АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.09.17
Страны, города: 6 / 11
Отзывов: 35
Комментариев: 10
Читательский охват: 31238
Фото: 222
Отдыхала С друзьями в
марте 2022
01.03.22 - 31.03.22
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

На пару дней годится

Остановились в данном отеле на 2 неделе. Прилёт ранний, затем ожидание на ресепшн освобождения номера. Спустя 4 часа Сюзанна на ресепшн предложила нам номер 1514 по итогу, среди предложенных нам номеров, что выходили то на шоссе, то на здание.

Номер 1514, выбор был остановлен на нём ещё в предыдущий наш приезд в данный отель. Выход на соседнее здание с аппартаментами впереди, справа шоссе Заед, слева Марина. Завтраки более-менее, присутствует каша, яйца в любых вариациях, фасоль, сосиски, чай, кофе, фрукты -арбуз, дыня, ананас, сменялись апельсин -грейпфрут, орешки, финики, круассаны, хлеба. Правда напрочь отсутствовала выпечка и сыров всего один вид в двух цветах, и это было удивительно при такой ценовой концепции отеля. Поток людей на завтраки большой, потому отправляли также на 2 этаж в ресторан. Как-то попали на завтраке в неприятную ситуацию. Хостес (Зена вроде её звали) у входа как обычно проводила гостей и как очередь остановилась на нас, сообщила что мест нет и надо ждать. Мы указали ей на свободный столик, на что она ответила, что он занят, хотя людей не было. Мы провели в ожидании 5 минут, но гости, кем был по её мнению занят стол так и не подошли. По итогу выяснилось, что она держала данный стол для компании, которая отдыхала в данном отеле и появилась на завтраке только спустя 15 минут, и то не захотела сесть за забронированный ею стол. Удивительная и неприятная ситуация!

Проходил expo и людей везде было много. В городе, парках, на пляже. Касаемо отеля: 3-вилочные переходники любезно предоставил ресепшн. Русскоговорящая Сюзанна оперативно помогала со всеми вопросами. Уборка номеров оставляет желать лучшего, стабильно на полу после так называемой уборки клочками лежали волосы, пыль не снималась вообще. Полотенца клали уровня поношенной тряпки. Забывали класть мыльные принадлежности, чайные наборы пополнять. Воду давали сколько попросишь.

В день вылета мы продлили check out, оплатили 100$, но по итогу оплату нам вернули в виду неудобств, которыми мы имели "радость" насладиться за время пребывания в отеле.

PS. Цены стали выше в сравнении с предыдущим годом. Цены на билеты в парке поднялись на +5 дирхам. Погода стояла потрясающая. Первые дни высокая влажность, потом уже комфортно. Цены при местном ресторане Ikigay воздушные, дешевле поесть в молле. У фонтанов много хороших и вкусных кафешек, отвечающих за свою ценовую политику прекрасной подачей вкусных угощений.

Плюсы отеля
Расположение
Минусы отеля
Сервис
Добавлено 03.04.22 19:45 (2 427 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:59 23.05.22

Подскажите берет ли отель депозит?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация