АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.01.20
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 2146
Фото: 2
5 БЛАГОДАРНОСТЕЙ
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2022
14.07.22 - 24.07.22
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель понравился

Отдыхали в середине июля. Заселение прошло быстро. Изначально был стандартный номер в основном корпусе, за доплату поменяли на фэмили рум в основном корпусе. Нас проводили, показали номера, дали выбрать, без проблем и мы решили доплатить и заселиться. Сам номер просторный. Вид на море. Кровать большая, удобная. В номере еще софа (диванчик), вполне себе отдельное спальное место и двух ярусная кровать. На ресепшене взял в аренду чайник за 10$ залога, в номере нет. Туалет, душевая кабина всё рабочее, есть момент с душевой, что не совсем удобно, это то что нет в душевой поребрика для воды, когда моешься, вся вода растекается по всей уборной, можно подстелить полотенце то же, а то ходить по воде придется. Уборка в номерах каждый день. Иногда видимо была с применением чистящих средств. так как был отчетливый запах какого то "Мистера Пропера"))) Но мы в номере по сути ночевали, так что убирать там и нечего было особо. Питание. Еда есть любая, на любой вкус и выбор. Люди пишут, что надоедает местная еда, я скажу не так, еда не надоедает, просто ты наедаешься так, да же "нажираешься"))) что кушать просто не хочешь. Я на 4 день уже не пошел на ужин, уже не мог есть. Ну и надо понимать, что свинины там нет, жирного ничего особого там нет, поэтому отличия конечно присутствуют. Но всё вполне съедобное. Мне так вообще супы понравились, индейка которая на ужин, большая. которую на улице разделывают. Вообще считаю, что рестораны и питание, это вершина данного отеля, руководству стоит попросить человека кто этим всем руководит, поделиться опытом с другими отделами. Потому что в ресторане всё работает как часы. Есть конечно же определенные недочёты. Я не знаю как в других крыльях, проходах, но вот в нашем (номер 1435), как с лифта к номеру идти, постоянно стояли тарелки с остатками от еды, арбузов, пустые бутылки, там такой пожарный щит, и на него люди выставляют и этот натюрморт стоит себе преспокойненько, может так и целый день стоять))) Причем сначала я думал, вот люди свиньи, взяли выставили, то потом у нас был случай, нам в номер принесли как я понял комплимент от отеля, фрукты и вино, соответственно бутылку вина пустую мы выкинули в мусорку, ушли куда то, идём назад, у нас прошла уборка номера и возле номера, прямо около двери стоит эта пустая бутылка вина))) То ли там какое разделение по мусору, то ли что то ещё, но номер убирают, а всё стекло, тарелки, просто выставляют за номер. Там видимо своя уборка, но опять же это всё не быстро, и ты ходишь через эти тарелки, бутылки. По поводу лифта хотелось бы сказать. Не про работу, а про вид. Он сделан под металл, а лето, жара, и люди прислоняются к стенкам лифта, и он весь в пятнах, остатках крема.. не совсем приятно. Я понимаю, что каждые 5 мин его не вытрешь, но раз в час можно же))) Или просто обклейте чем то стенки лифта. Было еще. что ночью под окнами орали местные уборщики. Время 02.50 ночи, они там швабрами воду гоняют, орут. Соответственно всех разбудили. Ну опять же, это всё такие субъективные вещи, которые каждый замечает для себя, всё это решается с персоналом, на контакт идут вообще без проблем, просто некоторые сидят и ждут, пока к ним придут, прочитают их мысли и решат за них. и потом жалуются. В целом всё было великолепно. Бассейны с горками понравились очень, самый большой бассейн понравился, то что разная глубина и можно купаться хоть до ночи, ребенок из него не вылазил. Анимация какая то была, причем постоянно, но я не любитель этого всего, а так да, ходили звали участвовать. Безалкогольные напитки есть всякие разные, бары расположены удобно, из любой точки отеля. Алкоголь не употребляю, не скажу, но то же всякие коктейли, пиво.. всего много. Вечером представления, дискотека. За территорией отеля много разных магазинчиков, кафешек, супермаркетов, можно походить. Хотелось бы сказать спасибо Татьяне Guest relation, всегда на обратной связи человек, помогает в определенных ситуациях. Так же хотел сказать спасибо Марату и Елене из PEGAS Touristik, которые расположены внизу рядом с ресепшеном. За 10 дней у них взяли 4 экскурсии, всё понравилось. А ну и никакого ротовируса нет, мойте руки чаще, следите за своими детьми, кушайте разнообразную пищу, чтобы потом организм не удивлялся))) Отель произвел очень хорошее впечатление. С детьми очень хорошо. Советую к посещению!

Фото туриста отеля

Прочее

Константин оценил сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

4.5 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.6 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Еда Бассейны близость моря
Минусы отеля
Уборка иногда оставляет желать лучшего
Добавлено 29.07.22 16:13 (4 308 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:26 05.08.22

Сколько доплатили за фэмили и за сколько дней

15:40 05.08.22

100$. По 10$ в день. Это если с основного корпуса на основной. если с Анекса на основной, вроде 15$ доплата, но это лучше на ресепшене решать. Или написать Тимуру, он тут есть в личные сообщения

14:10 12.08.22

Константин, добрый день! Подскажите, куда брали экскурсию, чтоб интересно было. И по стоимости как?
Спасибо заранее)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Константин (2)