Ложная информация об отеле
В трех словах об отеле: ремонт не закончен!!! Анекс утверждал, что отель после реконструкции чист и свеж как и положено хорошей пятерке. В реальности: половина территории перемотана сигнальной лентой, ремонтные работы продолжаются и в номерах, и на территории. Номер дали грязный, поверхности в строительной пыли, служба заселения упиралась до 2 часов ночи, гоняла нас с ребенком по номерам: в одном была одна кровать на троих, во втором не работал кондиционер и холодильник( два часа ремонтировали прямо при нас, безрезультатно),повели в третий номер- он оказался занят!!! И только четвертый номер в половине второго ночи!!! Был нормальным стандартом на троих( правда не застелен, ждали еще 40 мин) На утро оказалось: в аквапарке из 15 горок работают только 5 , кругов 5 штук!!! На весь аквапарк! Дорожки на территории в строительной пыли, пирс грязный с прошлой осени, горки возле главного бассейна перемотаны скотчем. На встрече с отельными гидами ( турками) все 30 человек, заселившихся вчера, жаловались на сломанные кондиционеры, грязь в номерах, отсутствие полотенец и постельного белья в номере. Гиды не отреагировали, продолжали живописать дополнительные услуги. Анимации ноль, детский клуб закрыт. Питание хорошее и в основном ресторане, и в пулбарах. Почему Анекс никак не реагирует на такое отношение к своим туристам, почему не проверяет реальную картину, почему не заинтересован в обратной связи? В какой момент репутация отеля, туроператора, компании перестала играть хоть какую-то роль? На отзывы никто не реагирует.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}