АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.06.13
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 14
Комментариев: 92
Читательский охват: 14883
Фото: 98
Отзыв об отеле Asteria Bodrum Resort (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала С друзьями в
июне 2022
06.06.22 - 13.06.22
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Великолепный отдых

Приехав в отель в 8 утра мне стало грустно. Скромный, не помпезный ресепшен и холл отеля, совсем не такой как я привыкла видеть в, Турции. Заселили нас примерно в 11.00.

Первый приятный сюрприз - отсутствие браслетов в отеле, что даёт себя чувствовать человеком.

Номера весьма приятные, постельное бельё хорошее, подушки отличные. Боялась, что центральный кондиционер не достаточно хорошо будет охлаждать номер, но и тут был приятный сюрприз, в самый раз.

Питание разнообразное и всё время разное, каждый день меню менялось. Всего достатрчно, кроме сезонных ягод. Но по правде говоря столько было интересных блюд, что меня это не огорчало. Каждый день была индейка, рыба, говядина, иногда баранина. Типичная фраза голодными не останетесь не годиться. Я не встречала нигде такой продуманности меню, такого разноообразия каждый день. Просто большие молодцы! Ещё очень нравилось обслуживание официантами, напитки за обедом и ужином очень расторопно приносили ребята, и подливали, если требовалось. Всегда улыбаются, спрашивают как дела, если что то нужно просто поднимаешь руку как в хорошем ресторане.

Десерты - бомба, как и общее меню каждый день меняется. Короче круто просто. Есть с чем сравнивать.

Днём с 12-16 рестораны a la cart (итальянский и турецкий) работают как снек бары, но по меню. Вы приходите и говорите буду то то, то то и вас обслужат официанты. Эта прям отличная опция. Ходили в итальянский выпить вина и кофе с десертом. А в турецкий пообедать грилем из курицы или котлетками на, гриле. Нет ощущение столовой, а именно ресторана. В турецком можно покушать вкусного мороженого.

К слову говоря. Очень приятна доступность мороженого в упаковках. На пляже стоит холодильник у бара, Бери сам, очень вкусное. Ещё там где пекут гезлеме стоит холодильник с самым вкусным айраном который я пила.

Море отличное, вход плавный, первые 3 метра песок, потом камушки и ракушки. Удобно в целом. Желающие загарают на, пирсах. Мы под общими навесами предпочитали лежать, там отличная тень. В начале июня народа было немного, а к нашему отъезду стало больше. Как то не хватило лежака. Попросила принести нам и ребята нам принесли, обслуживающие пляж. С улыбкой, молодцы! Спасатель с, аптечкой, то кто то споткнуться, то ногу натрет , помогут, обработают наклеют пластырь.

Ньюанс. Не всё говорят по английски, но есть онлайн переводчик и мы писали спасатели наши просьбы и всё ок. В барах говорят по английски, а в Центральном ресторане много приехалало русскоговорящего персонала. Решату привет!

Вообще весь персонал отеля большие умницы!

Уборка номера была на 5 баллов, это я вижу впервые. Безо всяких чаевых, приходишь, мусор вынесен, пол чистый, полотенца висят, постели поменяны. Даже когда уезжали нам всё равно делали уборку. Это для Турции удивительно.

Развлечения это отдельная тема. Были шикарные привозные шоу это в 22.00, а в 23.00 ещё и концерты живой музыки на сцене у центрального бассейна. Шикарные кавер группы. Сидишь за столиком и тебе приносят официанты всё. Не надо стоять у бара дорогие туристы, поднимаете руку и ребята уже летят за напитками. Никто чаевых не вымогает, тебе всё равно всё принесут и улыбнуться. Это круто и очень уютно себя чувствуешь. Во время этих коецертов - единственный шанс потанцевать в отеле. Дискотеки нет, это единственное чего мне не хватило. Но это и плюс, так как ничто не мешает спать деткам, да, и вам самим жаль, что нет помещения, где дискотека бы никому не мешала. Это очень нужная опция.

Для тех, кто не хочет спать - лобби бар 24 часа. Там самые вкусные коктейли в отеле. Мой любимчик был Негрони. Красное вино очень хорошее, вообще качество напитков на уровне! Не игнорируйте терассу у лобби бара, оттуда открывается великолепный вид на бухту.

Шопинга прям рядом нет, но за 30 лир можно доехать до улочки неподалёку с, магазинчиками. Или в шопинг центр. Очень классная штука, выходишь из отеля и видишь кнопку, которой можно вызвать такси и цены что куда стоит фиксированные.

Погулять обязательно надо в порт, там великолепная, крепость святого Петра, я получила огромное удовольствие от прогулки.

Можно рассказывать бесконечно.

Обязательно сходите в хамам. Полотенца лежат повсюду там, что очень удобно. Ходила на массаж, понравилось. Цена от 30 долларов, если взять 6. Можно договориться. Всё приветливые, девочки улыбчивые. Просто супер.

Отель прекрасный и качественный. Советую.

Спасибо всём, кто сделал наш отдых незабываемым.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Лидия оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Персонал чистота питание напитки развлечения виды ухоженность растительность
Минусы отеля
Нет дискотеки
Добавлено 13.06.22 23:19 (4 409 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:57 16.06.22

Уважаемый Лидия, добрый день!

От лица команды отеля Asteria Bodrum Resort благодарим Вас за такой приятный и воодушевляющий на дальнейшее совершенствование сервиса отзыв! Нам очень приятно читать о том, что вы отлично провели время и у вас остались только наилучшие воспоминания у нас в Asteria Bodrum Resort. Мы стараемся за Вас!


Просим вас обращаться к нам через bade.oral@asteriahotels.com для получения дополнительной информации и помощи для вашего будущего отпуска. Ждём Вас снова и желаем прекрасного дня!

С наилучшими пожеланиями,

Отдел по работе с гостями
Астерия Бодрум Резорт

15:10 19.06.22

Вам , видимо, повезло. Мы сейчас в отеле с мужем- еда скудная, только Кура, индейка и костлявая мелкая рыба. Под конец ужина ешь то, что осталось. Например, арбуз и дыню не докладывают. Официанты русский не понимают (английский тоже с трудом). Нас третий день игнорируют, напитки не приносят, вечером столик чистый не найти, везде объедки! Муж ждал ждал официанта, демонстративно взял воду из холодильника и начал пить из горла. Никакой реакции от официантов. Я включила камеру и стала общаться с официантом - чтобы он объяснил на камеру- почему именно нас не обслуживают? Видео заснято и будет отправлено менеджеру. Через минуту он подбежал и давай извиняться, принёс бокальчики, подливает водичку. Сегодня все по-новой, как пустое место. Европейцев обслуживает, летает с улыбкой. Нам игнор. Короче, я не собираюсь давать чаевые за откровенное наплевательское отношение, я привыкла в ресторане отставлять на чай ЗА ДОСТОЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, и менять своих привычек не собираюсь. Давать деньги вперёд , чтобы меня обслужили, если их величество снизойдут ? Нет уж, я лучше поеду в Анталию в следующий раз. Там нет такого безобразия , хоть и море там хуже намного. А про этот отель и его официантов наснимаю соответствующих видео и выложу на всех площадках , где можно.
О плюсах- в барах обслуживают нормально, вопросов нет. Но в баре у бассейна почему-то невкусные коктейли. Как-будто водой разбавленные. В лобби очень хорошие. Море шикарное, место можно найти всегда, у бассейна все занято с самого утра, но он нас и не интересует.
Чистые туалеты , души тоже плюс. Хорошая уборка номеров. Но ресторан ПРОСТО ПРОВАЛ. Администрации отеля необходимо воспитывать свой персонал, чтобы относились ко всем туристам одинаково с уважением. Такой откровенный игнор я встречала только в Египте лет 10 назад , где тоже просто вымогали чаевые. Но, извините, это не Египет , а Бодрум. Я не ожидала такого отношения… ещё раз повторюсь, мы не жмоты и не бичи какие-то, мы интеллигентные приличные люди из Санкт-Петербурга , и всегда готовы благодарить обслуживающий персонал за хорошую работу.

18:29 19.06.22

Уважаемые Гости,

Благодарим вас за то, что уделили свое драгоценное время чтобы поделиться своим опыто. Ваши комментарии были переданы нашему руководству. Мы бы хотели встретиться с вами в нашем офисе отдела по работе с гостями, чтобы обсудить ваши комментарии детальнее.

С уважением,

Отдел по работе с гостями
Астерия Бодрум Резорт Отель

22:35 19.06.22

По началу мне была не понятна кто носит напитки, а потом я поняла, кто какой стол обслуживает и просто подзыаала их. Никаких чаевых оставлять не приходилось. Русскоговорящего персонала в ресторане много, приехали из Казахстана ребята на практику. У нас никаких проблем не было. Если не считать себя пупами земли, просто иногда сама подходила и просила налить чего мне нужно. На видела Мега какой то ы этом проблемы. Вот прям специального игнора точно не было. Все ребята молодцы, стараются. Каких то ужасов по уборке тоже не видела. Заходили в разное время, иногда к концу, чайку выпить после ужина. Всё адекватные и нормальные. Это точно не как в Египте. Все неприятные моменты всегда были только по вине гостей, шум и пьяные дебоши, ну тут что поделаешь, молодёжь не всегда силы может рассчитать. И ещё, как то зашли на ночной перекус, он оказался весьма достойный, два вторых было и было что перекусить. Намного лучше, чем везде, где я видела в Турции.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лидия (14)