АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.07.17
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 1
Читательский охват: 4145
Фото: 43
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал С семьей в
августе 2022
13.08.22 - 21.08.22
- Рекомендую отель

4.3

3 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В целом все хорошо

Из плюсов в отеле:

- Отличное питание, мясо, рыба, фрукты. Все вкусно. Есть поздний завтрак и поздний ужин. Всегда можно где-то перекусить.

- Бар работает круглосуточно. Делают хорошие коктейли.

- Море чистое, вода лазурная и тёплая. Пляж большой, хорошо оборудован. Лежаков на всех хватает. На пляже отеля платные развлечения типа прогулка на катере, парашюты и тп.

- Детская анимация выше всяких похвал. Ребята молодцы. Дети от них в восторге. Даже к аниматору из Турции, который совсем не говорит на русском, дети бежали со всех ног. Гузель, Мэт, Али - спасибо! Благодаря Вам дети запомнят этот отдых ярким и веселым). Программа для взрослых интересная. Фокусы, танцевальные шоу, живая музыка.

- Большая ухоженная территория. Растут бананы, гранаты, апельсины, лимоны, финики. Цветут цветы.

- Хороший массаж в Спа. Он приятно дополняет отдых. Нормальные цены.

- В магазинах отеля тоже адекватные цены. Сладости дешевле, чем в Молл оф Анталия. Игрушки дешевле, чем в «государственных» магазинах.

- Уборка и замена полотенец каждый день. Толпы мух не обнаружили.

Ну а теперь о минусах:

- номер в бунгало. Это было прямо очень плохо. У нас было дальнее бунгало, расположенное в самом конце территории, 5707. Соответственно до моря идти долго хоть и по красивой территории. И забежать что-то отнести или взять - проблема.

- Номер старый. С запахом сырости. Обшарпанной ванной и неотмывающейся плиткой. На стенах в ванной что-то типа грибка. Босиком ходить было страшно. Кондиционер не работал. Там очень нужен ремонт. Спали с открытыми настежь панорамными окнами на свой страх и риск.. потому что дышать не чем.

- Расположение отеля. Рядом нет ничего. Выйти погулять за территорию некуда. Интересных магазинов в пошаговой доступности тоже нет. Нет трансфера из отеля в ТЦ.

Просто для информации:

- Ресторан Аля кард (белый). Вкусно, красиво. Но совсем не стоит этих денег. В основном еда та же, что в обычном ресторане.

- Фотографы. Делают неплохие фото. Но особо не идут на уступки в цене. Выставляют фото на стенд без разрешения. И им проще выкинуть готовое изделие с вашей фотографией, чем немного уступить. Стоимость 1 снимка - 7 долларов. Стоимость «кристалла» 30 долларов «только для тебя»))

- Гиды Fun Sun. Никакой полезной информации для туристов, типа где выгодно поменять доллары на лиры. В какой магазин можно съездить и как. Не рассказали о базаре, который раз в неделю в Кемере. Не организован трансфер в ТЦ. Если это Ваш туроператор, узнавайте всю информацию заранее самостоятельно. Очень прошу обратить на это внимание туроператора! Таких гидов мы не встречали НИГДЕ. Их двое, они постоянно в отеле, но толку нет совсем.

Подводя итог можно точно сказать, что впечатления от отпуска, проведённого в этом отеле, хорошие. Уезжать не хотелось…

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Мария оценил сервисы

4.4 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

3.1 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 22.08.22 11:09 (2 839 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:41 28.08.22

Уважаемая Мария,

Мы Вам очень благодарны за оставленные комментарии. Нам всегда очень приятно получать позитивные отзывы. Я обязательно дам знать Ваше мнение всем сотрудникам. Я уверенa, что такие отзывы послужат хорошей мотивацией для всего персонала, т.к. мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания.
Спасибо еще раз за Ваш отзыв и мы надеемся что Ваш следующий визит будет столь же приятным, как и этот.

С уважением,

Отдел по работе с гостями
Светлана Балабан

21:44 28.08.22

Уважаемая Мария,

Мы Вам очень благодарны за оставленные комментарии. Нам всегда очень приятно получать позитивные отзывы. Я обязательно дам знать Ваше мнение всем сотрудникам. Я уверенa, что такие отзывы послужат хорошей мотивацией для всего персонала, т.к. мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания.
Спасибо еще раз за Ваш отзыв и мы надеемся что Ваш следующий визит будет столь же приятным, как и этот.

С уважением,

Отдел по работе с гостями
Светлана Балабан

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (5)