АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.12.13
Страны, города: 12 / 14
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 1855
Фото: 11
Отдыхал В одиночку в
августе 2022
08.08.22 - 16.08.22
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель в процессе развития

В этом сезоне выбор был сделан в пользу Египта, отеля Continental Plaza. После посещения стран Карибского бассейна (которые недоступны сейчас), ожидания от Египта были небольшие. Сразу надо сказать, что у отеля есть много плюсов, и столько же недостатков. НО недостатков становится все меньше и это видно - кажется, что администрация прислуживается к отзывам. Это очень радует. Контингент - местные (большая часть), Россия, Казахстан, Польша, Армения, Италия.

Расположение

Отель находится в бухте, прекрасный риф с рыбками. Добираться от отеля до туристических мест (Наама Бей, Старый город, Сохо) придётся на такси, до главной дороги 20-25 минут бодрым шагом. За территорией отеля погулять негде.

Территория

Огромная зелёная ухоженная территория. Убирают, стригут ежедневно. Видно, что отель «устал», но за территорией следят. Есть часть, которая не заселена (по пляжу в сторону Наама), выглядит заброшенной, но за растениями ухаживают. Есть три горки (стыки которых нужно отрегулировать), и около 3-4 бассейнов. Wi-Fi только на ресепшене.

Пляж

Мест всем хватало, вполне уютный. Есть анимация и музыка (зарядка, дартс). На пляже работает бар, напитки как правило тёплые, но это потихоньку исправляют. Плюс в том, что можно зайти в море с понтона или с берега и поплавать недалеко. Случаев краж не было, вещи оставлял спокойно.

Питание

Действительно, также как и писали в других отзывах, питание очень слабое. Никаких изысков нет, но голодными не останетесь. Работает две столовые и один итальянский ресторан по записи. Есть очереди особенно на ужине. Внутри не очень чисто, убирать не успевают ни на самой подаче, ни посуду со столов. По своему опыту, первые два дня - адаптация, потом уже не обращаешь внимание.

Завтрак. Каши, овощи, сыр (вкусный), мучное, сосиски (ужасные), колбаса (почти не съедобная), фруктов мало, кофе растворимый, чай, мучное и омлет. Мясных блюд на завтраке нет (колбаса и сосиски - соевые).

Обед. 2 вида рыбы, 2-3 вида мяса, рис и другие гарниры, сладкое, апельсины, тушёные овощи, алкогольные и б/а напитки.

Ужин. В принципе, тоже самое, что и на обед. Обрадовало, что под конец, в дополнение к апельсинам, появился арбуз и дыня. Начали класть лёд в напитки.

Лично у меня, отравлений и проблем с желудком не было.

Сервис

Если что-то не работает, на ресепшене стараются это оперативно решить - это плюс. Персонал в отеле приветливый, все улыбаются.

Номер

Жил в 5 корпусе, 2 этаже с видом на море. Вид прекрасен. Номер не новый, но терпимо. Есть большой холодильник. Убираются каждый день. Кондиционер на мощность не регулируется, только на температуру. Дали два полотенца (большое и маленькое) + одно на пол, с ними в отеле трудности. Одна бутылка воды в день, но можно наливать из кулеров. Постельное белье немного с пятнами, но приятное на ощупь, матрасы хорошие.

Несколько слов про туроператора, авиакомпанию, аэропорт и отношение к туристам:

Tez tour. Покупка тура (г. Москва) в офисе на Лубянке была единственным положительным моментом. Прилёт - не дали бланк для заполнения при прохождении паспортного контроля, после двух просьб почему-то разговор на повышенных тонах. Трансфер в отель - гид даёт информацию, но речь не всегда понятна. Гид в отеле (Ибрагим) - вёл себя странно, особенно после традиционных предложений экскурсий. Сказал, если на инфовстрече не покупаешь экскурсию, больше по этому вопросу можно к нему не обращаться. В итоге, он обиделся, что никого не заинтересовал экскурсиями. Трансфер в аэропорт - выбросили у аэропорта, как в открытое море - идите куда хотите.

А/к Ifly. В целом, авиакомпания понравилась, еду на борту надо улучшить (сосиски и макароны - это сильно), хотя где-то вообще не кормят. Бланки по прилёту раздали половине пассажиров, второй половине - нет. Плюс - есть выбор места в обе стороны по адекватной цене.

Отношение к туристам. Египтяне соскучились по русским и рады нам, учат язык (или вспоминают), но также они соскучились и по деньгам, есть те, кто откровенно хочет навариться, да это было всегда, но сейчас этого никто не скрывает.

Аэропорт. Это прямо ужас, друзья. Всем говорят «быстрее» на всех языках, кричат. Относятся как к стаду. Организация очень слабая: привезли обратно в аэропорт за 3.5 часа, простояли 1.5 часа чтобы зайти к стойкам регистрации, из-за ошибки сотрудников аэро люди (с детьми) отстояли сразу две огромные очереди (тез тур спасибо, что направлял). На паспортном контроле некоторым забывают поставить в посадочно штамп - обнаруживается на выходе к самолету, разворачивают людей. В duty free также очереди. После аэропорта возвращаться в Египет, честно, резко перехотелось.

Поскольку менеджеры отеля читают отзывы, несколько рекомендаций:

1. Заменить тонкий пластиковые стаканчики на пляже на более толстый многоразовый (они не будут улетать и плавать стаями у пляжа).

2. Организовать трансфер до Наама и/или Сохо, хотя бы 2 раза в день. Если у отеляне не стоит такси, то идёшь 25 минут пешком до трассы.

3. Заменить/отремонтировать понтон, он правда опасен - если не удержать равновесие и упасть, то Вы падаете на коралловый риф.

4. Нужен стенд с расписанием развлекательных мероприятий, непонятно где и что проходит.

5. С таким кол-вом отдыхающих не хватает мест в столовой, образовываются большие очереди. В столовой чувствуешь себя некомфортно (толпы, грязь, еда повсюду). Необходимо третье место для приема пищи и тщательная уборка поверхностей.

За время моего пребывания появился лёд, вместо пластиковых стаканчиков в столовой - стеклянная посуда (радости не было предела), начали привозить арбуз, включили музыку в столовой, установили телевизоры в тренажерном зале.

Так или иначе, отдых удался - солнце, море, пальмы, приятная компания зарядили энергией.

Но я не стал бы рекомендовать отель - ещё много что нужно доделывать, возможно через пол года континенталь будет лучше. Сейчас это точно не 5*, а твёрдая 3* и не более.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Пляж

Михаил оценил сервисы

3.6 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

3.6 Пляж

4.0 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

3.8 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 16.08.22 23:06 (5 913 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:30 19.08.22

Спасибо большое Михаилу за такой информативный и полезный отзыв, который отражает в основном все аспекты отдыха в данном отеле. Хотелось бы знать, можно ли пользоваться пляжем и понтоном на рядом расположенном заброшенном отеле?

13:42 19.08.22

Ольга, добрый день!
Пляж есть, но заброшен: нет лежаков, навесы повалены, понтон (там правда целый мост) не совсем безопасный.
Но погулять вполне можно, там никого

20:07 25.08.22

Михаил Добрый вечер
Скажите есть ли кофе автомат в отеле
Просто не представляю утро без кофе
Спасибо

11:27 26.08.22

Здравствуйте, Сергей!
В столовой точно нет. Возможно в кафе в лобби, но не уверен что он бесплатный.

11:58 26.08.22

Спасибо
Буду искать в отеле
Без кофе просто утро не представляю

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Михаил Shch (2)