Разочарован
Отзыв пишу спустя четыре месяца (надеюсь, уже что то поменялось в лучшую сторону). В Египте более 10 раз с лишним… люблю (отели всегда 5*), но впервые столкнулся, что полностью разочарован отелем! Он был ещё не готов к наплыву Российских туристов (стоял закрытый пять лет и этот момент очень сказался). От «пандемии» не зависит: был в феврале в отеле в Хургаде (тогда ещё летали через Стамбул) и было всё супер (хотя отель брал 5* через Букинг относительно бюджетный). В этом отеле (Шарм Плаза) основное разочарование «столовая»! Надо что то менять (и дизайн и поваров). Ранее, читая отзывы, улыбался, когда кто то писал, что «есть нечего». И вот только здесь я понял, что это такое! (Если читают сотрудники отеля, совет: уберите старую сковороду «вог»:. Всё, что туда не положи, получается просто горелое и весь этот смрад идёт в «столовую», ночь и на открытом пространстве). Номера все старые, требуют инновации, на территории вечером темно (не хватает освещения), пиво в баре наливают в 100 граммовые стаканчики :-). В октябре с отелем работал только один оператор «Библиоглобус»! Предупреждайте туристов про все нюансы отеля. Лежаков не хватает. Риф отличный (пантон пластиковый). Надеюсь, уже многое поправили в отеле (перед отъездом начали менять траву, красить, закупили новые пляжные полотенца)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв о нашем отеле.
Мнения гостей очень важны для нас,поэтому Ваш комментарий будет принят во внимание.
Мы очень ценим Ваше доверие и сделаем все необходимое, чтобы оставаться комфортным местом для Вашего отдыха!
С наилучшими пожеланиями,
Гестрелейшен отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?