Отдыхала Парой в
июне 2022
- Не рекомендую отель
05.06.22 - 12.06.22
2.8
5- размещение
2 сервис
2 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Не оправдал ожидания
Единственный плюс отеля-красивое море.
Комната в отеле была неплохой и с красивым видом, но только потому что мы доплатили за номер с sea view. Еда была ужасной, практически не ели, много всего стоит, но вкусного практически ничего: на завтрак ели омлет и йогурт, на обед пиццу/бургеры, на ужин фрукты и овощи на пару - это единственное, что было более-менее вкусным. Есть 4 ресторана в отеле, в каждый можно сходить 1 раз бесплатно на ужин это спасало, в ресторанах еда и напитки были намного лучше. Только в 1 баре был сок, в остальных из негазированных напитков - вода. Кофе пить невозможно.
Но основное - нас ОБОКРАЛИ в последний день, менеджеры утверждали, что никто к нам не заходил и дверь без карты открыть невозможно, хотя на двери у замка появилась огромная зарубка. Компенсацию нам предложили такси до аэропорта, но это было просто смешно.
Плюсы отеля
Море
Минусы отеля
Еда
воровство
Добавлено
14.06.22
10:18
(851 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:50 15.06.22
Господа, голосуйте рублём, ну или долларом!!! Пока народ будет вестись на былое качество обслуживание и устаревшие оценки отеля на Tripadvisor и Tophotels и на постоянные фейковые вбросы о чудесной анимации и красивейшем рифе, и ехать к ним на отдых, руководство отеля так и будет ограничиваться отписками о том, как они сожалеют о допущенных мелочах и испорченном отдыхе. Ничего не имею против данного отеля, но очевидно, что отель еле-еле дотягивает до уровня трёх звезд. Нам в плане воровства повезло, да и брать у нас особо было нечего, поездка была спонтанной и приехали со 150 долларовой заначкой, купленной еще по курсу 27. Но при общении с постояльцами, узнали, что в номерах перестали убираться после инцидента с казахскими туристами, у которых в комнате багажа вскрыли чемодан и так же своровали деньги. С их же слов носильщик-воришка прокололся не заметив камеру. После этого руководство отеля приняло решение проводить уборку в номерах только по заявке на ресепшн и в присутствии отдыхающих.
21:29 15.07.22
Здравствуйте! Сколько докатили за номер? Это номер после реновации?
16:45 02.08.22
Уважаемая Мария,
Сожалеем о вашем неудовлетворительном опыте и надеемся, что вы примете искренние извинения.
Мы стремимся предоставить качественное обслуживание нашим гостям и поэтому Ваши комментарии очень важны, на их основе мы внесем некоторые внутренние изменения, для того чтобы добиться более высоких оценок.
Все указанные вами проблемы будут обсуждены с руководством отеля и будут приняты необходимые меры.
Будьте уверены, мы сделаем все возможное, чтобы в следующий раз вы получили другие впечатления от визита THE GRAND HOTEL SHARM EL SHEIKH
С уважением
Команда по работе с гостями.
Добавить комментарий
Добавить комментарий