АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.01.18
Страны, города: 23 / 25
Отзывов: 21
Комментариев: 105
Читательский охват: 56003
Фото: 573
3 БЛАГОДАРНОСТИ

Бронзовый статус

2 398
читательский охват
3 читателя
считают полезным
3
спасибо
Отдыхал Парой в
июне 2022
12.06.22 - 23.06.22
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Абсолютный комфорт

Начну с того, что изначально не собирались в этот отель. Были в нем в предыдущем 2021 году в период пандемии. Все нам тогда понравилось, о чем и было подробно изложено в прошлогоднем нашем отзыве. В этот раз просто хотелось разнообразить впечатления о Мальдивах и побывать на другом острове, в другом отеле. Но по новой заявке, то номеров того типа, который хотели, не было, то бронирование долго не подтверждалось. Короче, время шло и создалась такая ситуация, что отдых мог попросту сорваться. Посовещавшись, приняли решение не испытывать судьбу и пойти по проторенной дорожке, сделав выбор в пользу Fihalhohi Island Resort. Как говорится, от добра, добра не ищут.

Короче, второй год подряд, практически в одно и тоже время мы посетили курортный отель Fihalhohi Island, расположенный на атолле Южный Мале, который знаменит своими пляжами с белым песком, кристально-чистой водой и буйной растительностью.

И сразу заметили изменения. Причем в лучшую сторону.

Так, трансфер в / из отеля на катере теперь был оснащен спасательными жилетами, которые были надеты на каждого туриста при посадке на плавсредство.

Чтобы продлить световой день, многие мальдивские отели переводят стрелки на час вперед относительно времени на Мале. Так было и в 2021 году: в Fihalhohi Island Resort время от Мале отличалось на 1 час и разница во времени с Москвой составляла +3 часа. В этом году такая особенность была убрана и время в отеле не отличалось от в времени в Мале и разница во времени между островом и Москвой составила обычные для Мальдив плюс 2 часа .

Время завтрака, обеда, ужина сместилось на 30 минут назад и начинается теперь, соответственно, в 07-00, 12-00, 19-00 с продолжительностью 2 часа.

Домашний риф обогатился новым разнообразием подводного мира. Стало просто больше различных рыбок, скатов, мант, черепах, мурен, акул. Дельфинов видели практически каждый день, иногда по 2 раза. Удивительно красивые, грациозные они проходили достаточно близко от пляжного мыса, иногда выпрыгивая из воды, но всегда были видны их завораживающие силуэты хребтов. Стаи дельфинов были многочислительными и поэтому их проход мимо пляжа занимал довольно продолжительное время.

Пляжная сторона увеличивается. Постоянно работает экскаватор на воде, который роет белый песок и перемещает его на другое место, с которого течение разносит его по всей прибрежной зоне. Так, год назад, вблизи качелей возле причала не было возможности купаться, были какие-то плиты, теперь пляжная зона увеличилась и сомкнулась с пляжной зоной на мысе. С той стороны где комфорты (Comfort room) с №№ 325-372 в том году были отбойники, теперь расчищено, облагорожено, появилась пляжная зона, насыпан песок. Купающихся не видели, но со временем наверное и там можно будет вполне спокойно купаться и загорать, т.к. таких прибрежных волн как в 2021 году особо нет, из-за того, что вдалеке видны какие-то волнорезы.

На пляжном мысе построена будка спасателя, в которой он практически постоянно находится и виден из далека, а не находится в кустах на стуле как в том году и не поймешь кто это и как его позвать в случае чего. Вдоль всей пляжной зоне установлены флаги, цвета которых означают степень безопасности купания по оценке спасательных служб.

В ресторане теперь по-настоящему стиль шведского стола. Самим можно все блюда открывать, просматривать и брать самостоятельно в любом количестве, а не «выпрашивать» это у обслуживающего персонала, который и накладывал сам в твою тарелку, как это было в 2021 году в период пандемии.

Сервис обслуживания остался на довольно высоком прошлогоднем уровне. Все также улыбаются, здороваются, готовы помочь в любом вопросе, решить любую проблему. Правда, от второй вечерней уборки номера с подготовкой спального места ко сну отказались сами.

Такие вот положительные изменения были нами отмечены, что, несомненно, еще больше повысило рейтинг этого отеля в наших глазах. Стало еще лучше, чем было! Нам все понравилось и с погодой повезло: уехали отдохнувшими, загоревшими, накупавшимися, с положительным зарядом эмоций и впечатлений до следующего отдыха, который, не исключено, опять проведем в этом отеле!

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Показать еще
Добавлено 29.06.22 00:24 (4 111 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Travelers SL (21)