АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.08.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 2
1
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхал С семьей в
августе 2022
19.08.22 - 24.08.22
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

3 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Дорого, сервиса нет

Ситуация, произошедшая при выезде из отеля полностью перечеркнула положительные впечатления. Путешествовали семьей, минусов специально не искали, мы вполне непритязательные гости, однако надо понимать, что стоимость суток проживания в номере стандарт корпуса Гермес составляет 13 тыс. рублей в августе на базе завтраков. Это обязывает, за такие деньги в хороших отелях включены услуги и сервис. Но не тут. Маркетинговая политика в отеле заключается в том, что бы побольше заработать с гостя при минимуме вложений. Если смотреть сайт, то там очень все красиво расписано, по факту отель не соответствует ни заявленным 4 звездам, ни описанию на сайте. Но обо всем по порядку.

1. Питание. Однообразно- это мягко сказано, да вкусно, ничего не могу сказать, но можно же за 6 дней хотя бы сменить омлет на яичницу ради разнообразия. Меню не меняется совершенно. На обедах и ужинах очень мало гостей- поэтому шведский стол очень скудный. При этом цены в «ресторанах» на территории завышены настолько, что и туда никто особо не ходит. Может быть стоит чуть снизить ценник и тогда больше гостей будет приходить? К слову в одном из лучших и дорогих ресторанов Севастополя - Мекензи килограмм мидий стоит дешевле, чем в баре Тритон) Но эти заведения даже рядом не стоят по качеству обслуживания и уровню.

Особо отмечу, что в баре у бассейна и кафе у входа в Парк Ахматовой ( кафе относится к отелю) разная стоимость одних и тех же блюд и напитков, так внизу вы купите картофель фри за 350р, а на верху за 150) Пиво внизу так же 350, на верху- 150. Это что за неуважение к гостям? За что переплата? За вид? Так гость и так живет в отеле (либо заплатил за дневное посещение) и получает вид на море и бассейн. Безграмотная маркетинговая политика на лицо, по итогу - пустые бары и кафе.

3. Анимация. Очень красиво расписано на сайте, на ресепшн лежит программа, по факту- обман. Анимации никакой нет, была указана костюмированная вечеринка + аквагрим, пришли с ребенком 4 лет- ничего нет, обычными красками нарисовали на руке картинки и все, деток постарше забрали играть в волейбол, ребенок расстроился. Дневная анимация так же оставляет желать лучшего, в понедельник вообще выходной у аниматорв) Может стоит несколько команд нанять и желательно пободрее?

4. Детская комната. Странно, но в детской комнате нет няни, это очень непредусмотрительно, ее наличие просто необходимо, это стандарт почти любого отеля. Была бы няня, больше людей приходило бы на ужин или в спа, оставив детей под присмотром. Это всё- ваша выручка!

5. И самое главное недоразумение нашего отдыха. При выезде из отеля нам сообщили, что мы нанесли ущерб отелю, ведь в номере не хватает одного пляжного полотенца. На что я сообщила, что мы забыли его на бассейне. Были с двумя детьми маленькими, не придали этому значения, тк не знали, что нужно их сдать комплектом. Девушка на ресепшн заявила, что полотенца с бассейна никто не приносил в течение нескольких дней, как она это поняла неизвестно, тк работают сотрудники ресепшн посменно. Я так и не поняла, принесенные полотенца лежат и ждут на ресепшн мокрыми и вонючими пока их кто-то не хватится? А если твое полотенце нечаянно кто-то по ошибке прихватил с лежака, ведь они все одинаковые? Оказывается при заезде гость подписывает бумагу о «бережном отношении к вещам», если что-то потерялось или испортилось- штраф. Конечно это логично, но ситуации бывают разные. Меня просто возмутило, что заставляют подписать акт о причинённом ущербе. О таких правилах обязаны предупреждать вслух, не просто подсунув бумагу на подпись уставшим с дальней дороги гостям. Более того, по мнению отеля, я плачу 13 тыс в сутки+ питаюсь в отеле по бешеным ценам, тк рядом нет ничего другого и меня еще обвиняют в воровстве / утере полотенца! Цена вопроса - 1 тыс. рублей. Мы оплатили этот штраф, но впечатление и мелочность настолько испортили впечатление, что о хорошей территории, отличном бассейне и пляже я в своем отзыве упомяну лишь вскользь.

6. Резюмируя скажу, что отель неплохой, но таких денег не стоит- красная цена ему в пик сезона - 8 тыс в сутки. Если там и есть маркетологи- то работают они из рук вон плохо, лишь бы содрать побольше здесь и сейчас. О лояльности гостей не думают вообще, хотели остановиться в отеле сети в Балаклаве и естественно передумали , друзьям не порекомендуем и сами не вернемся. Можно было бы сказать, что это все «крымский сервис», НО в Крыму уже появились приличные и достойные отели с хорошим сервисом, анимацией уровня Турции и даже работающие по системе «все включено» - руководству Песочной бухты стоит туда съездить и поучиться. Эти отели конечно битком, даже при сниженном количестве гостей полуострова в этом году, а в Песочная бухта - полупустая и совершенно понятно почему. Со временем, в рамках растущей конкуренции сюда вообще никто не поедет, если политика отеля не изменится.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Мария оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

2.7 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

1.7 Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

5.0 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория пляж бассейн
Минусы отеля
Питание рестораны на территории отсутствие сервиса и анимации
Добавлено 25.08.22 14:43 (4 890 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (1)