АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.12.18
Страны, города: 3 / 7
Отзывов: 8
Комментариев: 16
Читательский охват: 5168
Фото: 22
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2022
06.05.22 - 13.05.22
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный день рождения в шикарном Raimar

Это были замечательных 8 дней отдыха.

Территория отеля достаточно просторная, много зелени и цветов. За всем этим великолепием постоянно ухаживает персонал. Номера просторные, мебель в хорошем состоянии. Наши окна выходили на дорогу, первые дни шум доставлял дискомфорт, но потом привыкли и не обращали внимания. Тем более, мы так активно проводили время в течение дня, что засыпали, как убитые))). Полотенца меняли каждый день, шампуни, гели, мыло пополняли по мере необходимости. Влажную уборку тоже проводили по мере загрязнения. Честно, мы не особо рассматривали, есть ли пыль в углах или ещё какие-то недочёты- в номер мы приходили только ночевать, либо переодеться после пляжа. Пляж большой, лежаков было предостаточно, пляжные полотенца меняли нам ежедневно. Кстати, полотенца в нормальном состоянии, по крайней мере за 8 дней нам рваные или старые не попадались. При пляже находится снэк бар, работает с 10-11 утра. Пиво, вино, газированные напитки, чай, гамбургеры, картофель фри. Я особо не приглядывалась, что ещё есть, потому что там же женщина турчанка готовила очень вкусные лепёшки гезлеме с сыром, мясом, картофелем, я их и выбирала).

Питание в отеле довольно разнообразное, нам ничего не приелось. Особо хочется отметить работу официантов и барменов. Ребята - большие молодцы, коктейли были исключительно вкусные. На день рождения резервировали рыбный ресторан - тоже все очень понравилось, отлично провели время. От отеля подарили бутылочку вина и фруктовую корзину. За организацией отдыха следит управляющий Светлана, поможет решить любой вопрос, проблему.

Мне ооочень пришёлся по душе Раймар, поэтому хотим день рождения мужа в октябре отметить там же))). Раймар, благодарю за тёплый и душевный приём и прекрасный отдых у вас!!!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще
Плюсы отеля
Питание сервис пляж номерной фонд.
Минусы отеля
Не нашли. Единственное пожелание- было бы неплохо организовать трансферы в моллы Манавгата Алании из-за отдалённости отеля.
Добавлено 16.05.22 18:15 (1 754 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:30 19.05.22

ДОБРНЫЙ ДЕНЬ...МОРЕ СПОКОЙНОЕ??....КАК КОФЕ??...ЕСТЬ ЛИ КОФЕЙНЯ??...БЕЙЛИЗ..МОР.-НОЕ...???

09:45 21.05.22

Здравствуйте. На море были волны, но купаться не мешали. Мороженное есть, кофе из аппарата.

10:06 21.05.22

Здравствуйте. На море были волны, но купаться не мешало. Есть спуск с пирса. По поводу бейлиза не скажу, не спрашивала. Мороженное было 3-х видов. Кофе из аппарата, со слов сына, вкусный.

15:57 21.05.22

Подскажите пожалуйста как в отеле и вообще на улицах отношение к Русским? Отель помоему европейский?

16:46 21.05.22

Уважаемая Эльмира, Влагодарим вас за то, что вы уделили нам драгоценное ваше время и написали отзыв. Мы будем рады снова видеть вас в нашем отеле RAYMAR RESORT & AQUA . С уважением отдел по работе с гостями.

08:54 24.05.22

Отношение ко всем отдыхающим, независимо от национальной или религиозной принадлежности, со стороны персонала безупречное. Все без исключения внимательные, вежливые, о хамстве нет и речи. Мы самостоятельно ездили в Сиде и там тоже никто в нас пальцем не тыкал. Не переживайте, на отдыхе нет дела до распрей и разборок. Если, конечно, самим не быть зачинщиком скандалов и ругани))).

09:42 24.05.22

Здравствуйте, подскажите а ковидные ограничения сняли в отеле? я имею ввиду в ресторанах как и раньше все сам накладываешь или опять через стекло подают?

11:09 24.05.22

Здравствуйте, Наталья. Ограничения сняты, каждый накладывает себе сам.

20:52 24.05.22

Очень много писали что в сентябре, октябре ротовирусная инфекция была в отеле, как в этом году, никто не заболел?

05:05 26.05.22

Вячеслав, во время нашего отдыха никаких жалоб про ротавирусную инфекцию я не слышала и сами ничего подобного не подхватили.

00:36 30.05.22

Не всегда встретишь хороший отзыв об отеле,Эльмира,Вы молодец,все четко,понятно и без каких либо претензий. Отель на самом деле очень хороший,я (как турагент) всегда предлагаю своим туристам,знаю,что все будет безупречно! Как говорится,возвратный отель..это когда туристы посетили,и рекомендуют для посещения. Raymar всегда держит свою марку. Рекомендую его однозначно.👍

12:56 31.05.22

Эльмира, написала Вам в личку. Расскажите, пжл, про день рождение. Тоже будет отмечать в отеле

12:59 31.05.22

Добрый день. Подскажите про день рождения. Тоже будет отмечать в отеле, поэтому хотели бы узнать нюансы. 1. Украшение кровати заказывали специально? 2. Поздравляли ли Вас в общем ресторане вечером? 3. Торт в рыбный ресторан заказывали за $?

08:56 08.06.22

Здравствуйте. Украшение на кровать заказывал муж, поэтому по стоимости не соориентирую. На ужин мы ходили в а-ля карт рыбный, там меня поздравляли. Торт с поздравлением стоил 17 долларов.

09:02 08.06.22

Ольга, благодарю Вас. Согласна с Вами на 100% - отель, действительно, хороший и возвратный).

10:10 08.06.22

Уважаемые гости отеля.
При заезде в отель, вы сможете получить всю информацию в отделе по работе с гостями.
Который находится с правой стороны от ресепшн.
С уважением.

09:50 16.06.22

Во- первых на пляже нет снек бара (он находится на территории отеля)
Во-вторых снек бар работает с 12.00 (а не с 10.00).
И Светлана - это не управояющий, а гестрелейшн данного отеля...
Мыли по мере загрязнения...да уж...конечно вам все понравилось...

07:33 20.06.22

Анна, от снек бара до пляжа 1минута ходьбы; в мае он работал либо с 10, либо с 11, но точно не с 12.00; название сути не меняет - Светлана занимается организацией отдыха гостей и решает проблемы и вопросы; подобное притягивает подобное, нам все понравилось и отношение было к нам прекрасным. Всего Вам самого хорошего и доброго, уважаемая Анна.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Эльмира (8)