10 дней в раю
Отель великолепный!
Прекрасная территория, очень вкусное и разнообразное питание, прекрасное отношение персонала к гостям, качественный алкоголь, шоу программы по вечерам замечательные!
Так же хочу отметить работу команды guest relations. Они действительно в состоянии решить вопрос любой сложности, даже такой, как был у нашей семьи.
Мы купили массажи в спа салоне на территории отеля. В процессе ребёнок приболел, и мы попросили сделать возврат на карту за её массажи, сами продолжали ходить (карты Тинькофф мир принимают везде, в отличие от Сбера).
И тут мы выяснили, что спа- арендаторы отеля, прямого отношения к отелю они не имеют. Спа салон сделали вид что перевели нам часть денег, предполагаемую к возврату, и сказали, что через 3-5 дней деньги вернутся.
Мы спокойно уехали домой через 5 дней, но деньги так и не пришли. Далее, была муторная переписка со спа центром, я чудом взяла их телефон, из которой следовало только одно:деньги они нам не перевели и не собираются.
Тем временем, прошёл уже месяц, как они компостировали нам мозги.
В итоге, я решила связаться с гестом, попросить их о помощи.
И о чудо! Девушка Вера взялась за нашу ситуацию, нашла владельца спа салона, и заставила их перевести нам деньги.
Это учитывая то, что мы в России, она в Турции, салон этот просто арендаторы.
Отель взял на себя ответственность и решил нашу проблему.
Я всем рекомендую данный отель к посещению, так как вы можете быть уверены в том, что вас не оставят со своими проблемами наедине, а сделают всё, чтоб у вас осталось прекрасное впечатление об отпуске!
Так же хочу отметить, что заселение произошло буквально за минуту. Нам сразу дали отличный номер. Вероятно, впервые не пришлось с этим вопросом мучаться, просить другой номер ну и как оно обычно происходит-ничего такого не было.
Очень нам понравился аквапарк, детские бассейны все в тени под тентами, есть бассейн для взрослых, он просто глубокий и дети сами не хотят там купаться, что логично.
Везде сидят спасатели, у каждого бассейна.
Лежаков в несколько раз больше чем постояльцев, поэтому проблемы с лежаками просто не существует. Море чудесное, чистый пляж, на территории отеля живёт довольно большая черепаха, сама по себе, есть шанс её увидеть.
Прекрасный зоопарк, ходили каждый день.
Теперь не касаемо отеля.
Настоятельно не рекомендую приобретать cip лаундж на обратный вылет. Это лаундж зона с отдельным входом в аэропорт. Отвратительное место! Очередь на этот "особый ускоренный проход" была больше, чем в любую бесплатную стойку регистрации, сама лаундж зона совсем не впечатляет, а главное, что еда испорченная, можно отравиться, что мы и сделали. В итоге регистрацию мы проходили возможно и дольше, чем все остальные, а в лаундже побыли 15 минут. Ни в коем случае не ведитесь на эти рассказы, это не то же самое что priority pass, а ерунда для туристов.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Нашем отеле временем, и искренне верим, что благодаря положительным воспоминаниям Вы вновь вернетесь к нам.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?