АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1779 + 1
Читательский охват
Бронзовый статус
6 комментариев
Отзыв об отеле Amara Premier Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал Парой в августе 2022
06.08.22 - 18.08.22
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
06 - 18 августа

Большое разочарование за немаленькую сумму

Перевести

Абсолютна согласна со всеми отзывами ниже трех звезд потому что люди пишут правду. Я так понимаю восторженные отзывы на 5 звезд без каких либо нареканий пишут либо "боты", либо люди, которые впервые выехали за границу.

Говорю сразу :если бы это был отель 3 или хотя бы 4 звезды - вопросов бы не возникло, а так за такие деньги турецкий отель поверг в шок.

Приехали в Турцию во второй раз, и то только по причине закрытия границ в России, о чем пожалели. Кстати говоря первый отель (он тоже находится в Кемере и тоже 5*) обошелся нам в 2 ! раза дешевле и оставил если не восторженные, то очень приятные впечатления. Амара же - тихий ужас.

1. Начнем с заселения. Мы прилетели в 7 утра и где-то в 9.30-10.00 приехали в отель. Нашего обычного номера с видом на горы в наличии не было, видимо кто-то продлил себе отпуск до вечернего вылета и сидел в нашем номере. О чем нам сразу сообщили на ресепшн и предложили заселиться на день в семейный. Все бы ничего, но не всем понравится переселяться туда-сюда. Также странно сталкиваться с флиртом сотрудников ресепшена. Казалось бы, стой работай, но нет:)

2. Касаемо еды и ресторана: очень морально было тяжело столкнуться с проблемой, что в отеле ТУРЦИИ есть ну просто НЕЧЕГО. Два-максимум три вида острого и пережаренного мяса и за тем постоянно очередь! Никаких раков и в принципе морепродуктов мы не увидели. Остальное пресное, картофель пюре вообще из порошка. Это как вообще? Роллтон я могу заварить кипятком и поесть дома за 15 руб. Салат самим вам набрать не получится, (как например было на Кубе, где каждый ингредиент стоял свежий), потому что у них уже приготовлено 5 непонятных старых салатов со вчера или позавчера. Та же история и со сладким: всего очень много, но найти действительно вкусное пирожное - задача не из легких. А то, что не доедают - подают уже заветревшееся на обед следующего дня. Фруктов не много: сладкие арбузы (единственное что мы ели), прокисшая дыня (взяли 2 раза и оба раза прокисшая, больше не рискнули), яблоки, бананы и еще какая то шляпа. Ничего серьезного и экзотического. Конечно голодными вы не останетесь, но будете неприятно удивлены.

Ресторан таковым назвать сложно, скорее это столовка. Несколько раз попадались откровенно грязные вилки и маленькие ложки. Знаете почему? На стойке у официантов они стоят рядом с грязной посудой, которую они складируют. Грязные тарелки со стола убирают быстро, но всегда есть шанс, что вас вообще будут игнорировать, проходя мимо и убирая все столы вокруг, кроме вашего. Официанты не привязаны конкретно к каким-то столикам. Рандомно бегают, не дождешься и не допросишься. В ресторане постоянно шум, крики и грязь. Также нет красивых скатертей, какие-то трипиздончики на треть стола и главное - их не меняют, если кто-то поел и оставил пятна. Крошки смахнут, и стол для следующих гостей готов. А могут и не смахивать, фото в отзыве этому пример. Кругом летают мухи, имейте в виду. Одной рукой едите, второй отгоняете их от ваших тарелок. В курином супе совсем нет курицы, приходится стоять и вылавливать со дна. Но не забываем - пока вы ковырялись, за вами уже собралась приличная очередь и все ждут!) Увидели что-то непонятно зеленое в каше - то ли огурец, то ли что. Додумайте сами. Кстати и каши повара умудрились испортить: были недоваренные, жидкие и совсем невкусные.

3. В баре на ресепшен работают очень милые девушки официантки, всегда подойдут, даже если вы не сидите, а ходите, и спросят, не хотите ли чего-нибудь выпить и куда вам принести. Это очень порадовало.

4. Номера. Номер, который нам в итоге достался, внешне очень симпатичный, хороший и тихий по расположению, как нам показалось. Но пожив там день мы поняли, что уборка протекает так: выбросили мусор, застелили постель и на этом, в принципе, хватит. На полу при заселении уже были разбросаны клочки чужих волос, пододеяльник был с пятном. В первый день заселения хотела сделать чай в номере, так одна кружка изнутри была полностью грязная, в чем-то липком! Тоесть после предыдущих гостей они ее не мыли, а просто перевернули и положили на подстаканник. Позор! Больше эти кружки я вообще не трогала. Сливы забиты и в душе, и в раковине, вода не уходила. После душа вода растекается по всей ванной комнате, лежит огромная лужа. Но это скорее не из-за слива, а неправильно положенного пола. В 5 утра и примерно 8 вечера с закрытым балконом слышны завывания из мечети через дорогу. Настолько хорошо слышны, что мы просыпались. Чтобы вы понимали, это вид на горы по правую сторону. В первом семейном номере было тихо, вид был на левую сторону отеля, там нет дорог и мечети, только горы. Мини бар нам не заполняли, так как мы оттуда ничего не пили, только воду.

Кондиционеры в номере работают еле дыша, причем странно отключаются по своему хотению минут через 15-20.

5. Купание и пляж. Полотенца нужно забирать с ресепшен спа. Тут пришлось уже столкнуться с хамским отношением русскоговорящих работниц)) Как только вы начнете подходить, вас мгновенно окинут надменным оценивающим взглядом и даже не поздороваются. Полотенца сами подходите к коробке и выбрасываете, делать за вас это никто не будет. Хотя возможно такого правила и нет, их установили сами работницы спа) Первый раз такое, во всех отелях только отдаешь и забираешь карточку, здесь не так. Мелочь, да, но неприятно. Когда утром приходите брать полотенца, на пляже уже все лежаки разобраны, лечь просто некуда. Вставай в 6, положи что хочешь на лежак, только потом бери чистые полотенца. Отдельные же домики на пляже стоят 50 и 70 евро.

Касаемо бассейна информацию дать не могу, так как не плавали в нем ни разу, но вот пол вокруг него явно нуждается в замене: пошарпанный, дырявый и очень скользкий. Удивительно, что отель не в состоянии обратить на это внимание.

И вот пожалуй единственное, что порадовало - сам пляж. В других отелях Турции одни навесы как в "Анапе" и лежаки близко друг к другу, здесь получше. Однако их все равно не хватает. Но опять же, когда подходишь к горам слева, в конце пляжа разбросана просто куча мусора (что вы там только не найдете), и никто не собирается убирать. Хотя это тоже пляж части отеля. Справа же от пляжа небольшая дорога, и туда приезжают местные торгаши предлагать вам свои товары с баулами.

Треш, короче говоря. Не тратьте такие деньги на этот отель, лучше подберите какой-нибудь другой.

У нас после этого отеля больше нет желания посещать Турцию в принципе.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.9 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • пляж и расположение в горах
  • отель сам как большой минус
Добавлено 15.08.2022 05:59 6 396 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Не отзыв , а демонстрация закоулков "русской души"...
Второй раз в Турции ? Не усвоить за 2 раза, что в мусульманской стране "завывание" с минарета - часть культуры, а ты тут только "мимопроходилка" ?
Вот стоят такие ковыряющиеся в супе недокормленные на Родине , а ты стоишь и ждёшь пока наковыряется в поисках того чего нет в бульоне ... и потом к чанам даже не подходишь.
Не езди в Турцию больше! Сделай всем приятно! На Родине много местов для отдыха с эквивалентной отдыхающим культурой обслуживания.
Стыдоба такое читать от сограждан.
А что вам, Руслан, в отзыве то не понравилось?)
Я писала не про то, что люди молятся как часть своей веры и культуры, а то, что в номер это все долетает с дикой слышимостью. Не про то, как надо часами стоять и ковыряться в кашах и супах, задерживая очередь, а готовить надо качественно и вкусно.
Пока такие как вы "соотечественники" читают между строк и придираются к словам, становится не то что стыдно - а чего похуже.
И да, в Турцию больше и не поеду, не переживайте) На такой отдых за такие деньги пусть сограждане катаются, а я дождусь открытия нормальных стран.
Подскажите, пожалуйста, в каком вы были отеле первый раз в Кемерово, который лучше и в два раза! дешевле?
мы были в kilikia palace, но сейчас он смотрю стоит запредельную сумму... неудивительно что амара такая никудышная. все отели, что дешевле 300 в турции- полное г, так как раньше стоили намного меньше
Вы Тамара, видимо сама никудышняя!!! Сами себе напридумывали весь этот негатив в отзыве, что вообще не соответствует действительности! Видимо, Вам было скучно в этом отеле, т.к. не случилось захватывающего курортного романа... Да, это семнейный отель и "ловить" тут нечего! В Вашем отзыве ни слова правды! Не приезжайте больше в мой любимый отель, но и других людей не нужно вводить в заблуждение!
Оль, головой чтоли ударилась?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (467) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Анастасия
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.05.2016
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 3 594
  • Фото: 18
0 Благодарностей