Отдыхала Парой в
августе 2022
- Воздержался
09.08.22 - 11.08.22
4.3
4 размещение
4 сервис
5 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Ужасная работа сотрудников ресепшн
Сам отель хороший, расположение удобное, завтраки вкусные и большой выбор, но вот сотрудники на ресепнш это что-то. При заселение молодой человек с длинными волосами( не помню имени) очень невнятно что-то сказал о кровати которая в номере и всё, стоял смотрел на нас. Обычно спрашивают фамилию, говорят что да есть такая бронь и уточняют нюансы по брони если они есть. Потом мы конечно поняли, когда пришли в номер что кровать не двухспальная а меньше( хотя при брони указывали что будет 2 человека, так что имейте ввиду это при бронирование, мы не толстые-уместились))) Но дальше было веселее. Т.к. кровать на двоих не рассчитана мы попросили второе одеяло и подушку. Этот же сотрудник на ресепшн ответил что он не знает где хранится это всё и нужно ждать следующую смену сотрудников!!! Ок, подождем. Через минут 30 всё таки принесли нам НОООО не одеяло в пододеяльнике а НАМАТРАСНИК И ПРОСТЫНЬ!!! Всё это в свернутом виде отдал этот администратор с уверенностью что это то, что мы просили!! Дурдом! Муж уже психанул, поняв что бесполезно что-то ещё просить и укрылся простынкой. К ресторану претензий нет, вкусно, много всего и персонал вежливый. Персонал же на ресепшн здоровается через раз и при выезде даже до свиданья не сказали.
Надежда оценила сервисы
3.0 Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
— Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
4.8 Номера
4.8 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Вкусные завтраки
Минусы отеля
Персонал ресепшн
Добавлено
16.08.22
07:58
(1 236 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий