АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.08.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
июле 2022
27.07.22 - 06.08.22
- Воздержался

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все было бы неплохо, если бы не отношение администрации к гостям отеля

Отдыхали в отеле не первый раз. Пляж на отлично, номер замечательный , удобно расположен, брали Люкс улучшеный. Питание однообразное, но голодными не останетесь. Есть гриль-зона, которая работает очень редко, непонятно почему. За 11 дней пребывания, яичницу и тосты на завтрак жарили всего три раза, в обед два раза были котлеты на гриле и овощи. Хотя при заезде было заявлено, что гриль  зона в столовой работает ежедневно.

Но это все ерунда, по сравнению с начальницей службы качества - Марией!!! Фантастическая женщина, обладающая прекрасным талантом врать и хамить гостям отеля. Создалось ощущение, что именно для этого ее туда и поставили, отфутболивать в грубой форме гостей с претензиями на качество. Спасибо нас хоть матом не послали, а просто обхамили, обвинили во вранье и практически выгнали из кабинета.

Мы были откровенно потрясены ее поведением в отношении гостей. Ситуация заключалась в следующем: Сдавала вещи в химчистку, одну из вещей вернули с пятнами от какого-то отбеливателя и дыркой, было очень обидно, тем более, что была футболка сына у которого на след.день был ДР. Обратилась с претензией сначала в прачечную, сказали отправить им через горничную, они посмотрят. Обратно вернули без комментариев, просто вечером обнаружила валяющийся из химчистки пакет на полу в номере. Пустячек, а неприятно(,  на следующий день пришла на ресепшен, попросила вызвать ответственного человека за этот вопрос, пришла сотрудница службы качества, зафоткала и сказав, что начальницы сегодня нет и очень просим не писать акт, предложила в качестве компенсации покататься на электросамокате. Мы отказались, т.к. не любим это развлечение, тем более, что на территории отеля оно невозможно, только за пределами. А на след.день я пошла к Марии - Руководительнице службы качества. На мою претензию мне было сказано, что футболка была сдана с этими пятнами и дыркой, предъявив мне те фото в качестве доказательства, которые днем ранее сделала ее сртрудница. На вопрос, кто есть выше в должности в отеле, ответ был никого, только Директор, но с ним связаться невозможно. Короче ситуация вопиющая, отель 4 звезды с таким отношением к гостям - это кошмар((( очень печально, что хороший отель портят такие сотрудники.

В целом отель рекомендую, надеюсь, что руководство сделает выводы и избавится от таких сотрудников, поскольку моя претензия далеко не единственная в отношении соужбы качества и в особенности ее руководительницы!

Плюсы отеля
Чистое море хороший пляж и номера детская и вечерняя анимация.
Минусы отеля
Уборка номеров хамство и вранье руководительницы службы качества Марии
Добавлено 08.08.22 16:27 (2 438 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:48 19.08.22

Мыло хозяйственное берите собой пятно застирал замочил и все ок

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (2)