Прекрасный отдых в июне, но есть небольшие нюансы
Отдыхали неделю в конце июня в отеле Kemer Barut , впервые посетили данную сеть отелей, в целом остались довольны. Перелет авиакомпанией Аэрофлот, тур покупали в Библио Глобус. Перелетом довольны, самолет свежий, полет комфортный. Трансфер от аэропорта мог бы быть и лучше , особенно в обратную сторону, кондиционер плохо функционировал, чуть не умерли от жары..
Теперь об отеле. При заселении ждал презент в номере в виде вина и сладостей - приятно. Так же сумка для пляжных полотенец в подарок, очень удобно. Из того что понравилось это: отличное питание и напитки, быстрое обслуживание в ресторанах, персонал очень приветливый. Все доброжелательны. Несмотря на небольшую территорию, скучно не было, анимационная команда работает на отлично. В отеле есть чем занять себя и днем и вечером. Пляжная полоса тоже очень неплохая для городского отеля, загорали и на пирсе и у моря и в зоне 16+. (К сожалению некоторые наши соотечественники нарушают принцип 16+ и идут с детьми в эту зону, просто удивляет меня это..) Номер неплохой, но не советую брать вид на Orange County, так как шумно и вид может быть на технические здания.
Из недостатков: не всегда горничная предоставляет в номер необходимое, допустим будет много шампуней, но не будет кондиционера, в таком духе, но эти небольшие проблемы быстро решаются, не критично . Далее огорчением было то, что записаться в аля-карт ресторан очень проблематично, мы попытались через приложение, но запись как мы поняли была full, Подошли к девушке, она сообщила, что действительно все места зарезервированы и нас включат в лист ожидания, наши ожидания в данном вопросе не оправдались. Так как у меня был юбилей - 50 лет, планировали отметить в более торжественной обстановке, но к сожалению не получилось.
В целом хороший отель с качественным питанием, анимацией, персоналом, поэтому приехали бы еще, не смотря на некоторые недочеты.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего мы бы хотели поблагодарить Вас за ваше сообщение и выбор Kemer Barut Collection. Каждый ваш комментарий важен для нас, таким образом мы знаем, как мы можем еще лучшим образом оказать услуги нашим гостям.
В этом сезоне практически все время отель был заполнен и мы понимаем, что найти место для а ля карт ресторана иногда сложно. У каждого а ля карт ресторана есть выходной день 1 раз в неделю, и в случае если 3 ресторана открыто то максимальное количество человек 180. Всего в отеле одновременно проживает 900 человек.
Остальные ваши пожелания мы передали менеджеру департамента .
Мы будем рады видеть вас еще раз в нашем отеле и оказать вам сервис, достойный сети отелей Barut.
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?