АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.06.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1718
Фото: 9
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
июне 2022
13.06.22 - 21.06.22
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

4 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Плюсов меньше, чем минусов

Будучи человеком совершенно неконфликтным на протяжении 8 дней своего отдыха я тихонько наблюдала, не выказывая своего недовольства отелем. А зачем?

Когда в предпоследний день мне пришла анкетка с несколькими пунктами и шкалой от 1 до 5 звёзд, я честно ответила на все, что могла.

Вероятно, искренне удивившись 1 звездой по некоторым параметрам, со мной решили поговорить. Поговорить с 1 целью: ублажить меня со всех сторон, убедившись, что я не оставлю плохой отзыв. Наобещали прямо таки горы.

И как бы я не хотела поведать людям о том, что этот отель не стоит внимания и денег, я решила, что отзыв писать не буду, так как меня в экспресс формате записали на ужин в ресторан с морепродуктами (обычная очередь примерно через неделю), пообещали подать сначала в номер, а потом на стол в ресторане креветок и чего-то ещё (не уточняли) вне меню, рассказали и выдали пиво, которое простым смертным бармены не выдают, а после разговора вдруг начали, генеральную уборку номера с вылизыванием всех углов, т.к. все 7 дней до этого у меня убирались откровенно плохо, не смотря на чаевые размером в 2 доллара каждый день.

Но, к сожалению, вернувшись в номер, я увидела ту же мятую постель, что и была, того же полудохлого муравья, что боролся за жизнь целых 3 дня прямо около кровати, дохлый мотылёк на полу ванной комнаты и грязь на тумбе тоже, к несчастью, никуда не делись.

Ладно, хотя бы на ужин я наконец поем морепродуктов, ведь в пятизвездочном премиум отеле не принято, видать, подавать что-то кроме пресловутой скумбрии.

Не буду спорить, в ресторане было волшебно вкусно, такие нежные креветки и кальмары я ещё никогда не ела, но где обещанные эксклюзивные блюда вне меню? Там же, где и генеральная уборка номера… Кстати говоря, в ресторане были заняты 3 стола. А как же аншлаг каждый день и очередь на посещение в неделю? Не вяжется.

Говоря честно, в отеле очень много минусов, не считая еды и уборки, но стоит отметить одну немаловажную вещь: весь персонал, кроме ресепшена, невероятно приветлив и кажется, что искренне.

На мой взгляд, данный отель должен стоить примерно в 2 раза дешевле, чем есть на самом деле. Почему нет других плохих отзывов? Потому что после прохождения опросника, клиентов облизывают с ног до головы (ну или обещают, как в моем случае), лишь бы негативное мнение «не выходило за рамки отеля» - фраза guest relation.

В отеле очень много комаров и цикад, с фобией насекомых делать там нечего.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Бассейны

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Елизавета оценила сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

1.5 Пляж

3.7 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.8 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Приветливость большей части персонала на территории чисто в любое время дня и ночи не останешься голодным
Минусы отеля
Уборка в номере меню главного ресторана на 3- заселение (опять же обещают 10-15 минут в любое время а по итогу ты ждёшь 4-5 часов) пляж грязный не хватает лежаков и зонтиков официанты в главном ресторане не справляются с количеством гостей карты от номеров постоянно размагничиваются и по несколько раз в день нужно бегать на ресепшн
Добавлено 28.06.22 19:25 (2 442 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:59 28.06.22

Уважаемый гость,
В первую очередь хочу поблагодарить что нашли время и написали нам. Хотим подчеркнуть что искренне сожалеем что не смогли оправдать ваших ожидание. Для нашего отеля целью которого является обеспечение отдыха высокого качества, каждая жалоба обязательно принимается к сведению.
Ваш отзыв был передан руководителям наших отделов и мы хотим сообщить вам что будут приняты все необходимые меры.
Наша основная цель это предоставить всем нашим гостям самый лучший сервис и быть уверенны что они покидают наш с положительными эмоциями.
Мы надеемся вскоре снова видеть вас и вашу семью у нас в отеле.
С Уважением
Менеджер отдела по работе с гостями

00:03 29.06.22

Отзыв не о чем. Бред какой-то написан, никакой конкретики.

01:07 01.07.22

главный минус - ротовирус в отеле !

01:08 01.07.22

ещё главный минус - это ротовирус!

15:00 01.07.22

Еднственное, чем с вами соглашусь, это посредственная уборка, остаьное на высоте. Улетаем сегодня, были здесь 10 дней. Блюющих детей (извините) и с сыпью, специально всех рассматривала после последних отзывов, так как у самой ребёнок, не увидеа.

14:47 07.07.22

Какой-то безумный отзыв, был в мае и в прошлом году, стало только лучше!

Отзыв ни о чем !

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елизавета (1)