АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.08.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 216
Фото: 1
Отзыв об отеле Lyra Resort & Spa (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал Парой в
августе 2022
07.08.22 - 14.08.22
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Отель 5 звёзд на троечку.

Из плюсов только чистый и в хорошей доступности пляж.

Поселили в отдельном коттеджике, сказали, что нам повезло и ещё попросили за это оставить чаевые, что мы и хотели сперва сделать, но затем рука не поднялась благодарить персонал. Очень не понравилось обслуживание в номере, полотенца меняют далеко не каждый день, нужно просить. Постельное бельё на четвёртый день тоже пришлось просить чтобы поменяли, мыло и принадлежности не пополняют, нужно просить. Полы за 7 дней не раз не протёрли. Сам номер старенький. Минибар бесплатный, фанта кола пиво. Было написано, что каждый день пополняют, но это тоже не так. Кондиционер первые 2-3 дня работал более менее, а потом начал сдыхать, было ужасно душно. Wi-fi очень слабый, более менее только на ресепшене.

Было ультравсёвключено, но по напиткам как-то не ощущалось, алкоголь местный. Коктейли делать не умеют да ещё и некоторые бармены клянчат чаевые.

Так как очень много народу на ужин приходится стоять в очереди, еда однообразная, но вкусная.

Вечером есть развлекательная часть, но короткая.

Можно много ещё всего понаписать, но это долго и никто читать не будет, скажу что в целом не понравилось, много мелких неприятных вещей, которые портят всю картину. Поэтому ощущается не 5 звёзд, а где-то 3.5-4 максимум.

Фото туриста отеля

Прочее

Сергей Павлюков оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

4.1 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

4.3 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

3.3 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Хороший собственный пляж.
Минусы отеля
Очереди. Плохой интернет. Качество номера. Обслуживание в номере. Напитки в баре.
Добавлено 15.08.22 13:01 (1 271 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:31 16.05.24

Уважаемый Гость
Прежде всего, большое спасибо за Ваши замечания и предложения по работе нашего отеля. Благодаря такой критике и предложениям мы можем улучшить качество обслуживания. Мы хотели бы выразить сожаление по поводу возникших у Вас проблем. Вы можете быть уверены, что мы примем во внимание Ваши замечания и внесем необходимые коррективы. Когда вы приедете в следующем сезоне, вы своими глазами увидите, что мы учли ваши замечания. Надеемся увидеть Вас снова.
С наилучшими пожеланиями,
Selectum Family Comfort Side Hotel

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация