АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1234 + 2
Читательский охват
Бронзовый статус
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2022
09.07.22 - 19.07.22
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Старый грязный отель с полным отсутствием сервиса

Перевести

Начнём с того , что многие , как и я покупали новый отель Селектум , как и было заявлено в концепции, как рекламировали блогеры и красивые рендеры. В итоге приехали в чуть обновлённый Сайленс . Что очень и очень огорчило . Отель просто полнейшее ожидание - реальность . Но обо всем по порядку

Летели туркишками из Внуково, задержка на два часа. На посадке дочери ручкой исправили место и хотели рассадить нас по разными концам самолёта . В итоге летели вместе.в самолёте неплохо кормили , можно попросить вино - дают маленькие бутылочки

Долетели быстро , багаж быстро , хотели снять деньги в аэропорту - работал один банкомат и там была гигантская очередь . Снимала в Денизе недалеко от отеля (сбер не берет)

Час 15 на индивидуальном трансфере за 750 ТЛ и мы в отеле

Лицо отеля - это рецепшн. Здесь с этим очень и очень грустно. Куча народу, все орут, кто то матом, заселения ждать долго. Мне пришлось прибегнуть к помощи моих турецких друзей, в итоге номер дали в 15-00, си вью как и бронировала .

Карту отеля вам не дадут, их не существует в природе . Идите сами и ищите, где что находится. На рецепшн работают хамы, особенно лысый Мустафа и русскоговорящая женщина. Наорали на меня и начали прогонять с рецепшн. Разве так можно с клиентами общаться ? Отелю нужно срочно что-то делать с менеджментом

Мне очень понравился номер . Большой , просторный, свеженький ремонт, большая кровать , огромная гардеробная, просторный балкон. Ничего не ломалось , не отваливалось и тд . Кондиционер работал исправно.

Что касается уборки - у нас убирали регулярно, один раз даже украсили кровать лепестками роз и положили одну большую

Розу,. не было халатов, были тапочки , но их почему то на следующий день забрала уборщица, пришлось ловить ее и за 20 тугриков просить Новые . не было геля для душа -но мы не гордые, шампунями помоемся) Шампуни и прочие баночки не пополняли, купила здесь в магазине

Мини бар пополнялся регулярно .

Никакой стройки при нас не было, но в целом то что сделали с отелем- не реновацией никак не назвать . Отель не новый. Он старый и уставший . Сделана только зона рецепшн и зона лобби. Селектуму позор.

Питание: в целом всё есть, все съедобное , не супер вкусное (это уже субъективно и кто с чем сравнивает) но вполне достойное .Гадов нет, красная рыба при мне была один раз . Черешня и клубника также Были один раз , абрикосы незрелые, вкусные дыни и арбузы

Огорчило отсутсвие заявленных в концепции фрешей . Сок - откровенный юппи. Был сок в витамин баре возле крытого бассейна, мы даже разок попили . Но потом соковыжималка сломалась)

Самая большая проблема и боль отеля - грязь и полнейшее отсутствие сервиса от слова совсем. Тарелки с Белыми разводами, иногда с остатками пищи, внизу - жирные, в руки брать противно . Тоже самое с ложками для каши - супа, грязные все. Неудивительно что в отеле ротавирус. Грязные полы в ресторане, мухи летают садятся на стол и на еду. В общем полная антисанитария .

Официанты сонные, не торопятся, но потрепаться друг с другом вместо работы - милое дело. Пару раз ходила сама искала себе чистые приборы, тарелки грязные убирают очень медленно, воды и напитки никто не подходил не предложил ни разу ! Сама ходила брала воду и стаканы с их стойки , ходила в бар брала колу и чай .

Кстати, это первый отель в Турции, где нет холодильников с газировкой. Вся газировка из драфта , в банках дают неохотно . Я брала в кондитерской - там давали колу зеро и флюс ти в банках без кислой морды

Пару раз брала коктейли , когда в отеле был импортный апероль. Барменам надо показывать как делать , иначе смешают с газировкой и сделают бормотуху. Потом он закончился ))

Десерты в кондитерской посредственные , но красивые, кофе вкусный, ещё есть тайная кофейня возле магазинов . Если смотреть на бассейн - слева

Ходили в итальянский Аля карт. Мне все было вкусно. Отличный лосось, моцарелла , вкусная пицца , закуски очень маленькие порции - берите всё

Кратко о ресторане 24/7 - он нифига не 24/7, а работает по времени . Блюда не соответствуют описанию - в салат с тунцом не положили тунец , и пытались сказать что я сама дура не то заказала … в греческом салате зачем то грецкие орехи . Пожилой официант сказал - курицу не брать , она не хорошая. Через несколько дней я все же взяла - и правда , как будто готовили из испорченного мяса. Очень и очень грустно все это. Можно прийти, и половины позиций вообще нет в наличии . Все сожрали ))

Из плюсов - большой бассейн , всегда можно найти свободное место . Есть местечки в тени деревьев. Зонтики старые, но от солнца защищают хорошо. мусорок нет.

Попадались рваные полотенца с дырками.

Неудачный пляж. Лежаки стоят вплотную., да так, что к морю не пройти, надо искать проход. Зонтики не дают совершенно никакой тени, только чуть рассеивают солнечный свет. Заход в море не для детей, крупная галька, камни и плиты, сразу глубина , практически всегда волны . На пирсе очень мало лежаков, Пирс старый - хоть бы краской прошлись для приличия. Под конец нашего отдыха додумалась сделать подсветку.

Очень понравились дискотеки - на травке с современной музыкой и диджеями. Кстати, У тех , у кого си вью - в номерах очень слышно музыку даже с закрытым балконом , а она до 24:00 орет. Имейте в виду те, у кого проблемы со сном .

На шоу не ходили , в Луна парке были один раз - аттракционы старые и скрипят . Ходили в аптеку направо от отеля, хорошие цены и русскоговорящие фармацевты. Брала машину в аренду, сутки - 1050 ТЛ, ездили в Терра сити и Дипо аутлет .

Резюмируя всё , Отель не рекомендую . В мой бюджет были проверенные варианты лучше. Селектум не должен был открываться в таком виде . Испортили только себе имя и имидж, я в селектумы больше не ногой

Те кто пишет восторженные отзывы, либо нигде не были, либо наверное привыкли жить как в хлеву и есть из грязной посуды

Всего медиа - 24 Фотографий - 24 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
2.3 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Новые большие номера
  • большой бассейн
  • Сервиз
  • грязь
  • невкусная еда
  • хамоватый персонал
  • плохой заход в море и пляж
Добавлено 23.07.2022 14:32 5 819 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 742) Следующий отзыв Все отзывы автора (20)
Кристина Филимонова
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.01.2014
  • Страны, города: 6 / 12
  • Отзывов: 20
  • Комментариев: 23
  • Читательский охват: 24 042
  • Фото: 108
3 Благодарности