной клади, рекомендую почитать правила. Есть ограничения по весу и количеству в зависимости от вида вывозимого.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?