АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1138 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2022
05.06.22 - 17.06.22
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Будет отличный отель, если подработать над небольшими минусами

Перевести

Территория классная: пальмы, сосны, апельсиновая роща. (там же грейпфруты и мандарины, которые можно есть срывая с дерева). Утром, на завтраке, дают свежевыжатый апельсиновый сок! У мужа всю жизнь сильнейшая аллергия на цитрусовые, дома он даже чистить их не может, а тут ел свежие, только сорванные с дерева и ничего. Про то, что дети в восторге я даже и не говорю.

Кстати про детей: есть детский клуб, мини диско, мороженное, сладости. И песочек на пляже, но больше всего детям запомнились «местные жители отеля» - ящерицы. Это было такое приключение догнать и поймать ящерицу, или выжидать пока она вылезет из камней.

На территории есть аквапарк и куча бассейнов: честно, не ходили. Мы так скучали по морю, что не вылазили с пляжа.

Питались в главном ресторане, в бургерной, брали гезельме на пляже.

Отель граничит с Национальным парком. Можно прогуляться в сосновом лесу, а можно и покупаться в кристально чистом море (дно круглая галька, глубину до 3-х метров видно до мельчайших подробностей). В отеле насыпное песчаное дно, поэтому к обеду вода уже мутная.

12 дней отдыха нам так и не хватило, чтобы посетить все уголки отеля, ибо везде очень интересно и увлекательно, хочется задержаться надолго.

Ездили на общественном транспорте в крепость В Аланию (около 40 мин), покатались на канатной дороге.

А теперь небольшие минусы отеля:

1) Уборка… за 12 дней убирали 2 раза, и то формально: вынесли мусор и сменили полотенца. Мы каждый день сами выносили мусор и «вылавливали» клининг на других этажах, чтобы попросить шампунь, мыло, туалетную бумагу, и чистые полотенца. Уборка, реально никакая…

2) За две недели до заезда отель пиарил себя тем, что у них много фруктов и в частности клубники….При нас были арбузы, дыни, яблоки и апельсины. На 5-ый день пребывания я подошла на гастрелейшен и спросила про клубнику. Ответ удивил: сезон в Турции закончился! (извините, а на рынке она откуда тогда). Но тем не менее, через 3 дня отель провел фруктовую вечеринку с клубникой. Да, больше за 12 дней клубники так и не было.

3) ровно за сутки до выселения, вместо привычного Прощального письма (мол, к сожалению завтра нам пора с Вами расставаться), нам просто заблокировали карточки -ключи в номер. Мы были крайне недовольны, когда разморенные солнцем и с детьми (им уже нужно было спать), пришлось снова возвращаться на ресепшен, потом обратно и выяснять почему же мы не можем попасть с свой еще на сутки законный номер. А на ресепшене даже не извинились, но, после того, как по -английски прошептали между собой "выезд завтра", нам отдали карты со словами – да они у вас от телефона размагнитились. Вопрос: находясь у разных людей, в разных местах?

Итог:

Отель старается быть на уровне, у руля, судя по всему, грамотный менеджер, но мелкие недочеты все же портят общее впечатление. Есть туристы которые будут искать альтернативу в данной ценовой категории, а есть которые просто посмеются над этими минусами. Мы отдохнули, накупались, наелись и подлечились!!!

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • 4.5 Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 4.5 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Территория!!!
  • Отсутствие уборки
  • мало фруктов в разгар сезона
  • двухкомнатный номер маловат для семьи с тремя маленькими детьми.
Добавлено 23.06.2022 14:34 3 028 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 102) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Екатерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.10.2014
  • Страны, города: 3 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 2 845
  • Фото: 20
2 Благодарности