АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.04.22
Страны, города: 0 / 0
Отзывов: 0
Комментариев: 0
Читательский охват: 3
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.1 Неподтвержденный отзыв

Отдыхала С друзьями в
апреле 2022
14.04.22 - 24.04.22
- Воздержался

3.3

5 размещение

1 сервис

4 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Некомпетентный персонал! Не портите себе отдых!

Я заселилась 14.04 в номер 704. Ежедневно по 2 раза у меня размагничивается ключ (на холодильнике ключ не лежит, так же находится всегда отдельно от телефона) - это крайне неудобно и тяжело спускаться (7 этаж)туда - сюда каждый раз, что бы рецепция его перекодировала. Проблема не только с моей картой, но и картой моей соседки. Сегодня 17.04 в 20.10-20,15 я спустилась на рецепцию с этой же проблемой. Мне выдали 2 карты, но моя соседка прибудет в санаторий часа через 3. Я уточнила - как она войдёт в номер - на что мне ответили, что если у неё не сработает карта она может спуститься вниз и заменить ее (Или разбудить меня. К слову я после большой дневной экскурсии и соотвественно мне это крайне не удобно). Мою проблему решили - но создали проблему моему соседу. На что я попросила и ее как то решить. Мне сказали, что ко мне подойдёт плотник и все решит, я уточнила время прибытия - так планирую отдыхать. Я сразу обозначила - что я крайне возмущена, но держала себя в руках не позволяв себе повышать голос. В нашу беседу с администратором, вмещалась другой администратор- Анастасия Расулова и на повешенных тонах мне начала пересказывать, что я впринципе и так слышала, но в очень резкой и грубой форме она не уважительно высказывавалась в мой адрес. В этот момент она оформляла других посетителей на въезд и просто наглым образом влезла в чужой диалог. Прошу разобраться с этим сотрудником - потому что такое обращение и отношение к гостям санатория не приемлемо. Вы оппозиционируете себя как санаторий с хорошей репутацией и прекрасным сервисом. А первое лицо, которое встречает и решает проблемы гостей - крайне портит репутацию вашему санаторию. Жду извинений от Анастасии. Такого отношения к себе я не потерплю. Мне находится здесь ещё неделю и очень не хочется, чтобы некометенция вашего сотрудника испортила мне отдых! Прошу принять меры и дать мне обратную связь! Повторюсь - проживаю я в 704 номере!

Плотник пришёл через 10 минут - сказали, что если ситуация повторится - завтра заменят замок. Спасибо за оперативность других сотрудников санатория.

Плюсы отеля
Месторасположение номерной фонд работники столовой
Минусы отеля
Не ловит сотовая связь плохой интернет размагничивается входная карта
Добавлено из отеля 17.04.22 21:12 (2 066 символов в тексте)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв