Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2022
- Не рекомендую отель
18.07.22 - 25.07.22
3.7
5 размещение
2 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отзыв написан из отеля
Советую прочитать всем кто собирается ехать в этот отель
Сегодня был второй день прибывания в данном отеле и в целом мнение о нем уже сложилось. Про плюсы отеля уверен вы уже слышали от различных блогеров, тур агентов и т.д. Я бы хотел обратить внимание на минусы которые мы от этой сети отелей совсем не ожидали.
Вечно какие то проблемы в отеле. Приходим на бар у бассейна, там нет льда(сказали проблема с ледогенератором), попросил налить козел светлый - его нет(закончился).
Заказали фирменный коктейль Danone - на баре вообще начался аншлаг, девушка пошла листать тетрадку с рецептурой, другой бармен ей говорит что нет нужных ингридиентов для этого коктейля. Она видимо решает, что и так прокатит начинает его готовить из того что есть…. Я не глухой, слышу их диалог, смотрю на то что она что то смешивает в шейкере, спрашиваю ее хватает ли ей всего для коктейля и тут она все таки отвечает, что нет и она не может его приготовить(второй день такая история я уже не удивлён. В первый день тоже не смогли его приготовить)
Заказываю другой коктейль -
его тоже нет.
Прошу налить чивас со льдом - его нет, маккалан - тоже нет.
Завтраки:
- нет фреша (за отдельную плату есть) сок из коробок оставляет желать лучшего.
- всего 2 стойки для жарки яиц (от этого большие очереди. Стояли 20мин сегодня утром)
- кофемашин в зале нет. Только за баром. Так же приходится стоять в очереди среди официантов и других отдыхающих.
Итог: в целом завтрака приемлемый но очереди ужасные и хотелось бы хоть какую то рыбу увидеть на завтраках.
Обед:
- официанты не успевают всех обслуживать.
- Хотите вино - на баре его не наливают. Ищите официанта, просите что бы вам принесли. Или как мы берите бокалы на столе у официантов, берите вино в ведёрке и наливайте.
Ужин:
-Если приходите к началу ужина у вас будут проблемы с посадкой 100% все столы в зале заняты, а на улице жара(могли бы хоть вентиляторы повесить)
- с вином та же история что и в обед
- первый день было вообще скудно на ужине, во второй хотя бы креветки были уже что то.
Номер:
Отличный, просторный номер все вроде новое но на тумбе сколы как будто кто то открывал об неё пиво. Сдвинули два дивана которые стояли около стен, под одним какой то мусор оказался.
В душе отличный напор воды хоть мы и на 5м этаже живем, а вот в раковине маленькая струйка.(обращаться не стали и так устраивает)
Алякарте:
При заселении сказали, что можем выбрать одно посещение алякарте. Выбрали рыбный ресторан, сказали уточним по времени и вам сообщим…. Второй день отдыха прошёл…. Тишина. Завтра зайду на ресепшн, уточню.
Зашли на ресепшн на 3й день, в итоге ни кто нас ни куда не записал и уже записать не смог т.к мест уже не осталось:) Сервис:)
Море:
Рекомендуют заходить с пирса. Пришли на Пирс, а там лестница вниз под 90* сын 6 лет спустился с огромным трудом. Море пахнет болотом, говорят полезно:) дно илистое местами проваливаешься, мелко.
Фуд-корт у бассейна:
Не ели. Про еду там ничего сказать не могу, но воробьи прилетают и едят из ложек которыми люди потом накладывают себе еду, ходят по ним лапами(антисанитария какая то)
Аквапарк:
Из минусов только очереди и хотелось бы что бы еда и напитки там тоже были включены.
Парк с аттракционами:
Отличный. Огромный плюс, что ребёнку 6 лет можно на все аттракционы.
Итог: отель не соответствует ожиданиям и своей цене. Платите за название.
Прочее
Дмитрий Ковалев оценил сервисы
3.3 Качество сервисов и обслуживания
4.0 Подходит для отдыха
4.3 Сервисы для детей
3.0 Удобство расположения
3.5 Номера
4.0 Инфраструктура отеля
Добавлено из отеля
21.07.22
01:07
(3 303 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:15 26.07.22
На самом деле все не так, как вы описали. Вы приехали отдыхать в тот момент, когда весь номерной фонд заполнен. Официанты и бармены отрабатывают на отлично (ну не могут они моментально обслужить именно вас). Кофемашина в основном ресторане есть слева от входа, вы ее просто не заметили. На баре у бассейна 16+ на самом деле не хватало льда, так как генератор льда сломался. Лед время от времени привозили. Такое бывает, администрация сама в дальнейшем учтет этот момент. Сколы на тумбе в номере скорее всего вызваны такими же, как вы, туристами, открывающими об нее бутылки с кока-колой (ведь лень же попросить открывашку, и отель не может после каждого заселения номера менять тумбы). Касательно ресторана а-ля карт - да, номерной фонд заполнен, и все столы были зарезервированы перед вами. Такое тоже случается. Официанты наливали нам вино в ресторане в течение 5 минут, в очередях мы нигде не стояли. Возможно у вас просто такой характер и постоянное негативное отношение к персоналу? Моя оценка отелю - твердая 5
19:52 26.07.22
Отель позиционирует себя как премиум, а по факту он ни чем не лучше дешёвой пятерки в Турции. Твёрдую пятёрку может поставить только человек который в хорошем отеле никогда не отдыхал.
- Почему меня должно волновать заполнен номерной фонд или нет? Персонал не справляется, значит отель не готов принимать такое количество гостей.
-персонал и Бармены молодцы, дружелюбные и стараются всем угодить. Только у них ничего не получается потому что они не обучены совсем. Постоянно забывают кто и что у них заказал. Несколько раз было так, что на завтраке подхожу к бару, жду в очереди что бы заказать кофе, подходит официант и говорит, что принесёт все за стол. Объясняю ему что мы вот здесь сидим, в итоге приходится снова идти самому на бар и повторно заказывать т.к ни кто ничего не принёс.
- льда не было у Инфинити бассейна(в Релакс 16+ вообще не ходили т.к отдыхали с ребёнком)
- про тумбы ок, не могут менять перед каждым заселением. Но шторы могли бы почистить. Фото добавлю к отзыву.
- после написания отзыва позвонила девушка, представилась менеджером по работе с гостями. Извинилась за косяки отеля и на следующий день сразу же нашлось место в алякарте. Мы на следующий день уже улетали, по этому так и не смогли сходить.
Добавить комментарий
Добавить комментарий