АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.02.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 213
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
январе 2022
24.01.22 - 01.02.22
- Не рекомендую отель

2.7

1 размещение

2 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Разочарованы

Находилась в отеле президент на длительном прибывании, то есть неделю.

Поразило хамское отношение на рецепции.

Со мной была маленькая собачка, 3,20 кг. Я платила за него 30 долларов в сутки.

При выезде и оставив приличную сумму на рецепции у меня спрашивают 3 раза не пользовалась ли я минибаром.

Оставив такие деньги я в состоянии купить себе Сникерс.

Я пользовалась услугами спа , химчистки, итд. И мне объявляет рецепционист, у вас долг. То же самое можно сказать по разному.

Кстати тариф за домашних животных не фигурируют нигде.

Отелю нужно пересмотреть приоритеты.

Olga оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.8 Подходит для отдыха

1.7 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Завтраки спа уборка
Минусы отеля
Хамство на рецепции отсутствие тарифа на домашних животных
Добавлено 16.02.22 14:28 (570 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:04 28.03.22

Уважаемая Ольга, Благодарим Вас за обратную связь. Мы признательны за Ваши слова. Хотим Вас уверить - нам искренне жаль, что за время своего проживания у Вас сложилось не лучшее впечатление о работе персонала рецепции. Действительно проживание с маленькими домашними животными в гостинице "Президент-Отель" разрешено только в исключительных случаях и после согласования с администрацией отеля (согласно действующему прейскуранту – 30$/за 1 сутки по курсу Национального Банка Республики Беларусь, прейскурант находится на стойке).
В гостинице много дополнительных услуг, которые гость оплачивает при выезде. Во избежании неудобства и согласно стандарту обслуживания, администратор при выезде гостя обязан уточнить, пользовался ли гость минибаром либо другими дополнительными услугами. Еще раз приносим искренние извинения за возникшее недопонимание.
Мы будем рады приветствовать Вас в следующий Ваш приезд в Минск и постараемся сделать Ваш отдых приятным и комфортным.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Olga (1)